Собрался менять масло в АКПП (пора) а какое выбрать не знаю, никогда на автомате не ездил. Понимаю, что вопрос глупый, но может кто-нибудь порекомендует?
И про раздатку... Я так понимаю, что то же что и в мосты.
Заранее спасибо

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Посмотри здесь. Там есть и про другие агрегаты.Гарри писал(а):День добрый!
Собрался менять масло в АКПП (пора) а какое выбрать не знаю, никогда на автомате не ездил. Понимаю, что вопрос глупый, но может кто-нибудь порекомендует?
И про раздатку... Я так понимаю, что то же что и в мосты.
Заранее спасибо
Прошу прощения, забыл дать ссылку:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5549EKorepanov писал(а):Где смотреть?
Это по каким рекомендациям льется SPII? Что касается жидкостей других производителей, то каждый волен лить себе то, что нравиться. Но зачем другим советовать? Может быть это лишний раз удержит кого то от экспериментов с дорогостоящими последствиями?DImasic писал(а):Туда льется спец жидкость, SP II и SP III,
я заливаю себе BP Autran SP III
ага... тут еще пишут такое: "Дело в том, что на многие внедорожники семейства Pajero и Delica устанавливаются автоматические коробки фирмы Toyota. Cледовательно, проблемы с этими агрегатами как бы не по адресу. Поэтому, обсуждая АКП, мы в первую очередь будем иметь в виду седаны, «автоматы» на которые разработаны в самой Mitsubishi. Сказать, что это плохие «автоматы», нельзя. Но тонкости в их эксплуатации есть." а вырезано было тут http://japancar.pp.ru/info/012.shtmlvolgstal писал(а):Это по каким рекомендациям льется SPII? Что касается жидкостей других производителей, то каждый волен лить себе то, что нравиться. Но зачем другим советовать? Может быть это лишний раз удержит кого то от экспериментов с дорогостоящими последствиями?DImasic писал(а):Туда льется спец жидкость, SP II и SP III,
я заливаю себе BP Autran SP III
Все мастера отмечают, что «автоматы» Mitsubishi более требовательны к качеству заливаемой в них жидкости. Если обычная Toyota без особых проблем обойдется ATF от фирм Shell или Mobil, то коробкам от Mitsubishi требуется рекомендуемое фирмой ATF Mitsubishi SP3, что весьма накладно (литр стоит примерно $15-20). Эта особенность вызвана тем, что коробки фирмы Mitsubishi более теплонагруженные, что приводит к разжижению обычных ATF, и они перестают должным образом смазывать подшипники
Кстати очень полезная ссылка на тему АКПП: http://japancar.pp.ru/info/main02.shtml