Прошу помощи, не могу решить проблему с 4д56. Происходило все следующим образом, ехал по трассе, вдруг не с того не с всего вскипел. Вскрытие ГБЦ показало, что виной этому -трещины между клапанов, шли газы в систему охлаждения. Решение было принято втулить трещину и перебирать ГБЦ. После установки ГБЦ, двигатель завелся без проблем , но со стуком очень похожим на стук клапанов или шатунного пальца, регулировка клапанов не чего не дала, решил повторно снять ГБЦ, но на мое удивление я не чего не нашел, полез дальше, снял шатуны там тоже все ок (все ровно я их заменил, был донор) колено тоже в отличном состояние. Собрал двс ,но стук остался без изменений, снял все приводные ремни и ремень балансиров, не помогло. Проверил форсунки одна лила , заменил распылитель , стук остался. Стук идет спереди ГБЦ в районе первого цилиндра… а да еще менял распредвал тоже не помогло.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
какой-то стук двс
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
Telega
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 22:39
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
какой-то стук двс
Уважаемые паджеро воды!
Прошу помощи, не могу решить проблему с 4д56. Происходило все следующим образом, ехал по трассе, вдруг не с того не с всего вскипел. Вскрытие ГБЦ показало, что виной этому -трещины между клапанов, шли газы в систему охлаждения. Решение было принято втулить трещину и перебирать ГБЦ. После установки ГБЦ, двигатель завелся без проблем , но со стуком очень похожим на стук клапанов или шатунного пальца, регулировка клапанов не чего не дала, решил повторно снять ГБЦ, но на мое удивление я не чего не нашел, полез дальше, снял шатуны там тоже все ок (все ровно я их заменил, был донор) колено тоже в отличном состояние. Собрал двс ,но стук остался без изменений, снял все приводные ремни и ремень балансиров, не помогло. Проверил форсунки одна лила , заменил распылитель , стук остался. Стук идет спереди ГБЦ в районе первого цилиндра… а да еще менял распредвал тоже не помогло.
Прошу помощи, не могу решить проблему с 4д56. Происходило все следующим образом, ехал по трассе, вдруг не с того не с всего вскипел. Вскрытие ГБЦ показало, что виной этому -трещины между клапанов, шли газы в систему охлаждения. Решение было принято втулить трещину и перебирать ГБЦ. После установки ГБЦ, двигатель завелся без проблем , но со стуком очень похожим на стук клапанов или шатунного пальца, регулировка клапанов не чего не дала, решил повторно снять ГБЦ, но на мое удивление я не чего не нашел, полез дальше, снял шатуны там тоже все ок (все ровно я их заменил, был донор) колено тоже в отличном состояние. Собрал двс ,но стук остался без изменений, снял все приводные ремни и ремень балансиров, не помогло. Проверил форсунки одна лила , заменил распылитель , стук остался. Стук идет спереди ГБЦ в районе первого цилиндра… а да еще менял распредвал тоже не помогло.
- montero565
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: какой-то стук двс
посмотри ось рокеров (коромысла) у меня так было ось лопнула, заменил и все заработала как часики.Telega писал(а):Уважаемые паджеро воды!
Прошу помощи, не могу решить проблему с 4д56. Происходило все следующим образом, ехал по трассе, вдруг не с того не с всего вскипел. Вскрытие ГБЦ показало, что виной этому -трещины между клапанов, шли газы в систему охлаждения. Решение было принято втулить трещину и перебирать ГБЦ. После установки ГБЦ, двигатель завелся без проблем , но со стуком очень похожим на стук клапанов или шатунного пальца, регулировка клапанов не чего не дала, решил повторно снять ГБЦ, но на мое удивление я не чего не нашел, полез дальше, снял шатуны там тоже все ок (все ровно я их заменил, был донор) колено тоже в отличном состояние. Собрал двс ,но стук остался без изменений, снял все приводные ремни и ремень балансиров, не помогло. Проверил форсунки одна лила , заменил распылитель , стук остался. Стук идет спереди ГБЦ в районе первого цилиндра… а да еще менял распредвал тоже не помогло.
Montero III 2011 y. 6G74, color
- Смайлик
- Сообщения: 10926
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 627 раз
- Контактная информация:
Re: какой-то стук двс
Ты на даты смотришь?montero565 писал(а):посмотри ось рокеров (коромысла) у меня так было ось лопнула, заменил и все заработала как часики.Telega писал(а):Уважаемые паджеро воды!
Прошу помощи, не могу решить проблему с 4д56. Происходило все следующим образом, ехал по трассе, вдруг не с того не с всего вскипел. Вскрытие ГБЦ показало, что виной этому -трещины между клапанов, шли газы в систему охлаждения. Решение было принято втулить трещину и перебирать ГБЦ. После установки ГБЦ, двигатель завелся без проблем , но со стуком очень похожим на стук клапанов или шатунного пальца, регулировка клапанов не чего не дала, решил повторно снять ГБЦ, но на мое удивление я не чего не нашел, полез дальше, снял шатуны там тоже все ок (все ровно я их заменил, был донор) колено тоже в отличном состояние. Собрал двс ,но стук остался без изменений, снял все приводные ремни и ремень балансиров, не помогло. Проверил форсунки одна лила , заменил распылитель , стук остался. Стук идет спереди ГБЦ в районе первого цилиндра… а да еще менял распредвал тоже не помогло.
Чел был здесь один раз.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
