Переделать, чтобы не снижалась яркость часов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Ilya-S
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 19:29
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3л
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Переделать, чтобы не снижалась яркость часов.
Как можно переделать проводку , чтобы при включении габаритов часы светили так же ярко, как при полностью выключенных фарах? АМ в подписи.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва (Преображенка)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переделать, чтобы не снижалась яркость часов.
Нет ничего проще
: с помощью тестера на разъеме часов находишь контакт, на котором появляется 12 вольт при включении габаритов, и кусачками-бокорезами перекусываешь провод, который подходит к этому контакту.

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Переделать, чтобы не снижалась яркость часов.
А если есть время и желание поиграться с паяльником, можно собрать маленькую схемку. В итоге при включении света часы будут светиться слабо, а если вторично выключить - включить свет, будут светиться сильно.
Резистор R1 подобрать таким, чтоб релюха от 12 вольт не включалась, но включенная удерживалась. Конденсатор подобрать так, чтоб реле2 после выключения света примерно секунду не отпускалось. Пардон, заметил ошибку: провод к часам паять не на нормально замкнутый, а на нормально разомкнутый контакт реле 1Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Переделать, чтобы не снижалась яркость часов.
Для устранения данной проблемы нам потребуется:
1. Ножницы или кусачки, можно и зубы.
2. Три минуты свободного времени
Вынимаем часы (достаются без проблем в П2) и далее режем, перекусываем или перегрызаем ЗЕЛЕНО-БЕЛЫЙ провод у разъема. Изолируем конец провода который идет из неоткуда
И радуемся что часы всегда видно.
1. Ножницы или кусачки, можно и зубы.
2. Три минуты свободного времени
Вынимаем часы (достаются без проблем в П2) и далее режем, перекусываем или перегрызаем ЗЕЛЕНО-БЕЛЫЙ провод у разъема. Изолируем конец провода который идет из неоткуда
И радуемся что часы всегда видно.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27239
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Переделать, чтобы не снижалась яркость часов.
А расскажи, плиз, как часы вытаскиваются в П2?
Никогда об этом раньше не задумывался - но вот прочитал тему и вдруг напрягло - возникло желание провернуть эту тему
Никогда об этом раньше не задумывался - но вот прочитал тему и вдруг напрягло - возникло желание провернуть эту тему

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Переделать, чтобы не снижалась яркость часов.
Достаточно просто за края потянуть с небольшим усилием на себя.
Для полного понимая можно взглянуть на картинку на japancats.ru на них - MB 775260 (81602) и там видно что на корпусе часов присутствуют две защелки.
Для полного понимая можно взглянуть на картинку на japancats.ru на них - MB 775260 (81602) и там видно что на корпусе часов присутствуют две защелки.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Переделать, чтобы не снижалась яркость часов.
atas80, вот спасибо!
У меня часы горят когда хотят, все никак не могу их победить. Но что они так просто снимаются, даже не предполагал!
Я уж собирался торпеду снимать, чтобы до них добраться

У меня часы горят когда хотят, все никак не могу их победить. Но что они так просто снимаются, даже не предполагал!

Я уж собирался торпеду снимать, чтобы до них добраться

Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27239
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Переделать, чтобы не снижалась яркость часов.
Ну у меня этот номер не катит. Снаружи к часам в принципе нет доступа, а как снять всю эту панель, где часы и воздуховоды - я как-то не очень понимаю...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Переделать, чтобы не снижалась яркость часов.
Завтра попробую (без фанатизма) достать. Напишу, что и как.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Переделать, чтобы не снижалась яркость часов.
Часть воздуховодов с местом под часы снимается только при снятой торпеде. Там внутри, под торпедой этот блок держат 4 винтика. Мне тоже его надо снять. Он у меня крашен - хреного покрашен
Думаю попробовать до винтиков добраться сверху через допприборы, а к нижним через отверстие под регуляторы отопления. Но этот гемор на долго, так что оставляю до долгих зимних вечеров.
А часы достаются, главное без фанатизма. И ничего разбирать не надо.

А часы достаются, главное без фанатизма. И ничего разбирать не надо.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Переделать, чтобы не снижалась яркость часов.
Ребяты, вытащил я часы!
Действительно легко достаются. Правда, у меня выломаны (не мной!) ребра в дефлекторах, но можно захватить и так.
Просто двумя пальцами крепко вцепился и вправо-влево + на себя. И все!
atas80, еще раз большое тебе спасибо!
Вот фотка "свежеснятых", на ней видно правую защелку.
Действительно легко достаются. Правда, у меня выломаны (не мной!) ребра в дефлекторах, но можно захватить и так.
Просто двумя пальцами крепко вцепился и вправо-влево + на себя. И все!
atas80, еще раз большое тебе спасибо!
Вот фотка "свежеснятых", на ней видно правую защелку.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Переделать, чтобы не снижалась яркость часов.
Снимаем часы. Смотрим на разъём в часах. Находим контакт подписанный ILL. Вытаскиваем провод из разъёма или обрезаем его. Устанавливаем часы.Ilya-S писал(а):Как можно переделать проводку , чтобы при включении габаритов часы светили так же ярко, как при полностью выключенных фарах?
- Ilya-S
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 19:29
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3л
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Переделать, чтобы не снижалась яркость часов.
все готово - провод зеленый с белыми пятнами перерезан, часы видно всегда ))
у спорта добраться до разъема часов дело 5 минут - открутить 6 саморезов ....
у спорта добраться до разъема часов дело 5 минут - открутить 6 саморезов ....
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27239
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Переделать, чтобы не снижалась яркость часов.
Ну а мне как прикажете быть?Симпсон писал(а):Ребяты, вытащил я часы!
Действительно легко достаются.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Chumahod
- Сообщения: 12555
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 758 раз
- Поблагодарили: 740 раз
Re: Переделать, чтобы не снижалась яркость часов.
Дык надрезы на "дереве" видны. Или - велкам..!Nbf писал(а): Ну а мне как прикажете быть?

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27239
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Переделать, чтобы не снижалась яркость часов.
Нету там надрезов- лопины есть от возраста...Chumahod писал(а):Дык надрезы на "дереве" видны. Или - велкам..!Nbf писал(а): Ну а мне как прикажете быть?
Вэлкам - ты имеешь в виду "обломись"?

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Chumahod
- Сообщения: 12555
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 758 раз
- Поблагодарили: 740 раз
Re: Переделать, чтобы не снижалась яркость часов.
http://avto-for.ruNbf писал(а):Нету там надрезов- лопины есть от возраста...Chumahod писал(а):Дык надрезы на "дереве" видны. Или - велкам..!Nbf писал(а): Ну а мне как прикажете быть?
Вэлкам - ты имеешь в виду "обломись"?
Приезжай. Лично "лопины" порежу


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)