всем добрый день! проблема такая проехал 10000 км. после ТО90, при сборке плохо затянул болт шкива, итог срезало шпонку шкива,разбило пасадочное место шпонки шестерни привода ГРМ. Всё заменил кроме шкива, вопрос на шкиве есть бороздка( в месте соединения с шестерней) толи она от прокручинания (пробуксовки) образовалась толи так должно быть? и у кого есть фото обратной стороны шкива помогите плиззззз ????????просто нехочется 8800 рублей отдавать за шкив если всев поряде
Последний раз редактировалось alexsah 25 июл 2011, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Во истину живем в интересное время в интерсной стране....
паджеро спорт 3л 2005г
шкив на разборке стоит примерно 2500, и лучше его поменять. на Внутренней стороне шкива не какой выработки не должно быть. фоток к сожалению нет. У меня уже третий раз шкив обрывает и не как не вылечу.
шкив должен быть гладким!
Лучше купи новый + новый болт обязательно. Затягивай как положено, а то опять все слижет (проверено на личном опыте).
Личный опыт:
первый раз поставил б/у на вид хорошее - сорвало (делал сам)
второй раз поставил новое - сорвало, скорее всего не дотянули болт как положено (сервис)
третий раз поставил новое - все гуд (делал сам, сварил рычаг для удержания шкива плечом в метр, им то я и затянул)