Страница 1 из 1
Подрулевые лепестки на автомате. Зачем?
Добавлено: 19 июл 2011, 14:55
Cipher
Добрый день
пока нашел им применение тормозить двигателем, щелкая левый. Еще что-то полезное
с помощью них можно сделать? Или это чистый маркетинг.
Re: Подрулевые лепестки на автомате. Зачем?
Добавлено: 19 июл 2011, 15:59
ernesto
На асфальте они не нужны. На грунте, снегу, буксировке грамотный водитель сам регулирует тягу на колесах. А рычагом удобно ворочать в грязи на понижайке, когда баранку крепко держать требуется, а то лепестки и сломать недолго...
Re: Подрулевые лепестки на автомате. Зачем?
Добавлено: 19 июл 2011, 20:26
mvkarpov
Я всегда пользуюсь ими, когда надо более-менее мобильно двигаться, а тупая турбо-яма не позволяет. Например в пробках с неторопливым движением, когда надо быстренько перестроиться, или на обгонах. Рычагом пользуюсь реже, ибо он сделан задом-наперёд, им только когда надо руль крепко держать или крутить.
В общем для меня лепестки жизненно необходимы.
Re: Подрулевые лепестки на автомате. Зачем?
Добавлено: 20 июл 2011, 14:02
dyuka
Левым лепестком пользуюсь, когда надо "прям сейчас" ускориться при обгоне. Если просто удавить педаль газа, то автомат еще сколько-то времени размышляет надо оно ему или не надо ускоряться, а лепестком передачу на одну вниз скинул => обороты увеличились => и в ожидаемый момент ускорился. Потом правый нажал-подержал и обратно автомат включается.
Мне удобно.
Re: Подрулевые лепестки на автомате. Зачем?
Добавлено: 20 июл 2011, 14:55
Wandered
dyuka писал(а):
Мне удобно.
Согласен на все СТО!!! Очень удобная вешь

Re: Подрулевые лепестки на автомате. Зачем?
Добавлено: 20 июл 2011, 22:58
Garin
Реально ли самостоятельно добавить эти лепестки в комплектацию, в которой их нет?
Re: Подрулевые лепестки на автомате. Зачем?
Добавлено: 20 июл 2011, 23:51
Семнадцатый
Garin овчинка выделки не стоит.
А так реально все.