Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 19 июл 2011, 18:03
Привет всем.
Вот братцы купиль и палючиль из Хабаровска лебёдку и поскольку с ходу там ничего не крутилось(кроме разве что частичного перемещения муфты кулачковой на валу), то пришлось сделать частичную разборку/смазку/сборку. Надо сказать, что как разбирать не имел никакого представления, но поскольку лебёдка проста как табуретка(табуретка имхо сложнее ), то внимательно присмотревшись к сей железяке понял как примерно она сконструирована и разобрал в общем-то без проблем. Болты отвернулись все, ничего не заломалось. Единственный вопрос возник при извлечении призматических шпонок из вала(с тем чтобы можно было тронуть барабан с места). На фото видно как я сначала постарался зубилом, чтобы поднять шпонку из канавки, но я вовремя остановился, т.к. понял что таким образом окончательно её испорчу. Просверлил отверстие на каждой шпонке(их две), нарезал резьбу и ввернув винт с некоторым усилием но вынул шпонки из гнезда.
Шпонка размером 8х10. Сверлил и резал резьбу М6. В остальном киянка деревянная ну и где-то слесарный молоток помогли. Закисшие места почистил, смазал новой смазкой и собрал. Размотал трос вручную легко(чтобы легче было ворочать барабан), а вот наматывал.. это песня . если кому это предстоит, не завидую. Даже на верстаке делать это муторно. Вот пожалуй всё. Никаких особых секретов. В редуктор не полез и сальники не менял, думаю пока не нужно. Лебёдка не юзаная вроде. Заменю вот только масло в редукторе. Кстати, места где детали закисли, старая смазка затвердела и большей части «спасибо» этой прослойке а не ржавчине(которой маловато оказалось) в том что детали не двигались относительно друг друга.
Если есть вопросы спрашивайте. Что узнал – расскажу. Остальное по мехлебёдкам мона узнать у Рубера, Генри Моргана и конечно Жипера. Может кого упустил – извините, просто я не знаю кто ещё тут знаком хорошо с мехлебёдками. Я пока тоже обучающийся.
ЗЫ В книге купленной у Дебаркадера вычитал что сия лебёдка имеет рабочую тягу в 700кгс, а кратковременную в 2000кгс.
Вот братцы купиль и палючиль из Хабаровска лебёдку и поскольку с ходу там ничего не крутилось(кроме разве что частичного перемещения муфты кулачковой на валу), то пришлось сделать частичную разборку/смазку/сборку. Надо сказать, что как разбирать не имел никакого представления, но поскольку лебёдка проста как табуретка(табуретка имхо сложнее ), то внимательно присмотревшись к сей железяке понял как примерно она сконструирована и разобрал в общем-то без проблем. Болты отвернулись все, ничего не заломалось. Единственный вопрос возник при извлечении призматических шпонок из вала(с тем чтобы можно было тронуть барабан с места). На фото видно как я сначала постарался зубилом, чтобы поднять шпонку из канавки, но я вовремя остановился, т.к. понял что таким образом окончательно её испорчу. Просверлил отверстие на каждой шпонке(их две), нарезал резьбу и ввернув винт с некоторым усилием но вынул шпонки из гнезда.
Шпонка размером 8х10. Сверлил и резал резьбу М6. В остальном киянка деревянная ну и где-то слесарный молоток помогли. Закисшие места почистил, смазал новой смазкой и собрал. Размотал трос вручную легко(чтобы легче было ворочать барабан), а вот наматывал.. это песня . если кому это предстоит, не завидую. Даже на верстаке делать это муторно. Вот пожалуй всё. Никаких особых секретов. В редуктор не полез и сальники не менял, думаю пока не нужно. Лебёдка не юзаная вроде. Заменю вот только масло в редукторе. Кстати, места где детали закисли, старая смазка затвердела и большей части «спасибо» этой прослойке а не ржавчине(которой маловато оказалось) в том что детали не двигались относительно друг друга.
Если есть вопросы спрашивайте. Что узнал – расскажу. Остальное по мехлебёдкам мона узнать у Рубера, Генри Моргана и конечно Жипера. Может кого упустил – извините, просто я не знаю кто ещё тут знаком хорошо с мехлебёдками. Я пока тоже обучающийся.
ЗЫ В книге купленной у Дебаркадера вычитал что сия лебёдка имеет рабочую тягу в 700кгс, а кратковременную в 2000кгс.