шкив каленвала 6G74 DONS

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Andyman
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 май 2005, 23:51
Двигатель:: 6g74. 6g74mpi
Мой автомобиль(и):: Паджеро2, Монтеро3
Откуда: Москва
Откуда: Москва коптево

шкив каленвала 6G74 DONS

Сообщение Andyman »

гаспода скажите пожалусто на сколько нужен ключ на гайку шкива каленвала
и как там вообще шпонка стоит что ли :?:
а то он у меня болтается и крутится во круг своей оси
VitG
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 21:40
Откуда: Москва

Сообщение VitG »

Просто так ты его не открутишь.Скорее всего провернулся на резиновом демпфере ,такое бываетюЕсли он не открутился,не сломался болт,то заменой отделаешься.
Паджеро-2 ,94 г,Правый
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

для снятия шкива нужен спец ключь чтобы сам а сайте есть две его фотки... и я тоже об этом писал.... ключь в роде на 22 или 24 ... снимать лучше в двоем один держит спец ключь другой болт откручивает... я сам помучился и поехал на СТО со своим самодельным ключиком.... там болт на герметике... помучались мы с ним....потом сам шкив не хотел слезать .... Молоток помог....т.к. шкив уже и был полоМатый не жалко было долбить.... шпонка стоит на самом валу на который шкив одевается... Работа не сложная ...Удачи!
HW
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:45
Откуда: Москва

Сообщение HW »

Откручивал болт коленвала без всякого спец ключа.
Машину на ручник, под колеса кирпичи, один человек упирается ногами в тормоз педаль, второй откручивает болт ключом на 24(помоему) с длинной длинной ручкой. Срывать болт надо аккуратно.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Шкивной болт на 22, шпонка находится в шестерне ГРМ.Шпонка там хиленькая, поэтому обязательно промерь посадочные размеры, будет даже небольшая выработка шкив снова сорвёт.
VitG
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 21:40
Откуда: Москва

Сообщение VitG »

Можно и стартером,если аккуратно.Но все таки,болт открутился или наружняя часть провернулась,и если болт ,то50% ,что посадочному под шпонкой хана,она должна вставлятся с небольшим усилием,т.е очень плотно.если провернулась наружняя часть,то просто сними шкив и поставь другой,но там есть засада в виде закипания и при снятии шкива можно стащить звезду ГРМ,а на нейкрепится считывающая пластина,а там датчик Холла.Готов рискнуть не имея под рукой ни чего нужного в определенный момент.В путь.Если что,я на связи.
Паджеро-2 ,94 г,Правый
VitG
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 21:40
Откуда: Москва

Сообщение VitG »

Да кстати ,это для СЕМ ТОМА не путай пацана,у него 3500,а не как у тебя 3000 12 V, это разные вещи.Для сравнения как копейка с 12-ой.
Паджеро-2 ,94 г,Правый
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

VitG писал(а):Да кстати ,это для СЕМ ТОМА не путай пацана,у него 3500,а не как у тебя 3000 12 V, это разные вещи.Для сравнения как копейка с 12-ой.
Ну дык понятно.... я говорю про технологию..... если автомат тогда как??? Как откручивать????..Вертеть стартером... не очень считаю нормальным...хотя дело техники!!!.. ребята не знаю как на 3,5.... но мне кажется чтобы снять шкив... то же самое...по крайней мере у меня в мануале так написано для 3,5 для 3,0/24 3,0/12! чтобы ентот спец ключ сделать мне потребоволось полоса металическая ширина 25 толщина вроде 4..... и круг (типа арматура но без рифлений в любой металлоторгующей фирме тебе помогут))) круг десятка...т.е 10 млм.... и сварщик на 5 минут.... я кстате этим ключем ,немного доработав его ...с обратной стороны прекрутив просто болты меньшего диаметра ,затягивал подшипники ступици! и еще в роде он используется чтобы снять звездочука шкива распредвала! Да и в обще болт на герметике.... ! если коробка автомат то без ключа ни как(Снять можно, а вот затянуть???!!!))) )! все это делать по любому в двоем! ну и ставить новый шкив!!!! не так ли я говорил??? хоть это 3,5 хоть 3,0!!! еще раз удачи!!!
Вот про енто! http://www.electrovovik.ru/?id=donot
На форуме обсуждалось!
VitG
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 21:40
Откуда: Москва

Сообщение VitG »

Технология правильная,но последствия ну очень разные.На 3-х литровом можно и радиатор не снимать,да что мы обсуждаем,он все равно молчит.Откликнись ау.
Паджеро-2 ,94 г,Правый
Andyman
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 май 2005, 23:51
Двигатель:: 6g74. 6g74mpi
Мой автомобиль(и):: Паджеро2, Монтеро3
Откуда: Москва
Откуда: Москва коптево

Сообщение Andyman »

спасибо всем кто ответил!
припер я машину в гараж начал курочить
тема там такая
старый хазяин руки ему отарвать :twisted:
закрутил туда вместо болта шпильку заранее смазов ее то ли фиксатором резьбы то ли другой дрянью факт в том что на мертво,
надел шкив и закрутил его гаикой и второи гаикой законтрил:
гаики открутились где то витка на три сарволо шкив пофигачело всю резьбу на шпильке
так и прешлось высверливать очень гиморное занятие
хрен подлезиш туда простой дрелью
только угловой
еще вопрос болт там 14 а шаг резьбу какой :?: чтоб мне метчиком прогнать
Andyman
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 май 2005, 23:51
Двигатель:: 6g74. 6g74mpi
Мой автомобиль(и):: Паджеро2, Монтеро3
Откуда: Москва
Откуда: Москва коптево

Сообщение Andyman »

а молчал я потому что у меня комп накернулся все пороли похерил и тд и тп пока наковырял время прошло прошу прощения :oops:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»