Подрулевые лепестки на автомате. Зачем?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
Cipher
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза

Подрулевые лепестки на автомате. Зачем?

Сообщение Cipher »

Добрый день

пока нашел им применение тормозить двигателем, щелкая левый. Еще что-то полезное
с помощью них можно сделать? Или это чистый маркетинг.
С уважением,
Николай
Аватара пользователя
ernesto
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
Откуда: Москва, Варшавка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подрулевые лепестки на автомате. Зачем?

Сообщение ernesto »

На асфальте они не нужны. На грунте, снегу, буксировке грамотный водитель сам регулирует тягу на колесах. А рычагом удобно ворочать в грязи на понижайке, когда баранку крепко держать требуется, а то лепестки и сломать недолго...
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Подрулевые лепестки на автомате. Зачем?

Сообщение mvkarpov »

Я всегда пользуюсь ими, когда надо более-менее мобильно двигаться, а тупая турбо-яма не позволяет. Например в пробках с неторопливым движением, когда надо быстренько перестроиться, или на обгонах. Рычагом пользуюсь реже, ибо он сделан задом-наперёд, им только когда надо руль крепко держать или крутить.

В общем для меня лепестки жизненно необходимы.
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подрулевые лепестки на автомате. Зачем?

Сообщение dyuka »

Левым лепестком пользуюсь, когда надо "прям сейчас" ускориться при обгоне. Если просто удавить педаль газа, то автомат еще сколько-то времени размышляет надо оно ему или не надо ускоряться, а лепестком передачу на одну вниз скинул => обороты увеличились => и в ожидаемый момент ускорился. Потом правый нажал-подержал и обратно автомат включается.

Мне удобно.
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Подрулевые лепестки на автомате. Зачем?

Сообщение Wandered »

dyuka писал(а): Мне удобно.
Согласен на все СТО!!! Очень удобная вешь :*OK*:
Garin
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:14
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подрулевые лепестки на автомате. Зачем?

Сообщение Garin »

Реально ли самостоятельно добавить эти лепестки в комплектацию, в которой их нет?
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Подрулевые лепестки на автомате. Зачем?

Сообщение Семнадцатый »

Garin овчинка выделки не стоит.
А так реально все.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»