
проблема с 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
проблема с 4М40
проблема такого плана. недавно менял весь копмлект грм, капиталил ТНВД, заменил распылы на форсунках, все работало нормально, после сборки ГРМ и топливной аппаратуры отъездил почти 1 килокм. после сборки мотора машина стала заводиться неважно (до ремонта заводилась мгновенно!) 4-5 секунд маслаешь стартером и пока не нажмешь на педаль акселератора на пару секунд, фиг заведется, не нажмешь, вообще не запустится и потом в течении часа ее никак не запустить и никакие пляски с бубном и поглаживание капота и фар не помогают. недавно появилась такая проблема, сначала стал заводиться неважно, секунд пять маслаешь стартером, потом только машина запускается, на холостых не стоит, даже если прогреется все равно обороты не держатся, начинает подтраивать, вибрация хорошая по всему автомобилю и пытается заглохнуть, в итоге один фиг дохнет. сейчас вообще не запускается. подсосов воздуха нет, заменил все шланги, хомуты, помпу, фильтр. свечи накала еще родные с завода, проверял, все четыре краснеют одновременно и самые кончик как это тут уже описывалось в соответствующей теме по свечам. на что еще грешить не знаю, все с нуля, все исправное, а вот так вот пакостно себя ведет машын.
заранее всем благодарен за помощь и советы!

Последний раз редактировалось Serj83 19 июл 2011, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: проблема с 4М40
Проблема с топливной. Мало топлива. Или просажен плунжер или задушена цикловая подача. Я бы добавил подачу и смотрел на дым, если при нормализации пуска дым в допустимых пределах, то живем дальше. Если большое черное облако, то замена плунжерной пары.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с 4М40
возможно, но одно НО! ТНВД с капиталки, форсунки с новыми распылами и отрепетированы. и до этого же он хоть и заводился из под пинка, но не коптил и не дымил, ни на холодную ни на горячую. и тянул отличнейше!DEJ писал(а):Проблема с топливной. Мало топлива. Или просажен плунжер или задушена цикловая подача. Я бы добавил подачу и смотрел на дым, если при нормализации пуска дым в допустимых пределах, то живем дальше. Если большое черное облако, то замена плунжерной пары.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: проблема с 4М40
Не пойму в чем но? Мало топлива - коптить нечем.
1.Вы у нас с какого города?
2.Где Вам насос капиталили?
3.Кто его устанавливал на машину(выставлял "зажигание")?
Будьте добры, отредактируйте первый пост. А то из него следует, что Вы 1000 км на разобранном моторе ездили, а потом его собрали и начались проблемы.
1.Вы у нас с какого города?
2.Где Вам насос капиталили?
3.Кто его устанавливал на машину(выставлял "зажигание")?
Будьте добры, отредактируйте первый пост. А то из него следует, что Вы 1000 км на разобранном моторе ездили, а потом его собрали и начались проблемы.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с 4М40
DEJ? все НО заключается в том, что топливный насос прошел качественную капиталку, в форсунках заменены распылители, сами форсунки отрепетированы. сам я с хабаровского края, насос капиталился в хабаровске в автосервисе В-15, мастер там проверенный, делает хорошо, нареканий ни у кого не было из моих знакомых, кому он капиталил насосы. устанавливал сам (в соответствующей теме и Вы мне помогали советами) Уов выставлен на глаз, по рискам на ухе крепления тнвд и фланцевой плите насоса.
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с 4М40
когда собирал мотор, читал и книгу и форум, единого мнения на форуме не нашел, одни советуют ставить насос после смены цепи на один зуб в пользу раннего впрыска, другие советуют как и положено на метку Т. вобщем 50/50. опробовал оба способа. итогов 2:
итог 1. при установки насоса с смещением шестерни на один зуб в сторону раннего впрыска тяжелый запуск мотора, мотор не стоит на холостых оборотах, "плавающая" работа мотора с постоянными признаками того, что мотор вот вот заглохнет, а то и вовсе глохнет. звенящий звук мотора. при пробной езде на малых оборотах симптомы те же, приходилось держать обороты в районе полутора тысяч. тяга - дурная донельзя, сравнивали с таким же коротышом пульным. расход не замерял (не интересует, соляра - халява неисчерпаемая никогда) беловатый дым выхлопа.
итог 2. при установке насоса как положено на метку Т работа мотора нормализовалась, пропало троение, ровные холостые 800-850 оборотов, и о чудо, звук мотора весьма удивил, работа очень тихая для дизеля, друзья аж удивлялись, тяга - отличная, но в отличии от первого варианта установки ТНВД более умеренная, процентов на 8-10. но после езды и открытии капота чувствовалось что под капотом жарче, чем при первом итоге, хотя индикатор температуры в обоих случаях стоял одинаково в обычной температурной зоне.
В обоих случаях после того как сменил ГРМ и все собрал, машина стала заводится хуже (симптомы выше) потом приловчился, ключ на старт, после этого через секунд газ в пол, секунды через ~3-4 происходил запуск мотора. некоторое время назад поперли чудеса, описанные выше.
итог 1. при установки насоса с смещением шестерни на один зуб в сторону раннего впрыска тяжелый запуск мотора, мотор не стоит на холостых оборотах, "плавающая" работа мотора с постоянными признаками того, что мотор вот вот заглохнет, а то и вовсе глохнет. звенящий звук мотора. при пробной езде на малых оборотах симптомы те же, приходилось держать обороты в районе полутора тысяч. тяга - дурная донельзя, сравнивали с таким же коротышом пульным. расход не замерял (не интересует, соляра - халява неисчерпаемая никогда) беловатый дым выхлопа.
итог 2. при установке насоса как положено на метку Т работа мотора нормализовалась, пропало троение, ровные холостые 800-850 оборотов, и о чудо, звук мотора весьма удивил, работа очень тихая для дизеля, друзья аж удивлялись, тяга - отличная, но в отличии от первого варианта установки ТНВД более умеренная, процентов на 8-10. но после езды и открытии капота чувствовалось что под капотом жарче, чем при первом итоге, хотя индикатор температуры в обоих случаях стоял одинаково в обычной температурной зоне.
В обоих случаях после того как сменил ГРМ и все собрал, машина стала заводится хуже (симптомы выше) потом приловчился, ключ на старт, после этого через секунд газ в пол, секунды через ~3-4 происходил запуск мотора. некоторое время назад поперли чудеса, описанные выше.

- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: проблема с 4М40
Я понимаю, что слово "самоделкина" против слова серьезного сервиса ничего не значит. Но других вариантов, кроме изложенного у меня нет. Крутить болт или нет решать Вам. Однако, последовав моему совету Вы ничего не теряете, достаточно запомнить первоначальное положение. И в случае неудачи вернуть назад. Крутить болт нужно по 1/4 оборота. Закручивание болта добавляет цикловую подачу топлива, выкручивание -убавляет.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с 4М40
как добавлять цикловую подачу я знаю. но почему тогда я отъездил почти тысячу км нормально? интересен уже сам вопрос в чем причина если это завязано на цикловую подачуDEJ писал(а):Я понимаю, что слово "самоделкина" против слова серьезного сервиса ничего не значит. Но других вариантов, кроме изложенного у меня нет. Крутить болт или нет решать Вам. Однако, последовав моему совету Вы ничего не теряете, достаточно запомнить первоначальное положение. И в случае неудачи вернуть назад. Крутить болт нужно по 1/4 оборота. Закручивание болта добавляет цикловую подачу топлива, выкручивание -убавляет.

- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: проблема с 4М40
А компрессию по цилиндрам меряли? При замене цепи вы зазоры в клапанах проверяли? Распредвал снимали, регулировочные "пятаки" вынимали? Не могло случиться так, что по какой либо причине у вас произошло зажатие клапанов и их прогар?
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с 4М40
компрессия в норме, единственное что по третьему кажется цилиндру на 0,5 меньше чем в остальных. голова снималась полностью и приводилась в порядок, притирались клапана, в следствии чего естественно пришлось подгонять пятаки регулировочные, везде в норме, на четвертом цилиндре единственное косяк, на впускном цилиндре зазор вместо 0,2 стоит 0,4. пятак нашел, но вот человек на вахте, приедет отдаст. прогар? не знаю, не задумывался, но если так, то это ж епти опять блин башку дергатьMVG писал(а):А компрессию по цилиндрам меряли? При замене цепи вы зазоры в клапанах проверяли? Распредвал снимали, регулировочные "пятаки" вынимали? Не могло случиться так, что по какой либо причине у вас произошло зажатие клапанов и их прогар?

- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: проблема с 4М40
Изначальный запуск с 4-5 оборота уже не нормально. Как температура воздуха у Вас менялась за это время?как добавлять цикловую подачу я знаю. но почему тогда я отъездил почти тысячу км нормально? интересен уже сам вопрос в чем причина если это завязано на цикловую подачуили типа все "потроха" насоса притерлись и теперь требуется дорегулировка
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с 4М40
температура какого именно воздуха? окружающей среды? мотор собрал примерно в конце мая, уже тепло было. как начал запускаться хреново с 4-5 оборотов, так и до этого косяка так и остался запуск идентичным. даст ли что то если опять насос перекину на зуб вперед в сторону опережения?
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: проблема с 4М40
Насос должен стоять на месте. По книжке на букве "Т", от этого положения насос крутят + - 1 мм по рискам.
Температуру воздуха напиши в градусах. Май - ? Июль-?
Какие части в насосе менялись при капиталке?
Температуру воздуха напиши в градусах. Май - ? Июль-?
Какие части в насосе менялись при капиталке?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблема с 4М40
Точно не знаю как работает в вашем моторе топливо подача,но причина недуга именно в этом(выше жирным).Serj83 писал(а):DEJ? все НО заключается в том, что топливный насос прошел качественную капиталку, в форсунках заменены распылители, сами форсунки отрепетированы. сам я с хабаровского края, насос капиталился в хабаровске в автосервисе В-15, мастер там проверенный, делает хорошо, нареканий ни у кого не было из моих знакомых, кому он капиталил насосы. устанавливал сам (в соответствующей теме и Вы мне помогали советами) Уов выставлен на глаз, по рискам на ухе крепления тнвд и фланцевой плите насоса.
Если насос с форсами чистая механика и форсы открываются давлением-то выставить все элементарно..
Сорри если топливоподача иная.
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с 4М40
Да, топливная чистая механика. буду пытаться значит настроить уов по книге, сам индикатор есть, теперь надо сделать кохозенн-приспособу к нем, чтобы в липку впопнутьБоец писал(а):Точно не знаю как работает в вашем моторе топливо подача,но причина недуга именно в этом(выше жирным).Serj83 писал(а):DEJ? все НО заключается в том, что топливный насос прошел качественную капиталку, в форсунках заменены распылители, сами форсунки отрепетированы. сам я с хабаровского края, насос капиталился в хабаровске в автосервисе В-15, мастер там проверенный, делает хорошо, нареканий ни у кого не было из моих знакомых, кому он капиталил насосы. устанавливал сам (в соответствующей теме и Вы мне помогали советами) Уов выставлен на глаз, по рискам на ухе крепления тнвд и фланцевой плите насоса.
Если насос с форсами чистая механика и форсы открываются давлением-то выставить все элементарно..
Сорри если топливоподача иная.

- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: проблема с 4М40
Сам проделал такую же работу (цепь ГРМ правда менял в том году) окромя снятия и регулировки ТНВД. Вчера всё собрал и завёл. Запустился сразу и молотит как часы. По установке ТНВД - его нужно ставить на метку без "Т" так, чтобы после захода кососубой шестерни на место, срезанный зуб устанавливался на метку "Т". Такой вариант установки пробовали? Когда 2 года назад снимал ТНВД, то просто пометил зубья шестерёнок краской, поэтому никакого гемороя при выставлении "по меткам" не словил.
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблема с 4М40
Посмотрел устройство системы..Serj83 писал(а):Да, топливная чистая механика. буду пытаться значит настроить уов по книге, сам индикатор есть, теперь надо сделать кохозенн-приспособу к нем, чтобы в липку впопнутьБоец писал(а):Точно не знаю как работает в вашем моторе топливо подача,но причина недуга именно в этом(выше жирным).Serj83 писал(а):DEJ? все НО заключается в том, что топливный насос прошел качественную капиталку, в форсунках заменены распылители, сами форсунки отрепетированы. сам я с хабаровского края, насос капиталился в хабаровске в автосервисе В-15, мастер там проверенный, делает хорошо, нареканий ни у кого не было из моих знакомых, кому он капиталил насосы. устанавливал сам (в соответствующей теме и Вы мне помогали советами) Уов выставлен на глаз, по рискам на ухе крепления тнвд и фланцевой плите насоса.
Если насос с форсами чистая механика и форсы открываются давлением-то выставить все элементарно..
Сорри если топливоподача иная.
Не нужны вам никакие индакаторы. Выставляйте поршень 1 цилиндра строго в метку на опережение(незнаю где на вашем моторе она находится),открутив трубку с 1 плунжера потихоньку проворачивайте насос до начала выхода соляры из него-это и есть ваше зажигание(начало впрыска)!Далее(по необходимости) можно покрутить раньше-позже,по ходу вращения-раньше,против хода-позже.
Все до боли просто.. Удачи!
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с 4М40
по книге пишется что надо сразу ставить на метку Т. как объяснил товарищ, типа после того как шестерня зайдет на свое место, то получится нужное опережения впрыска для турбовой версии мотора. как я писал выше, пробовал и так как указали вы, получилось как я описал в Итоге №1. пробовал как и по книге, получился итог №2. описал все вышеMVG писал(а):Сам проделал такую же работу (цепь ГРМ правда менял в том году) окромя снятия и регулировки ТНВД. Вчера всё собрал и завёл. Запустился сразу и молотит как часы. По установке ТНВД - его нужно ставить на метку без "Т" так, чтобы после захода кососубой шестерни на место, срезанный зуб устанавливался на метку "Т". Такой вариант установки пробовали? Когда 2 года назад снимал ТНВД, то просто пометил зубья шестерёнок краской, поэтому никакого гемороя при выставлении "по меткам" не словил.
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с 4М40
хм. благодарю, на выходных попробую так сделать. итог отпишу, еще в планах попробовать после обкатки вернуть насос не как вкниге, а попробовать как описал постом выше Боец. может что то это даст.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: проблема с 4М40
Вот есть тема на форуме Дизельмастера. Там очень подробно обсуждали выставление ТНВД по меткам. Может что разъяснится.