какой-то стук двс
Добавлено: 21 июл 2011, 23:23
Уважаемые паджеро воды!
Прошу помощи, не могу решить проблему с 4д56. Происходило все следующим образом, ехал по трассе, вдруг не с того не с всего вскипел. Вскрытие ГБЦ показало, что виной этому -трещины между клапанов, шли газы в систему охлаждения. Решение было принято втулить трещину и перебирать ГБЦ. После установки ГБЦ, двигатель завелся без проблем , но со стуком очень похожим на стук клапанов или шатунного пальца, регулировка клапанов не чего не дала, решил повторно снять ГБЦ, но на мое удивление я не чего не нашел, полез дальше, снял шатуны там тоже все ок (все ровно я их заменил, был донор) колено тоже в отличном состояние. Собрал двс ,но стук остался без изменений, снял все приводные ремни и ремень балансиров, не помогло. Проверил форсунки одна лила , заменил распылитель , стук остался. Стук идет спереди ГБЦ в районе первого цилиндра… а да еще менял распредвал тоже не помогло.
Прошу помощи, не могу решить проблему с 4д56. Происходило все следующим образом, ехал по трассе, вдруг не с того не с всего вскипел. Вскрытие ГБЦ показало, что виной этому -трещины между клапанов, шли газы в систему охлаждения. Решение было принято втулить трещину и перебирать ГБЦ. После установки ГБЦ, двигатель завелся без проблем , но со стуком очень похожим на стук клапанов или шатунного пальца, регулировка клапанов не чего не дала, решил повторно снять ГБЦ, но на мое удивление я не чего не нашел, полез дальше, снял шатуны там тоже все ок (все ровно я их заменил, был донор) колено тоже в отличном состояние. Собрал двс ,но стук остался без изменений, снял все приводные ремни и ремень балансиров, не помогло. Проверил форсунки одна лила , заменил распылитель , стук остался. Стук идет спереди ГБЦ в районе первого цилиндра… а да еще менял распредвал тоже не помогло.
