Владельцы дизелей помогите разобраться!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Владельцы дизелей помогите разобраться!!!!
Прошу вашей помощи. Подскажите как называется вот этот патрубок на фото?
MPS 2008г. 2.5TD
Re: Владельцы дизелей помогите разобраться!!!!
Нашел! Правильно она называется "Труба клапана рециркуляции"...Но теперь вопрос в другом, она в каталогах исполнена в трех модификациях, и все три под одним и тем же номером. Вот такую мне продали в Existe
Последний раз редактировалось Snooker 17 июл 2011, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2008г. 2.5TD
Re: Владельцы дизелей помогите разобраться!!!!
И как быть? Как же купить нужную? Может кто сталкивался с подобным.
MPS 2008г. 2.5TD
Re: Владельцы дизелей помогите разобраться!!!!
Snooker, по нашим машинам есть специальная тема, этот вопрос лучше туда.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=390\
В твоем случае лучше не тратить деньги на дорогостоящее восстановление егр
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=390\
В твоем случае лучше не тратить деньги на дорогостоящее восстановление егр
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: Владельцы дизелей помогите разобраться!!!!
Спасибо!!! Только вот я не понял про то чтобы не тратиться на восстановление ЕГР? Так машина ж без него еле пыхтит!Sedoy писал(а):Snooker, по нашим машинам есть специальная тема, этот вопрос лучше туда.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=390\
В твоем случае лучше не тратить деньги на дорогостоящее восстановление егр
MPS 2008г. 2.5TD
Re: Владельцы дизелей помогите разобраться!!!!
Задай вопрос в профильной теме со ссылкой на эту тему- твоим же коллегам по машине потом не придется часами пыхтеть по форумам, вылавливая крупицы информации, и я отвечу, что делать. Машина еле пыхтит не без ЕГР, а потому что он неправильно работает. Восстанавливать егр не нужно и покупать новую трубку тоже
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: Владельцы дизелей помогите разобраться!!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=74357
Ответы на твои вопросы.
Ответы на твои вопросы.
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Владельцы дизелей помогите разобраться!!!!
Полностью поддерживаюSedoy писал(а):Задай вопрос в профильной теме со ссылкой на эту тему- твоим же коллегам по машине потом не придется часами пыхтеть по форумам, вылавливая крупицы информации, и я отвечу, что делать. Машина еле пыхтит не без ЕГР, а потому что он неправильно работает. Восстанавливать егр не нужно и покупать новую трубку тоже
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Владельцы дизелей помогите разобраться!!!!
У меня на машине нет клапана егр и трубки, соответственно, с завода. Те у кого он есть глушат его. Вы первый занимаетесь его восстановлением.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.