масло для АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Гарри
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 16:41
Откуда: Москва, Перово

масло для АКПП

Сообщение Гарри »

День добрый!
Собрался менять масло в АКПП (пора) а какое выбрать не знаю, никогда на автомате не ездил. Понимаю, что вопрос глупый, но может кто-нибудь порекомендует?
И про раздатку... Я так понимаю, что то же что и в мосты.
Заранее спасибо :)
С уважением.
Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Я так,везде Кастрол:двиг-Magnatec GTX 5w40,мост-differential SAF-XJ 75W140(хоть и без самоблока),раздатка-driveline sintrax univtrsal 75w90,коробку не я менял.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Сообщение SNOOPER »

А поиском влом искать 8)
Гарри
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 16:41
Откуда: Москва, Перово

Сообщение Гарри »

Так не умею :?
Научи, меньше спама в форуме будет :)
С уважением.
Аватара пользователя
DImasic
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 16:35
Откуда: Alma-ata

Сообщение DImasic »

Туда льется спец жидкость, SP II и SP III,
я заливаю себе BP Autran SP III
MMC Challenger 6G72/1996/
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: масло для АКПП

Сообщение volgstal »

Гарри писал(а):День добрый!
Собрался менять масло в АКПП (пора) а какое выбрать не знаю, никогда на автомате не ездил. Понимаю, что вопрос глупый, но может кто-нибудь порекомендует?
И про раздатку... Я так понимаю, что то же что и в мосты.
Заранее спасибо :)
Посмотри здесь. Там есть и про другие агрегаты.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

Где смотреть?

Вообще, конечно поиск рулит, но чем больше читаешь, дем больше бардак в голове. Одни пишут льем в раздатку, мосты и т.п. одинаковое 75w90 GL5. Другие, что туда лучше одно, а сюда другое - хрен разберешь. Третьи влезают с ЛСД и пошло про него.

Вот у нас в фольксвагене народ решил, что в коробку механическую льем BP синтетику такую то...., стоит нормально, живет хорошо и т.д. И нет вопроса, а тут ...
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

EKorepanov писал(а):Где смотреть?
Прошу прощения, забыл дать ссылку:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5549
В отношении того, что "народ решил" придерживаюсь мнения, что заливать необходимо то, что рекомендует производитель (все это написано в руководстве пользователя). А так, что спросили, то и получили. Короче кто во что горазд! Самое главное за последствия никто не отвечает.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Гарри
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 16:41
Откуда: Москва, Перово

Сообщение Гарри »

Спасибо всем, особенно Volgstal за ссылку :D (а может знаешь Костина Владимира - пограничника, тогда большой привет ему!!!)
А вообще для думающего 8) человека - чем больше информации - тем больше вопросов :)
Теперь думаю, надо ли менять вообще, и если менять - правда ли фильтр ("сетку") можно просто прочистить??? :roll:
Конечно про фильтр: можно разобрать и посмотреть (кстати еще прокладку?) но тогда не на чем будет ехать за новыми, УАЗик еще не на ходу :mad:
С уважением.
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

замена ATF

Сообщение vladd »

Если вопрос о замене фильтра, то решается так: фильтр имеющий металлическую сетку, при условии, что она в удовлетворительном состоянии (нет разрывов, грязи и т.д.) просто моется и продувается.
Все остальные фильтра, имеющие вместо сетки бумагу, ткань - меняются. Идеальный вариант - это снять поддон и увидеть. Обычно так и делают, чтобы не гадать что и как.
Поддон ставится на герметик. Только лучше дать ему засохнуть. Например установить вечером, а ATF залить утром. Тогда проблем не будет. Уже было проверено не раз и на разных машинах.
Ну и потом правильно залить ATF (уровень).
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

DImasic писал(а):Туда льется спец жидкость, SP II и SP III,
я заливаю себе BP Autran SP III
Это по каким рекомендациям льется SPII? Что касается жидкостей других производителей, то каждый волен лить себе то, что нравиться. Но зачем другим советовать? Может быть это лишний раз удержит кого то от экспериментов с дорогостоящими последствиями?
Все мастера отмечают, что «автоматы» Mitsubishi более требовательны к качеству заливаемой в них жидкости. Если обычная Toyota без особых проблем обойдется ATF от фирм Shell или Mobil, то коробкам от Mitsubishi требуется рекомендуемое фирмой ATF Mitsubishi SP3, что весьма накладно (литр стоит примерно $15-20). Эта особенность вызвана тем, что коробки фирмы Mitsubishi более теплонагруженные, что приводит к разжижению обычных ATF, и они перестают должным образом смазывать подшипники
Кстати очень полезная ссылка на тему АКПП: http://japancar.pp.ru/info/main02.shtml
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

замена ATF

Сообщение vladd »

Ну если быть поточнее, то TOYOTA тоже рекомендует заливать "свою" ATF (Part№ 088886-81016) TYPE T-IV. Так же и с MB, BMW, AUDI. В ситуации с определением как "более особенные трансмиссии", можно отнести HONDA. Там очень много конструктивных особенностей именно от инженеров этого производителя. В ситуации же с MMC, отличительной особенностью является то, что замер уровня ATF в АКПП производится в позиции рычага выбора передач (контроллера) "N", а не "Р".
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

volgstal писал(а):
DImasic писал(а):Туда льется спец жидкость, SP II и SP III,
я заливаю себе BP Autran SP III
Это по каким рекомендациям льется SPII? Что касается жидкостей других производителей, то каждый волен лить себе то, что нравиться. Но зачем другим советовать? Может быть это лишний раз удержит кого то от экспериментов с дорогостоящими последствиями?
Все мастера отмечают, что «автоматы» Mitsubishi более требовательны к качеству заливаемой в них жидкости. Если обычная Toyota без особых проблем обойдется ATF от фирм Shell или Mobil, то коробкам от Mitsubishi требуется рекомендуемое фирмой ATF Mitsubishi SP3, что весьма накладно (литр стоит примерно $15-20). Эта особенность вызвана тем, что коробки фирмы Mitsubishi более теплонагруженные, что приводит к разжижению обычных ATF, и они перестают должным образом смазывать подшипники
Кстати очень полезная ссылка на тему АКПП: http://japancar.pp.ru/info/main02.shtml
ага... тут еще пишут такое: "Дело в том, что на многие внедорожники семейства Pajero и Delica устанавливаются автоматические коробки фирмы Toyota. Cледовательно, проблемы с этими агрегатами как бы не по адресу. Поэтому, обсуждая АКП, мы в первую очередь будем иметь в виду седаны, «автоматы» на которые разработаны в самой Mitsubishi. Сказать, что это плохие «автоматы», нельзя. Но тонкости в их эксплуатации есть." а вырезано было тут http://japancar.pp.ru/info/012.shtml
Аватара пользователя
DImasic
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 16:35
Откуда: Alma-ata

Сообщение DImasic »

SP II Льется по рекомендации производителя, на капоте, на коробке есть ярлычки с рекомендуемой жидкостью, именно SPII
MMC Challenger 6G72/1996/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»