Страница 1 из 4
Прошу совета по подвеске
Добавлено: 19 июл 2011, 11:20
letushev
Привет всем!!!
Вот озаботился лифтом кузова. Читал на форуме и про подвеску OME, и про Tough Dog.
А никто не ставил лифт комплект от Ironman? Курил поиск и ничего не нашел. Хотело бы получить отзывы по этой подвеске.
Изначально хотел поставить OME, но как то не смог найти накой в наличии в Москве, в связи с этим рассматриваю предложение по ironman.
Заранее благодарю
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 19 июл 2011, 11:26
letushev
Забыл сказать: в будущем буду вешать силовики вперед (с лебедой) и назад (с калиткой)
машина будет использоваться как экспедиционная
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 19 июл 2011, 20:45
letushev
Что? никто не сталкивался с ironman?
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 19 июл 2011, 22:07
Семнадцатый
А зачем если есть усиленная от АРБ?
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 19 июл 2011, 23:21
letushev
А почему би и нет? АРБ в смысле OME?
OME я не нашел в наличии в Московских магазинах
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 19 июл 2011, 23:39
LYUBER
Ну незнаю, если у тебя пружины по диаметру как на Спорте 1, Паджеро 2, то не стоит заморачиваться с ОМЕ, добинсон, мобинсон и т.д.
Есть же более доступные и проверенные варианты, например пружины от П2, Суплекс и т.д.
Тут в ветке на Паджеро спорт 1 целая темищя на 120 страницах

(Решил проблему пробиваемости задней подвески)
Проходил я это, там ставят усиленные пружины и газ аморты и подвеску не пробивает, но.......
С силовиками пружины Суплекс неплохо работают, опять таки но...
Я уже пошёл дальше. При полной загрузке на БЕЗДОРОЖЬЕ (4 чела + полный багажник и бак) пробивает всё равно.
Воткнул пружины от Ниссан патрол
Сейчас дорабатываю и их и подвеску.
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 20 июл 2011, 08:21
Den-djan
LYUBER писал(а):Ну незнаю, если у тебя пружины по диаметру как на Спорте 1, Паджеро 2, то не стоит заморачиваться с ОМЕ, добинсон, мобинсон и т.д.
Есть же более доступные и проверенные варианты, например пружины от П2, Суплекс и т.д.
.
ну-ну, я уже видел этот колхоз, и сам колхозил, каюсь было дело, Но почему то люди продолжают думать, что инженеры на Ниссане, Митцу, АРБ и т.д. идиоты, а они ща возьмут и чих-пых все порешают.
если есть время, деньги и желание на эксперементы, то конечно, если хочется один раз и наверняка то ОМЕ, НО их действительно в Москве нет и когда будут уже никто не говорит.
по Ironman - сам не ставил, но поставщик не советовал, а его мнению я доверяю
если у тебя будет экспедиционник, подумай нужен ли тебе вообще силовой обвес???
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 20 июл 2011, 09:27
дядя Паша
ИМХО ironman лучшее по цене-качеству
Стоит на Чернушке уже года три, еще ничего не менял
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 20 июл 2011, 10:48
Den-djan
дядя Паша писал(а):ИМХО ironman лучшее по цене-качеству
естественно, опыт гораздо лучше мнения
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 20 июл 2011, 22:50
МШУ
letushev писал(а):Привет всем!!!
Вот озаботился лифтом кузова. Читал на форуме и про подвеску OME, и про Tough Dog.
А никто не ставил лифт комплект от Ironman? Курил поиск и ничего не нашел. Хотело бы получить отзывы по этой подвеске.
эээ,а ,типа,знакомому сварщику в лом позвонить?

дык,нужен лифт кузова или лифт подвески???????
со стоковыми бамперами-бодик только 2-3 см,тк юбка заднего бампера в раму упрёца....
насколько знаю,для НМПС нема подвесочного лифта и комплектующие берутся от 3 пыжа перед,зад на выбор....
с передними стойками от Таф Дога ,наверняка(50\50) будет "косяк" с подстукиванием клапанного мех-ма аммов(не смертельно,если только не будет раздражать "стучки").....
а собсна,можно в личку "командору" постучать- у него перед\зад- ОМЕ
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 20 июл 2011, 22:57
МШУ
Den-djan писал(а):LYUBER писал(а):Ну незнаю, если у тебя пружины по диаметру как на Спорте 1, Паджеро 2, то не стоит заморачиваться с ОМЕ, добинсон, мобинсон и т.д.
Есть же более доступные и проверенные варианты, например пружины от П2, Суплекс и т.д.
.
ну-ну, я уже видел этот колхоз, и сам колхозил, каюсь было дело, Но почему то люди продолжают думать, что инженеры на Ниссане, Митцу, АРБ и т.д. идиоты, а они ща возьмут и чих-пых все порешают.
если есть время, деньги и желание на эксперементы, то конечно,
+100500
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 20 июл 2011, 23:00
МШУ
Den-djan писал(а):
если у тебя будет экспедиционник, подумай нужен ли тебе вообще силовой обвес???
ЭЭЭ,товарисч,не нуно,а то,по аналогии: зачем кузовной ремонт,если оп ёлку полюбасу кузов гнуть

Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 21 июл 2011, 11:34
Den-djan
МШУ писал(а):Den-djan писал(а):
если у тебя будет экспедиционник, подумай нужен ли тебе вообще силовой обвес???
ЭЭЭ,товарисч,не нуно,а то,по аналогии: зачем кузовной ремонт,если оп ёлку полюбасу кузов гнуть


Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 21 июл 2011, 12:14
letushev
МШУ писал(а):letushev писал(а):Привет всем!!!
Вот озаботился лифтом кузова. Читал на форуме и про подвеску OME, и про Tough Dog.
А никто не ставил лифт комплект от Ironman? Курил поиск и ничего не нашел. Хотело бы получить отзывы по этой подвеске.
эээ,а ,типа,знакомому сварщику в лом позвонить?

дык,нужен лифт кузова или лифт подвески???????
со стоковыми бамперами-бодик только 2-3 см,тк юбка заднего бампера в раму упрёца....
насколько знаю,для НМПС нема подвесочного лифта и комплектующие берутся от 3 пыжа перед,зад на выбор....
с передними стойками от Таф Дога ,наверняка(50\50) будет "косяк" с подстукиванием клапанного мех-ма аммов(не смертельно,если только не будет раздражать "стучки").....
а собсна,можно в личку "командору" постучать- у него перед\зад- ОМЕ
Мне бодик, то рано. Тем более с силовыми порогами. Тем более что 33 будут только в следующем году (когда 32 стопчу). А хочется лифт комплект воткнуть OME или ironman (только ни того ни другого нет в Москве) Про ome и таф доги есть опыт установки и эксплуатации у наших форумчан и отчеты на форуме размещены.
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 21 июл 2011, 20:44
МШУ
дык,пороги можно продать без ущерба в деньгах(в регионы(тока для машин без корректора фар)),а если джелезнные бампера собрался делать,то имхо лучше максимальный бодик поставить и не мучить IFS(на вскидку перввый вариант -15-18 тыр,второй с ОМЕ-вокруг 50 тыр),к тому же бодик все заводские установки,углы карданов ,шрусов сохраняет
зы тем паче ,не уверен,что 33" будут лучше ехать ,чем 32" исходя из кол-ва затрат на впердоливания 33"....такой пример: 31" боггер будет лучше ехать ,чем 33" мудрич и всяко шняга,....на худой конец,есть ТСЛ,на которой мона по асфальту перегоняца....
я к тому ,что в первую очередь "едит протектор с компаундом из чего он сделан",то бишь нормально плющиться при сдувание ....а так можно купера 37" за 11 тыр прикупить,ну и чо?
Серьёзно: для НМПС в виде экспедиционника 31" и 32" -харошь!.....знаю очень много людей,которые обламывались,ставя 35" тапки на 80 крузаки для экспедиций...,так ,сорри,там и весу поболее...
я к чему тут разговорился: не нуно гнаться за эстетическими понтами-делать нужно практичный авто,без визуальных эффектов)))))))
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 21 июл 2011, 22:51
дядя Паша
+10500
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 22 июл 2011, 10:50
letushev
МШУ писал(а):дык,пороги можно продать без ущерба в деньгах(в регионы(тока для машин без корректора фар)),а если джелезнные бампера собрался делать,то имхо лучше максимальный бодик поставить и не мучить IFS(на вскидку перввый вариант -15-18 тыр,второй с ОМЕ-вокруг 50 тыр),к тому же бодик все заводские установки,углы карданов ,шрусов сохраняет
зы тем паче ,не уверен,что 33" будут лучше ехать ,чем 32" исходя из кол-ва затрат на впердоливания 33"....такой пример: 31" боггер будет лучше ехать ,чем 33" мудрич и всяко шняга,....на худой конец,есть ТСЛ,на которой мона по асфальту перегоняца....
я к тому ,что в первую очередь "едит протектор с компаундом из чего он сделан",то бишь нормально плющиться при сдувание ....а так можно купера 37" за 11 тыр прикупить,ну и чо?
Серьёзно: для НМПС в виде экспедиционника 31" и 32" -харошь!.....знаю очень много людей,которые обламывались,ставя 35" тапки на 80 крузаки для экспедиций...,так ,сорри,там и весу поболее...
я к чему тут разговорился: не нуно гнаться за эстетическими понтами-делать нужно практичный авто,без визуальных эффектов)))))))
Согласен. Есть над чем подумать.
В настоящее время еду куда нибудь загруженный под завязку (по весу не считал) так зад машины ощутимо опускается и на внезапно появившихся ямах и прочих прелестях машина издает жалобные звуки. Спасет ли от этого бодик? Или усиленная подвеска? Это, наверное, основная причина желания воткнуть другие пружины и аморты. Да, для 33 колес достаточно бодика, он и дешевле, и проше, но это не единственная причина моих страданий

Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 22 июл 2011, 10:51
letushev
Опять же жена орет, мол, куда ты все грузишь? Это тебе не грузовик.
Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 22 июл 2011, 13:42
Карбафос
жена это аргумент

Re: Прошу совета по подвеске
Добавлено: 22 июл 2011, 21:02
МШУ
Вот честно,не вижу смысла вкорячивания пружин(утрирую) +500 кг,чтобы раз\другой,набитый шмурдяком,женами ,собаками и тёщами съездить типа на Рыбачий или Бесов......
тк в остальных 99% машин будет ездить не загруженная и не доставлять удовольствие от езды.....
имхо: если машина для повседневного пользования,а не weekend warrior,
и иногда треба 500 кг нагрузить-самый дешовый способ-задрать а\м и накидать в пружину тенисных мячиков(данлоп или шлизенгер или чина-похер)....
другой,более затратный вариант-поставить внутрь пружины Air Lift(что ,по сути,те же мячики,только с возможностью подкачки(когда это нужно)
это тут
http://www.mabuilders.ru/
требуй разговора с Сергеем Соболевым-мега чел,мой гуру

зы вот тот,кому лицо "попроще нуно сделать"
http://www.mabuilders.ru/catalog/pilots2.php#2
ЗЫ если будишь с ним общаца не гри ,что мшу советовал

,он меня знает ,как Саша К-5 )))))