Принимайте новичка. И сразу с вопросом.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:49
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
Принимайте новичка. И сразу с вопросом.
Здравствуйте господа-товарищи! В общем форум читаю достаточно давно и вот появилась первая проблемка. Ну то, что в диапазоне приерно 80-110 км присутствует легкий трансмиссионный гул меня уже не удивляет, судя по прочитанному это скорее всего задний мост. Но вот с некоторых пор спереди появился гул в поворотах на минимальной скорости, причем как влево так и вправо. Проявляется не всегда, а после некоторого пробега. То есть на холодную его нет, ну и в процессе может прозвучать, а в следующем повороте уже нет. Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
Авто: выпуск декабрь 2010г, бензин, пробег 12000
Авто: выпуск декабрь 2010г, бензин, пробег 12000
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Принимайте новичка. И сразу с вопросом.
МКПП или АКПП? Звук вне зависимости от привода?
П.С. А вообще - в мицу столько всяких звуков появляется и исчезает, что в итоге просто перестаешь на них внимание обращать, бо "хороший стук себя проявит" (с)
П.С. А вообще - в мицу столько всяких звуков появляется и исчезает, что в итоге просто перестаешь на них внимание обращать, бо "хороший стук себя проявит" (с)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:49
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
Re: Принимайте новичка. И сразу с вопросом.
Бензинок же вроде на механике вообще нет. Привод задний. На полном как-то не проверял, хотя надо бы попробовать..
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Принимайте новичка. И сразу с вопросом.
Кстати, вполне себе и резина может гудеть. Ступичные подшипники ну никак не должны были умереть за 12000 пробега... Честно - я б забил пока на это и ждал бы последствий. Потом - по гаратии (машина ведь гарантийная, так?). Но склонен думать, что Вы раньше просто не замечали этого звука. Я когда на Пажерике ездить начал - тоже так же всякие звуки слышал. Потом ничего, привык. Пробег 37 с лишним, без проблем.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:49
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
Re: Принимайте новичка. И сразу с вопросом.
Я бы тоже забил. Но не очень хочется оказаться где-нибудь км в 500 от ближайшей цивилизации с заклинившим например редуктором. Машина гарантийная, но дилеру показывать нечего. 5 минут постоит и ничего не услышишь. Это точно не резина потому что гул металлический. Вот и остается что грешить либо на передние колодки, либо на редуктор, если исключить ступицы. И ждать когда вылезет. )
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Принимайте новичка. И сразу с вопросом.
Ступицы не могли так быстро. Покатайтесь, понаблюдайте, может быть, закономерность в появлении звука нарисуется... Гудит, думаю, у всех. У меня тоже гудело и гудит. Может так надо?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:49
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
Re: Принимайте новичка. И сразу с вопросом.
Будем наблюдать, что еще остается... А звук кстати очень похож на ступицы, когда они у меня на Паджеро 3 под замену попросились.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Принимайте новичка. И сразу с вопросом.
Но на 12000 пробега. Не рановато?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Принимайте новичка. И сразу с вопросом.
У меня немного другая хрень... Уже где то жаловался.
Скрип из под машины, в районе раздатки или под мотором. Исключительно на разгоне. Как казалось и на полном и на заднем приводе. Прошлым летом пытался предъявить ОД - не смог его показать в городе.
В этом году много езжу на заднем - скрип усилился и стал отчётливым. Включил полный и скрип исчез.
На ТО 45000 буду требовать гарантийного устранения этой хрени.
А гул заднего моста у меня исключительно на 80 с 1/3 газа. Не сильно...
Ну и салон скрипучая погремушка
Скрип из под машины, в районе раздатки или под мотором. Исключительно на разгоне. Как казалось и на полном и на заднем приводе. Прошлым летом пытался предъявить ОД - не смог его показать в городе.
В этом году много езжу на заднем - скрип усилился и стал отчётливым. Включил полный и скрип исчез.
На ТО 45000 буду требовать гарантийного устранения этой хрени.
А гул заднего моста у меня исключительно на 80 с 1/3 газа. Не сильно...
Ну и салон скрипучая погремушка

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:49
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
Re: Принимайте новичка. И сразу с вопросом.
Вот и я думаю что для ступиц рановато, учитывая что с дороги машина не съезжала. А скрип в раздатке... возможно это цепь.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Принимайте новичка. И сразу с вопросом.
Да ХЗ что там происходит, я устал быть автослесарем-диагностом за рулём 
Не блещут качеством новые модели митцу... Красная цена этому шпроту 750000 за новый экземпляр. На тот космос который я за него отдал он явно не тянет.

Не блещут качеством новые модели митцу... Красная цена этому шпроту 750000 за новый экземпляр. На тот космос который я за него отдал он явно не тянет.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Принимайте новичка. И сразу с вопросом.
Отдал бы такой же космос за другую и не факт,что был бы доволен )))
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Принимайте новичка. И сразу с вопросом.
Если защита стоит, проверь крепеж. На L200 было, защита немного откручивалась и звук при движении походил на гул.Подшипник ступицы маловероятно,что накрылся за такой пробег. Да и если гул появляется при поворотах в обе стороны, то выходит оба накрылись,что еще менее вероятно.Анатолий NSK писал(а):Здравствуйте господа-товарищи! В общем форум читаю достаточно давно и вот появилась первая проблемка. Ну то, что в диапазоне приерно 80-110 км присутствует легкий трансмиссионный гул меня уже не удивляет, судя по прочитанному это скорее всего задний мост. Но вот с некоторых пор спереди появился гул в поворотах на минимальной скорости, причем как влево так и вправо. Проявляется не всегда, а после некоторого пробега. То есть на холодную его нет, ну и в процессе может прозвучать, а в следующем повороте уже нет. Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
Авто: выпуск декабрь 2010г, бензин, пробег 12000
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:49
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
Re: Принимайте новичка. И сразу с вопросом.
Сегодня попробовал на полном приводе. Гула нет. Переключился на задний - загудело. Редуктор?