Добрый день
пока нашел им применение тормозить двигателем, щелкая левый. Еще что-то полезное
с помощью них можно сделать? Или это чистый маркетинг.
Подрулевые лепестки на автомате. Зачем?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ernesto
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
- Откуда: Москва, Варшавка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подрулевые лепестки на автомате. Зачем?
На асфальте они не нужны. На грунте, снегу, буксировке грамотный водитель сам регулирует тягу на колесах. А рычагом удобно ворочать в грязи на понижайке, когда баранку крепко держать требуется, а то лепестки и сломать недолго...
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Подрулевые лепестки на автомате. Зачем?
Я всегда пользуюсь ими, когда надо более-менее мобильно двигаться, а тупая турбо-яма не позволяет. Например в пробках с неторопливым движением, когда надо быстренько перестроиться, или на обгонах. Рычагом пользуюсь реже, ибо он сделан задом-наперёд, им только когда надо руль крепко держать или крутить.
В общем для меня лепестки жизненно необходимы.
В общем для меня лепестки жизненно необходимы.
- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подрулевые лепестки на автомате. Зачем?
Левым лепестком пользуюсь, когда надо "прям сейчас" ускориться при обгоне. Если просто удавить педаль газа, то автомат еще сколько-то времени размышляет надо оно ему или не надо ускоряться, а лепестком передачу на одну вниз скинул => обороты увеличились => и в ожидаемый момент ускорился. Потом правый нажал-подержал и обратно автомат включается.
Мне удобно.
Мне удобно.
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Подрулевые лепестки на автомате. Зачем?
Согласен на все СТО!!! Очень удобная вешьdyuka писал(а): Мне удобно.

Re: Подрулевые лепестки на автомате. Зачем?
Реально ли самостоятельно добавить эти лепестки в комплектацию, в которой их нет?
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Подрулевые лепестки на автомате. Зачем?
Garin овчинка выделки не стоит.
А так реально все.
А так реально все.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке