АКПП MMS vs CHALLENGER
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 11:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
АКПП MMS vs CHALLENGER
Добрый день.
Предыстория: на Рыбачем что-то захрустело, особенно на 1-ой и задней передаче, периодически глохло на "D", но до мурманска доехало. Там галант-авто приговорил коробку, и она таки умерла окончательно с заблокированными колесами. Далее автовоз до Питера и грусть-печаль по предстоящему ремонту.
Начал искать что-как ремонтировать - в среднем называют ценник от 60 т.р. с запчастями.
Если менять, то 6-10 т.р.
Во Владивостоке есть коробки, правда старые (1996г), от челленджера, делики. ценник на них 4-9 т.р.
И вот таки вопрос - получиться ли вкорячить в Монтеро спорт (2002 AVD) автомат от праворулек?
Или таки я попал на большие суммы?
Предыстория: на Рыбачем что-то захрустело, особенно на 1-ой и задней передаче, периодически глохло на "D", но до мурманска доехало. Там галант-авто приговорил коробку, и она таки умерла окончательно с заблокированными колесами. Далее автовоз до Питера и грусть-печаль по предстоящему ремонту.
Начал искать что-как ремонтировать - в среднем называют ценник от 60 т.р. с запчастями.
Если менять, то 6-10 т.р.
Во Владивостоке есть коробки, правда старые (1996г), от челленджера, делики. ценник на них 4-9 т.р.
И вот таки вопрос - получиться ли вкорячить в Монтеро спорт (2002 AVD) автомат от праворулек?
Или таки я попал на большие суммы?
Montero sport 2002
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АКПП MMS vs CHALLENGER
Nicodim, на челленджах короби AW30-43LE, она же А343 от Тойоты. У неё свой блок управления (не совмещённый с эбу мотора). У вас V4A51 - инвекс2 коробка. Это 2 разных коробки, но с бензиновыми моторами их можно сагрегатировать, но не без гемора, хотя можно получить совсем другую коробку по надёжности на порядок выше хвалёного инвекс2.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 11:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: АКПП MMS vs CHALLENGER
У японцев номер коробки "V4A512DJA" есть у MMC DELICA. Оно подходит?
Для того что бы "сагрегатировать" акпп и мой двиг (6g72) что нужно?
Может заморочиться и купить на ДВ АКПП+ДВС от челленджера? они будут работать с моей раздаткой?
Для того что бы "сагрегатировать" акпп и мой двиг (6g72) что нужно?
Может заморочиться и купить на ДВ АКПП+ДВС от челленджера? они будут работать с моей раздаткой?
Montero sport 2002
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: АКПП MMS vs CHALLENGER
У меня на Челике V5A51
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АКПП MMS vs CHALLENGER
AK, на разных челленджерах разные коробки были.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АКПП MMS vs CHALLENGER
чем кончилось, тоже ищу коробку
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 11:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: АКПП MMS vs CHALLENGER
Эпопея была такая:
1. коробки есть в наличии в питере/москве по 50 т.р. +/- 5т.р. - кот в мешке, толком гарантии никто не дает
2. коробки есть в США, (смотрел на ебае) продавцы готовы доставить коробку в пределах штатов (там знакомые есть, готовы были отправить) ценнег 500-1200$ (на 02-03 год) 200-300 (на 97-01 год)- тоже кот в мешке, но американский, и доставка морем около 1-2х месяцев.
3. коробки есть на дальнем востоке, но на челленджеры с 6г72 96-97 г.в. ставили другие коробки. V4A51 есть у делики. но у дизельной. Мне никто из тех мастеров, с которыми общался, не смог дать хоть какую-то гарантию на результат.
4. кап.ремонт. дорого до безобразия. 25 - работа. 65 - запчасти (у меня ее всю расколбасило на много стружки и искореженных деталей). гарантия год. но сказали что еще радиатор менять придется, т.к. мой весь забит стружкой от коробки (что мне не очень понятно). пока машинка стоит, ждет радиатор.
P.S. а вообще - продавать надо нафиг этот конструктор.. как сие не печально
1. коробки есть в наличии в питере/москве по 50 т.р. +/- 5т.р. - кот в мешке, толком гарантии никто не дает
2. коробки есть в США, (смотрел на ебае) продавцы готовы доставить коробку в пределах штатов (там знакомые есть, готовы были отправить) ценнег 500-1200$ (на 02-03 год) 200-300 (на 97-01 год)- тоже кот в мешке, но американский, и доставка морем около 1-2х месяцев.
3. коробки есть на дальнем востоке, но на челленджеры с 6г72 96-97 г.в. ставили другие коробки. V4A51 есть у делики. но у дизельной. Мне никто из тех мастеров, с которыми общался, не смог дать хоть какую-то гарантию на результат.
4. кап.ремонт. дорого до безобразия. 25 - работа. 65 - запчасти (у меня ее всю расколбасило на много стружки и искореженных деталей). гарантия год. но сказали что еще радиатор менять придется, т.к. мой весь забит стружкой от коробки (что мне не очень понятно). пока машинка стоит, ждет радиатор.
P.S. а вообще - продавать надо нафиг этот конструктор.. как сие не печально

Montero sport 2002
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АКПП MMS vs CHALLENGER
Nicodim, вам только V4A51 влезет и ничего больше. Про бензин-дизель - не проблема совместимости. Колокол если что можно переставить. Радиаторы можно промыть (но это возня), а вашу ремонтировать коли все потроха размолотило - дорого, но не бессмысленно, т.к. останется только корпус от вашей, а потроха новые. Если усилить те самые планетарки - то результат будет очень хороший.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 11:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: АКПП MMS vs CHALLENGER
ZILLA, коробку уже собрали, она даже ездит. но - мастер сказал , что радиатор забит стружкой от коробки, промыть у них его не получилось, хотя пытались (с его слов). Поэтому они коробку замкнули без радиатора, а радиатор надо менять, и подключать все эти патрубки. Отсюда и вопрос - насколько пагубна такая езда для коробки? Имеет ли это отношение к тому что машинка греется? (год назад менялся радиатор, в этом - термостат, датчик ОЖ, помпа, муфта вентилятора, ОЖ, мылся радиатор кондея)
Montero sport 2002