Страница 1 из 1
масло для АКПП
Добавлено: 09 апр 2006, 19:50
Гарри
День добрый!
Собрался менять масло в АКПП (пора) а какое выбрать не знаю, никогда на автомате не ездил. Понимаю, что вопрос глупый, но может кто-нибудь порекомендует?
И про раздатку... Я так понимаю, что то же что и в мосты.
Заранее спасибо

Добавлено: 09 апр 2006, 20:27
&
Я так,везде Кастрол:двиг-Magnatec GTX 5w40,мост-differential SAF-XJ 75W140(хоть и без самоблока),раздатка-driveline sintrax univtrsal 75w90,коробку не я менял.
Добавлено: 09 апр 2006, 21:15
SNOOPER
А поиском влом искать 8)
Добавлено: 09 апр 2006, 21:17
Гарри
Так не умею
Научи, меньше спама в форуме будет

Добавлено: 10 апр 2006, 14:53
DImasic
Туда льется спец жидкость, SP II и SP III,
я заливаю себе BP Autran SP III
Re: масло для АКПП
Добавлено: 10 апр 2006, 15:30
volgstal
Гарри писал(а):День добрый!
Собрался менять масло в АКПП (пора) а какое выбрать не знаю, никогда на автомате не ездил. Понимаю, что вопрос глупый, но может кто-нибудь порекомендует?
И про раздатку... Я так понимаю, что то же что и в мосты.
Заранее спасибо

Посмотри здесь. Там есть и про другие агрегаты.
Добавлено: 10 апр 2006, 15:42
EKorepanov
Где смотреть?
Вообще, конечно поиск рулит, но чем больше читаешь, дем больше бардак в голове. Одни пишут льем в раздатку, мосты и т.п. одинаковое 75w90 GL5. Другие, что туда лучше одно, а сюда другое - хрен разберешь. Третьи влезают с ЛСД и пошло про него.
Вот у нас в фольксвагене народ решил, что в коробку механическую льем BP синтетику такую то...., стоит нормально, живет хорошо и т.д. И нет вопроса, а тут ...
Добавлено: 10 апр 2006, 16:29
volgstal
EKorepanov писал(а):Где смотреть?
Прошу прощения, забыл дать ссылку:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5549
В отношении того, что "народ решил" придерживаюсь мнения, что заливать необходимо то, что рекомендует производитель (все это написано в руководстве пользователя). А так, что спросили, то и получили. Короче кто во что горазд! Самое главное за последствия никто не отвечает.
Добавлено: 10 апр 2006, 20:46
Гарри
Спасибо всем, особенно Volgstal за ссылку

(а может знаешь Костина Владимира - пограничника, тогда большой привет ему!!!)
А вообще для думающего 8) человека - чем больше информации - тем больше вопросов
Теперь думаю, надо ли менять вообще, и если менять - правда ли фильтр ("сетку") можно просто прочистить???
Конечно про фильтр: можно разобрать и посмотреть (кстати еще прокладку?) но тогда не на чем будет ехать за новыми, УАЗик еще не на ходу

замена ATF
Добавлено: 11 апр 2006, 08:12
vladd
Если вопрос о замене фильтра, то решается так: фильтр имеющий металлическую сетку, при условии, что она в удовлетворительном состоянии (нет разрывов, грязи и т.д.) просто моется и продувается.
Все остальные фильтра, имеющие вместо сетки бумагу, ткань - меняются. Идеальный вариант - это снять поддон и увидеть. Обычно так и делают, чтобы не гадать что и как.
Поддон ставится на герметик. Только лучше дать ему засохнуть. Например установить вечером, а ATF залить утром. Тогда проблем не будет. Уже было проверено не раз и на разных машинах.
Ну и потом правильно залить ATF (уровень).
Добавлено: 11 апр 2006, 16:15
volgstal
DImasic писал(а):Туда льется спец жидкость, SP II и SP III,
я заливаю себе BP Autran SP III
Это по каким рекомендациям льется SPII? Что касается жидкостей других производителей, то каждый волен лить себе то, что нравиться. Но зачем другим советовать? Может быть это лишний раз удержит кого то от экспериментов с дорогостоящими последствиями?
Все мастера отмечают, что «автоматы» Mitsubishi более требовательны к качеству заливаемой в них жидкости. Если обычная Toyota без особых проблем обойдется ATF от фирм Shell или Mobil, то коробкам от Mitsubishi требуется рекомендуемое фирмой ATF Mitsubishi SP3, что весьма накладно (литр стоит примерно $15-20). Эта особенность вызвана тем, что коробки фирмы Mitsubishi более теплонагруженные, что приводит к разжижению обычных ATF, и они перестают должным образом смазывать подшипники
Кстати очень полезная ссылка на тему АКПП:
http://japancar.pp.ru/info/main02.shtml
замена ATF
Добавлено: 12 апр 2006, 00:18
vladd
Ну если быть поточнее, то TOYOTA тоже рекомендует заливать "свою" ATF (Part№ 088886-81016) TYPE T-IV. Так же и с MB, BMW, AUDI. В ситуации с определением как "более особенные трансмиссии", можно отнести HONDA. Там очень много конструктивных особенностей именно от инженеров этого производителя. В ситуации же с MMC, отличительной особенностью является то, что замер уровня ATF в АКПП производится в позиции рычага выбора передач (контроллера) "N", а не "Р".
Добавлено: 10 май 2006, 08:47
Ronin
volgstal писал(а):DImasic писал(а):Туда льется спец жидкость, SP II и SP III,
я заливаю себе BP Autran SP III
Это по каким рекомендациям льется SPII? Что касается жидкостей других производителей, то каждый волен лить себе то, что нравиться. Но зачем другим советовать? Может быть это лишний раз удержит кого то от экспериментов с дорогостоящими последствиями?
Все мастера отмечают, что «автоматы» Mitsubishi более требовательны к качеству заливаемой в них жидкости. Если обычная Toyota без особых проблем обойдется ATF от фирм Shell или Mobil, то коробкам от Mitsubishi требуется рекомендуемое фирмой ATF Mitsubishi SP3, что весьма накладно (литр стоит примерно $15-20). Эта особенность вызвана тем, что коробки фирмы Mitsubishi более теплонагруженные, что приводит к разжижению обычных ATF, и они перестают должным образом смазывать подшипники
Кстати очень полезная ссылка на тему АКПП:
http://japancar.pp.ru/info/main02.shtml
ага... тут еще пишут такое: "Дело в том, что на многие внедорожники семейства Pajero и Delica устанавливаются автоматические коробки фирмы Toyota. Cледовательно, проблемы с этими агрегатами как бы не по адресу. Поэтому, обсуждая АКП, мы в первую очередь будем иметь в виду седаны, «автоматы» на которые разработаны в самой Mitsubishi. Сказать, что это плохие «автоматы», нельзя. Но тонкости в их эксплуатации есть." а вырезано было тут
http://japancar.pp.ru/info/012.shtml
Добавлено: 10 май 2006, 11:50
DImasic
SP II Льется по рекомендации производителя, на капоте, на коробке есть ярлычки с рекомендуемой жидкостью, именно SPII