Страница 1 из 1

АКПП MMS vs CHALLENGER

Добавлено: 20 июл 2011, 14:23
Nicodim
Добрый день.
Предыстория: на Рыбачем что-то захрустело, особенно на 1-ой и задней передаче, периодически глохло на "D", но до мурманска доехало. Там галант-авто приговорил коробку, и она таки умерла окончательно с заблокированными колесами. Далее автовоз до Питера и грусть-печаль по предстоящему ремонту.
Начал искать что-как ремонтировать - в среднем называют ценник от 60 т.р. с запчастями.
Если менять, то 6-10 т.р.
Во Владивостоке есть коробки, правда старые (1996г), от челленджера, делики. ценник на них 4-9 т.р.
И вот таки вопрос - получиться ли вкорячить в Монтеро спорт (2002 AVD) автомат от праворулек?
Или таки я попал на большие суммы?

Re: АКПП MMS vs CHALLENGER

Добавлено: 20 июл 2011, 15:01
ZILLA
Nicodim, на челленджах короби AW30-43LE, она же А343 от Тойоты. У неё свой блок управления (не совмещённый с эбу мотора). У вас V4A51 - инвекс2 коробка. Это 2 разных коробки, но с бензиновыми моторами их можно сагрегатировать, но не без гемора, хотя можно получить совсем другую коробку по надёжности на порядок выше хвалёного инвекс2.

Re: АКПП MMS vs CHALLENGER

Добавлено: 20 июл 2011, 16:10
Nicodim
У японцев номер коробки "V4A512DJA" есть у MMC DELICA. Оно подходит?
Для того что бы "сагрегатировать" акпп и мой двиг (6g72) что нужно?
Может заморочиться и купить на ДВ АКПП+ДВС от челленджера? они будут работать с моей раздаткой?

Re: АКПП MMS vs CHALLENGER

Добавлено: 20 июл 2011, 21:47
AK
У меня на Челике V5A51

Re: АКПП MMS vs CHALLENGER

Добавлено: 29 июл 2011, 01:21
ZILLA
AK, на разных челленджерах разные коробки были.

Re: АКПП MMS vs CHALLENGER

Добавлено: 15 авг 2011, 21:37
pnevmohod
чем кончилось, тоже ищу коробку

Re: АКПП MMS vs CHALLENGER

Добавлено: 16 авг 2011, 22:01
Nicodim
Эпопея была такая:
1. коробки есть в наличии в питере/москве по 50 т.р. +/- 5т.р. - кот в мешке, толком гарантии никто не дает
2. коробки есть в США, (смотрел на ебае) продавцы готовы доставить коробку в пределах штатов (там знакомые есть, готовы были отправить) ценнег 500-1200$ (на 02-03 год) 200-300 (на 97-01 год)- тоже кот в мешке, но американский, и доставка морем около 1-2х месяцев.
3. коробки есть на дальнем востоке, но на челленджеры с 6г72 96-97 г.в. ставили другие коробки. V4A51 есть у делики. но у дизельной. Мне никто из тех мастеров, с которыми общался, не смог дать хоть какую-то гарантию на результат.
4. кап.ремонт. дорого до безобразия. 25 - работа. 65 - запчасти (у меня ее всю расколбасило на много стружки и искореженных деталей). гарантия год. но сказали что еще радиатор менять придется, т.к. мой весь забит стружкой от коробки (что мне не очень понятно). пока машинка стоит, ждет радиатор.

P.S. а вообще - продавать надо нафиг этот конструктор.. как сие не печально ::'(:

Re: АКПП MMS vs CHALLENGER

Добавлено: 16 авг 2011, 23:56
ZILLA
Nicodim, вам только V4A51 влезет и ничего больше. Про бензин-дизель - не проблема совместимости. Колокол если что можно переставить. Радиаторы можно промыть (но это возня), а вашу ремонтировать коли все потроха размолотило - дорого, но не бессмысленно, т.к. останется только корпус от вашей, а потроха новые. Если усилить те самые планетарки - то результат будет очень хороший.

Re: АКПП MMS vs CHALLENGER

Добавлено: 17 авг 2011, 21:19
Nicodim
ZILLA, коробку уже собрали, она даже ездит. но - мастер сказал , что радиатор забит стружкой от коробки, промыть у них его не получилось, хотя пытались (с его слов). Поэтому они коробку замкнули без радиатора, а радиатор надо менять, и подключать все эти патрубки. Отсюда и вопрос - насколько пагубна такая езда для коробки? Имеет ли это отношение к тому что машинка греется? (год назад менялся радиатор, в этом - термостат, датчик ОЖ, помпа, муфта вентилятора, ОЖ, мылся радиатор кондея)