Страница 1 из 1

Подрулевые лепестки на автомате. Зачем?

Добавлено: 19 июл 2011, 14:55
Cipher
Добрый день

пока нашел им применение тормозить двигателем, щелкая левый. Еще что-то полезное
с помощью них можно сделать? Или это чистый маркетинг.

Re: Подрулевые лепестки на автомате. Зачем?

Добавлено: 19 июл 2011, 15:59
ernesto
На асфальте они не нужны. На грунте, снегу, буксировке грамотный водитель сам регулирует тягу на колесах. А рычагом удобно ворочать в грязи на понижайке, когда баранку крепко держать требуется, а то лепестки и сломать недолго...

Re: Подрулевые лепестки на автомате. Зачем?

Добавлено: 19 июл 2011, 20:26
mvkarpov
Я всегда пользуюсь ими, когда надо более-менее мобильно двигаться, а тупая турбо-яма не позволяет. Например в пробках с неторопливым движением, когда надо быстренько перестроиться, или на обгонах. Рычагом пользуюсь реже, ибо он сделан задом-наперёд, им только когда надо руль крепко держать или крутить.

В общем для меня лепестки жизненно необходимы.

Re: Подрулевые лепестки на автомате. Зачем?

Добавлено: 20 июл 2011, 14:02
dyuka
Левым лепестком пользуюсь, когда надо "прям сейчас" ускориться при обгоне. Если просто удавить педаль газа, то автомат еще сколько-то времени размышляет надо оно ему или не надо ускоряться, а лепестком передачу на одну вниз скинул => обороты увеличились => и в ожидаемый момент ускорился. Потом правый нажал-подержал и обратно автомат включается.

Мне удобно.

Re: Подрулевые лепестки на автомате. Зачем?

Добавлено: 20 июл 2011, 14:55
Wandered
dyuka писал(а): Мне удобно.
Согласен на все СТО!!! Очень удобная вешь :*OK*:

Re: Подрулевые лепестки на автомате. Зачем?

Добавлено: 20 июл 2011, 22:58
Garin
Реально ли самостоятельно добавить эти лепестки в комплектацию, в которой их нет?

Re: Подрулевые лепестки на автомате. Зачем?

Добавлено: 20 июл 2011, 23:51
Семнадцатый
Garin овчинка выделки не стоит.
А так реально все.