Глюк куда искать или не париться
Добавлено: 19 июл 2011, 17:55
Добрый день,
Владею Паджериком V65 6G74 коротыш европеец 3,5 GDI буквально два месяца, столкнулся с таким глюком - заправляю на заправках либо 95 - 98. При движении по трассе при ускорении обороты свыше 3000 иногда загорается чек, дальше тупит не тянет скорость не больше 90 по прямой и 60 в гору, хуже всего при движении по грунтовке-каменной дороге (ремонт дороги) два дня назад вообще загорелся чек машина на холостом не набирала 3000 оборотов, еле доехал до пункта назначения выкатал бензин - заправил снял клейму часа на три - начал движение обратно возвращался в город все стало приходить в норму расход показывал от 11,5 до 12,5 по асфальту только стоило залететь на ремонтный участок каменной дороги загорелся чек затупился расход свыше 20 л остановился отключил клейму подождал мин 15, потух чек но расход и затуп не прошел - затем опять загорелся чек. Приехал домой заправился скинул клейму часа на 3 обнулился покатил по городу все ок расход 14 л , началл гонять давать нагрузку обороты 5000 разгон до 120-130, зарулил в лесной массив на 4WD перепахал опушку - пытался зажечь "елку" ))) ЧЕК не загорался. Я в догадках что делать искать по механике фильтра и прочее или в электрике склоняюсь к глюку в компе. Буду благодарен за просвещение.
P.S. думаю про зажигание - клацают клапана, или все же слазить в топливный фильтр в баке - не хватает периодически бензина.
Владею Паджериком V65 6G74 коротыш европеец 3,5 GDI буквально два месяца, столкнулся с таким глюком - заправляю на заправках либо 95 - 98. При движении по трассе при ускорении обороты свыше 3000 иногда загорается чек, дальше тупит не тянет скорость не больше 90 по прямой и 60 в гору, хуже всего при движении по грунтовке-каменной дороге (ремонт дороги) два дня назад вообще загорелся чек машина на холостом не набирала 3000 оборотов, еле доехал до пункта назначения выкатал бензин - заправил снял клейму часа на три - начал движение обратно возвращался в город все стало приходить в норму расход показывал от 11,5 до 12,5 по асфальту только стоило залететь на ремонтный участок каменной дороги загорелся чек затупился расход свыше 20 л остановился отключил клейму подождал мин 15, потух чек но расход и затуп не прошел - затем опять загорелся чек. Приехал домой заправился скинул клейму часа на 3 обнулился покатил по городу все ок расход 14 л , началл гонять давать нагрузку обороты 5000 разгон до 120-130, зарулил в лесной массив на 4WD перепахал опушку - пытался зажечь "елку" ))) ЧЕК не загорался. Я в догадках что делать искать по механике фильтра и прочее или в электрике склоняюсь к глюку в компе. Буду благодарен за просвещение.
P.S. думаю про зажигание - клацают клапана, или все же слазить в топливный фильтр в баке - не хватает периодически бензина.