Несколкьо проблем (коробка, лифт, топливная система)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Dmitry[4x4]
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Несколкьо проблем (коробка, лифт, топливная система)

Сообщение Dmitry[4x4] »

Итак, есть короткий 93го года 2й паджерик)
У меня он с весны. Когда его забирал, он стоял на улице больше года. Завелся, проехал -все ок.
История у него сложная - был в грязи по уши и не раз)
1) Коробка(автомат).
Когда настало время ехать в сервис для замены всего, что надо менять вместе с хозяином, при включении R появился удар. Довольно сильный - вся машина вздрагивает. В сервис на всякий случай решено было ехать на эвакуаторе. В общем то сказали, что фигня и ремонт того не стоит. Где-то месяц назад появился удар при включении D, но удар не такой. Машину не подбрасывает, а просто металлический звук. Сила удара ( и назад и вперед) зависит от прогретости - на холодную сильно, если проехать прилично - гораздо слабее.
Вопрос: Насколько опасно ( понимаю, что экстрасенсов нет, ну хоть примерно) и сколько оно проходит?
2) Топливная система.
Когда приехал в сервис мне сказали -бензонасос помер -не едет совсем (я оценить не мог - машина первая у меня). Прошло несколкьо месяцев, ездил нормально. Постепенно усиливался писк в баке, начал заметно хуже ездить, иногда тупить при старте. Ну ок, пошел вот сюда:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150
купил и поставил БОШ 0580 453 465. Радости не было предела... Но через неделю все опять стало плохо - писк появился ( слабее, чем был) и разгон снова унылый(.
Вопрос: что делать?) В той теме порекомендовали промыть бак, сменить сеточку ( оставил со старого), знакомые -промыть всю систему и сменить одновременно насос+ топливный фильтр.
3) Лифт.
В общем то лифт есть. Но подушечки разбиты и кузов прыгает на раме. Решил взять вот это:
http://kuban.pajero-shop.ru/product/12134/
Вопрос: Возможно поставить своими силами? по очереди поднимая корпус и заменяя разбитый подушки на новые? Если возможно -какие советы? Если невозможно - сколько стоит такая операция, сколько занимает времени и где лучше делать?
Вот он:
Изображение
Nimnulk
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 14:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajro ,94 г.в., 6g72 12 кл, АКПП был, стал МКПП
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Несколкьо проблем (коробка, лифт, топливная система)

Сообщение Nimnulk »

Сначала определись что тебе надо в первую очередь, что надо во -вторую и т.д. А уже отсюда рассчитывай время и деньги для ремонта.
Мое мнение
1) начни с топливной системы. Проверь давление, почисти форсунки и рейку, поменяй фильтра.
2) По коробке не знаю, так как сам в атоматах слаб. Это лучше к корифеям здешним, он подскажут. И если все не хорошшо, тогда это пунктом номер один становиться
3) Боди лифт. Честно не наю нафиг он нужен. У меня стоят 32 Муди на полном стандарте куова. Все нормально, ничего не задевает. (задние пружины просели, воткнул допом пружины от оки, а торсионы немного подкрутил). Для экспедиционника хватает. Здесь надо знать какие цели ты преследуешь.

Главное не торопись, но и не затягивай. А так пошурши по поиску, тут практически все темы раскрыты. Короче все зависит только от тебя.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Несколкьо проблем (коробка, лифт, топливная система)

Сообщение drcham »

Вопрос по мотору - в ветку про мотор. Вопрос про лифт - в профильную ветку.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Dmitry[4x4]
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Несколкьо проблем (коробка, лифт, топливная система)

Сообщение Dmitry[4x4] »

drcham писал(а):Вопрос по мотору - в ветку про мотор. Вопрос про лифт - в профильную ветку.
Честно говоря, просмотрел все разделы, но что-то не заметил профильных...
Вот и написал в "Pajero 2".
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27259
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Re: Несколкьо проблем (коробка, лифт, топливная система)

Сообщение Nbf »

Dmitry[4x4] писал(а):
drcham писал(а):Вопрос по мотору - в ветку про мотор. Вопрос про лифт - в профильную ветку.
Честно говоря, просмотрел все разделы, но что-то не заметил профильных...
Вот и написал в "Pajero 2".
Перевожу: про двигатель создай новую тему в форуме "бензиновый двигатель".
По лифту - "В бой, подготовка..."

В итоге здесь остается только коробка... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Dmitry[4x4]
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Несколкьо проблем (коробка, лифт, топливная система)

Сообщение Dmitry[4x4] »

Nbf писал(а): В итоге здесь остается только коробка... :)
Ну ок, остается коробка)
Тогда еще вопрос в нагрузку ( вероятно много где был, но везде разные мнения)
В грязи на чем ехать? говорят буксовать на D не нужно совсем))
И я так и не понял, что делает L? Пониженная передача? Т.е. это всегда первая?
А на чем вытягивать других из гОвен? И буксировать по трассе?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Несколкьо проблем (коробка, лифт, топливная система)

Сообщение ZILLA »

Dmitry[4x4], про коробку - проверка уровня масла как в ФАКе по акпп. Цвет запах масла какой? Если ли ошибки по коробке?

В грязи - тока на L и в 4L и буксовать и вытягивать. Буксировка по трассе - не выше 3й передачи, т.е. ОД ОФФ на приборке должно гореть. Иначе - угробите коробку.

ЗЫ: Проверьте регулировку датчика ДПДЗ на дросселе.
ЗЗЫ: И мануал на машину скачайте, есть тема про документацию.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Dmitry[4x4]
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Несколкьо проблем (коробка, лифт, топливная система)

Сообщение Dmitry[4x4] »

Масло -все ок, я его регулярно проверяю и в движке и в коробке (двигатель кушает, за 4 месяца -около литра скушал, доливаю...)
Цвет и запах все кто смотрел -все ок. Вот по ошибкам -не знаю, на компе не проверялось.
Но последнее время лампочка А/Т гаснет позже, чем раньше (при запуске горит на 2-5 сек, дольше двигателя)
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Несколкьо проблем (коробка, лифт, топливная система)

Сообщение Гурон »

Dmitry[4x4] писал(а):Масло -все ок, я его регулярно проверяю и в движке и в коробке (двигатель кушает, за 4 месяца -около литра скушал, доливаю...)
Цвет и запах все кто смотрел -все ок. Вот по ошибкам -не знаю, на компе не проверялось.
Но последнее время лампочка А/Т гаснет позже, чем раньше (при запуске горит на 2-5 сек, дольше двигателя)
Сменить фильтр и масло в АКПП не пробовал?...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Несколкьо проблем (коробка, лифт, топливная система)

Сообщение ZILLA »

Dmitry[4x4], правктика показывает что ок не всегда ок. Если вы не уверены в том что залито - смените масло, его положено менять каждые 45к км. Фильтр можно просто промыть и продут, т.к. он из металлической сетки.
И главное - уровень проверяйте.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Dmitry[4x4]
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Несколкьо проблем (коробка, лифт, топливная система)

Сообщение Dmitry[4x4] »

Масло менялось 5.5 тыс назад,в том что там уверен - ATF SP3 Diamond.
Фильтр тогда же 5.5 тыс назад.
По времени - около 4 мес.
Менялось масло везде, фильтры все, ГРМ, все сальники.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»