Перегрев коробки передач
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Перегрев коробки передач
Всем привет! Посоветуйте!
Случилась такая ситуация: еду по трассе, погода супер, скорость 140-160 км/ч, через мин 20 такого радостного и беспечного движения загорелась красная лампочка A/T TEMP, остановился, смотрю, сзади запах гари и облако дыма, постоял, остыл, завелся и поехал: лампа погасла, но такое ощущение что передачи переключались с перегазовкой, и при троганье пока не нажал на газ машина стояла на месте.
Уже езжу по городу 5 дней тревожных сиптомов "0", правда на трассу выезжал на скорости не более 120 км/ч.
Вопрос: почему это могло произойти, и надо ли по этому поводу заморачиваться, или сделать вид, что всё нормально?
Случилась такая ситуация: еду по трассе, погода супер, скорость 140-160 км/ч, через мин 20 такого радостного и беспечного движения загорелась красная лампочка A/T TEMP, остановился, смотрю, сзади запах гари и облако дыма, постоял, остыл, завелся и поехал: лампа погасла, но такое ощущение что передачи переключались с перегазовкой, и при троганье пока не нажал на газ машина стояла на месте.
Уже езжу по городу 5 дней тревожных сиптомов "0", правда на трассу выезжал на скорости не более 120 км/ч.
Вопрос: почему это могло произойти, и надо ли по этому поводу заморачиваться, или сделать вид, что всё нормально?
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Была примерно такая ерунда... вылечил путём ПРОМЫВКИ коробки и заменой фильтра (ну и разумеется масла).
Ездить больше не рекомендую! Сразу на замену масла! Если на сливной пробке нет стружки/или совсем мало, то отделался лёгким испугом, если много... ну не повезло, хотя может и прокатит....
ВООБЩЕМ СРОЧНО НА ПРОМЫВКУ КОРОБКИ, или хотябы на замену масла!
Ездить больше не рекомендую! Сразу на замену масла! Если на сливной пробке нет стружки/или совсем мало, то отделался лёгким испугом, если много... ну не повезло, хотя может и прокатит....
ВООБЩЕМ СРОЧНО НА ПРОМЫВКУ КОРОБКИ, или хотябы на замену масла!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Перегрев коробки передач
По поводу причины сказать сложно, т.к. их может быть несколько (что за масло залито, какой уровень масла, не забит ли радиатор охлаждения, циркулирует ли масло в системе охлаждения, состояние фильтра и т.д. и .т.п.) Надо убедится, что масло не сильно потемнело и не имеет запаха гари (так рекомендует производитель). Все это определяется на щупе. Если это есть, то необходима замена масла и фильтра в коробке передач. Об этом много писали, хотя бы здесь:Алекс73 писал(а):Почему это могло произойти, и надо ли по этому поводу заморачиваться, или сделать вид, что всё нормально?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5549
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Интересно, как выглядела промывка коробки? Дело в том, что в сервисном центре мне сказали, что промывки как таковой сделать нельзя, так как не удастся слить полностью масло, как и залить в коробку количество, которое указывается для новой (сухой) коробки. Опыт показывет, что реально в коробку удается залить около 5 литров масла. Вся промывка (если есть большое желание клиекта и он этого требует) заключается в том, что масло меняется два или три раза, но этого практически никто не делает.Project311 писал(а):Была примерно такая ерунда... вылечил путём ПРОМЫВКИ коробки.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Перегрев коробки передач
Меня смутило наличие запаха гари и дыма из выхлопной трубы. В одном месте (http://japancar.pp.ru/info/025.shtml) прочитал, чтоАлекс73 писал(а):Случилась такая ситуация: еду по трассе, погода супер, скорость 140-160 км/ч, через мин 20 такого радостного и беспечного движения загорелась красная лампочка A/T TEMP, остановился, смотрю, сзади запах гари и облако дыма ...
"Если к вашей коробке подключена какая-либо вакуумная магистраль, внимательно осмотрите шланги и трубки - нет ли трещин, способных вызвать утечку, не видны ли вмятины или переломы, перекрывающие ток воздуха.
Если воздушная магистраль подсоединена к установленной на коробке штуковине, похожей на вакуум-корректор трамблера или что-нибудь в этом роде, значит, ваш "автомат" снабжен вакуумным регулятором (часто он называется вакуум-корректором или "модулятором"), который и может оказаться причиной всех ваших неприятностей. Испорченный регулятор способен вызвать полный отказ коробки переключаться.
При выходе из строя вакуумного регулятора из выхлопной трубы машины начинает валить синий дым, поскольку трансмиссионная жидкость подсасывается в двигатель. Так как все капризы регулятора обычно вызываются пробоем его диафрагмы, через которую жидкость попадает в магистраль, идущую к впускному коллектору мотора, выявить это достаточно просто. Снимите трубку со штуцера и загляните в нее. Наличие в ней жидкости недопустимо! Если есть жидкость, то вакуум-корректор придется заменить".
Может быть это именно тот случай, так как что иное как масло из коробки, попадающее в двигатель может давать дым и гарь из выхлопной трубы.
Что по этому поводу скажут знатоки?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Ну не знаю, мне промывали в анкаре, может и надули, там ещё те засранцы работают.volgstal писал(а):Интересно, как выглядела промывка коробки? Дело в том, что в сервисном центре мне сказали, что промывки как таковой сделать нельзя, так как не удастся слить полностью масло, как и залить в коробку количество, которое указывается для новой (сухой) коробки. Опыт показывет, что реально в коробку удается залить около 5 литров масла. Вся промывка (если есть большое желание клиекта и он этого требует) заключается в том, что масло меняется два или три раза, но этого практически никто не делает.
А происходило это так, слили масло прогнали через какой-то фильтр, затем им помыли. Новое залили. слили и прогнали через фильтр- снова залили, и так раз 5. потом поменяли фильтр и залили новое.
Радиатр я мыл несколько раз, мне его снимали и мыли, даж продували давлением... не помогло. Только замена и промывка помогла...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Похоже, что это тот же, но более дешевый вариант промывки. Скорее всего, таким образом частично очищают все масляные каналы АКПП от всякой дряни. В совокупности с новым фильтром улучшается циркуляция жидкости в АКПП. Свежая и хорошо циркулирующая жидкость отводит больше тепла и результат налицо - ПЕРЕГРЕВА НЕТ! Вероятно (но не всегда), аналогичный результат можно получить просто сменив жидкость.Project311 писал(а): Ну не знаю, мне промывали в анкаре, может и надули... Только замена и промывка помогла...
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
- Откуда: Украина (Полтава)
- Контактная информация:
промывка
Нормальный процесс промывки выглядит следующим образом (вкратце):
1. При помощи штуцера или разъема "врезаются" в масляную магистраль на выходе из теплообменника.
2. Сливается ATF из поддона, все чистится, меняется (моется) фильтр, обратная сборка. Заливается новая жидкость.
3. Заводят ДВС и доливают свежую жидкость в АКПП.
4. Во время работы ДВС масляный насос АКПП прокачивает новую жидкость через всю систему, ГДТ, маслотеплообменник и дальше все поступает в емкость. Емкость заполняется жидкостью из "врезки" до тех пор, пока не пойдет чистая ATF. Вот такова схема.
Что касается проблемы автора поста, то для начала следовало бы заняться "исследованием" содержимого поддона АКПП, то есть заменой жидкости и т.д. Считать ошибки из компа, провести "stall-test", тест гидравлики, если понадобится. А после этого уже делать предположения и принимать какие-то решения.
1. При помощи штуцера или разъема "врезаются" в масляную магистраль на выходе из теплообменника.
2. Сливается ATF из поддона, все чистится, меняется (моется) фильтр, обратная сборка. Заливается новая жидкость.
3. Заводят ДВС и доливают свежую жидкость в АКПП.
4. Во время работы ДВС масляный насос АКПП прокачивает новую жидкость через всю систему, ГДТ, маслотеплообменник и дальше все поступает в емкость. Емкость заполняется жидкостью из "врезки" до тех пор, пока не пойдет чистая ATF. Вот такова схема.
Что касается проблемы автора поста, то для начала следовало бы заняться "исследованием" содержимого поддона АКПП, то есть заменой жидкости и т.д. Считать ошибки из компа, провести "stall-test", тест гидравлики, если понадобится. А после этого уже делать предположения и принимать какие-то решения.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
A/T OVERHEAT INDICATION - EXPANDED OIL PAN
TECHNICAL SERVICE BULLETIN
Reference Number(s): TSB-00-23-008, Date of Issue: November, 2000
A/T OVERHEAT INDICATION - EXPANDED OIL PAN
Model(s): 1999-2001 Mitsubishi Montero Sport
Group: 23 - Automatic Transmission
Bulletin No.: TSB-00-23-008
Date: November, 2000
PURPOSE
This bulletin introduces a new expanded A/T oil pan kit to correct a condition whereas the A/T overheat indicator activates under certain circumstances.
BACKGROUND INFORMATION
SYMPTOM
The A/T overheat indicator may activate when the vehicle is driven under heavy load conditions such as high speed operation or trailer towing or when the transmission is over-filled.
NOTE: An A/T overheat condition is indicated differently on different model year Montero Sport vehicles: Refer to Fig. 1. 1999: The "N" (neutral) indicator lamp flashes approximately 2 times per second to indicate an A/T overheat condition. 2000 & 2001: 2WD models use the flashing "N" lamp as with the 1999 model, and 4WD models use the A/T Warning indicator (like the 1997-98 vehicles) to indicate an A/T overheat condition.
REMEDY
To correct this condition, install the new, expanded capacity A/T oil pan kit. This kit includes an expanded oil pan, a larger oil filter, and a lengthened ATF level gauge (dipstick).
AFFECTED VEHICLES
1999-2001 Montero Sport built before October 2, 2000 (up to and including VIN: 1P022934 with transmission #BH3293).
NOTE: The above production date and VIN information are approximations. The new A/T oil pan and related components were introduced at the factory beginning with September 21, 2000 transmission production (transmission #BH3294) [approximately October 2, 2000 vehicle production (beginning VIN: 1P022935)]. Be sure to check the transmission number to make sure it is earlier (or lower) than BH3293 before beginning repairs. Transmissions with numbers later (or higher) than BH3294 already have the new expanded oil pan kit. Proceed with service manual procedures for ATF overheating if a vehicle with a BH3294 or higher transmission number exhibits the A/T overheat indication.
PROCEDURE
If you determine that the vehicle is experiencing the ATF overheat condition described above, proceed with the following procedures for installing the expanded oil pan kit. Refer to section 23B in the service manual for additional assembly and disassembly information.
Drain the automatic transmission fluid (ATF). See Fig. 2.
Remove the oil level gauge and the oil level gauge/fill tube. See Fig. 3.
Remove the original oil pan and filter.
Install the new filter from the kit. Be sure to use the new O-ring (included in the kit) as shown in Fig. 4 Torque the oil filter securing bolts to 5.9 N.m (52 in-lb).
Referring to section 23B in the service manual (Transmission Overhaul), clean and install the magnets, then, using Mitsubishi sealant MR166584 (or equivalent), install the new oil pan from the kit. See Fig. 5. Torque the oil pan mounting bolts to 11 N.m (97 in-lb). See also Fig. 4.
CAUTION: Make sure the magnets are cleaned thoroughly before reinstalling.
Install the original oil level gauge/fill tube into the new oil pan. Be sure to use a new O-ring as shown in Fig. 6. Torque the fill tube mounting bolts to the correct value as shown.
CAUTION: Be sure to flush the transmission cooler tubes before filling the transmission and operating the vehicle.
Flush the cooler tubes. Refer to FLUSHING THE COOLER TUBES, in Section 23A in the service manual for complete instructions:
1999 Service Manual, Page 23A-155 (MEDIC Document Info. No. M2310-130-0056-01)
2000 Service Manual, Page 23A-159 (MEDIC Document Info. No. M2310-130-0094-01)
2001 Service Manual, Page 23A-347 (MEDIC Document No. not available at this time, refer to 2000 model MEDIC Document Info. No.)
Add ATF. Insert the new, longer oil level gauge (dipstick) from the kit into the oil level gauge/fill tube and check the fluid level. Add more ATF if necessary to bring the level to the full mark when COLD.
Check the ATF level according to the following steps:
Drive the vehicle until the fluid temperature reaches the normal operating range (70-80 degrees C [158-176 degrees F])
NOTE: Use the MUT-II scan tool to check the ATF temperature. Refer to page 23A-43, ATF Temperature Sensor check, in the 1999 or 2000 Montero Sport service manual (MEDIC document Info. No. M2310- 132-0069-02).
Check that the fluid level is between the "HOT" marks on the new dipstick.
CAUTION: 1)When the ATF level is higher than the "HOT" mark on the dipstick, the ATF can overheat during driving, resulting in transmission damage. 2)If the ATF level is low, hydraulic pressure in the transmission will drop, resulting in delayed shifting and slipping of the internal clutches and brakes.
NOTE: The "COLD" mark is for reference only. The "HOT" mark is the standard area where correct ATF level is measured.
After confirming that the ATF level is correct, insert the new dipstick back into the oil level/fill tube and test drive the vehicle before returning to the customer.
PARTS INFORMATION
PARTS INFORMATION
Part No. Description Remarks
MR593383 Oil Pan Kit Kit Contents: Oil Pan Assy: MR528582 Oil Filter: MR528836 O-ring, valve body/oil filter: MD622023 Oil Level Gauge Assy: MR593156
MD951878 O-Ring O-ring, oil level gauge/fill tube
MR166584 Mitsubishi Sealant For sealing oil pan
WARRANTY INFORMATION
Oil Pan Replacement
Nature Code: 08S
Cause Code: 230
Labor Operation No.: 23314110
Time Allowance: 1.9 hrs. (3.5L)
1.5 hrs. (3.0L)
Oil Cooler Line Flush
Labor Operation No.: 233141A1
Time Allowance: 0.4 hrs. (3.0L & 3.5L)
Warranty Coverage: 5 years/60,000 miles (Powertrain) Special
Warranty Information: Normal warranty procedures apply.
Fig. 1: A/T Overheat Indicators
Fig. 2: A/T Drain Plug Location
Fig. 3: Removing Oil Level Gauge/Fill Tube
Fig. 4: Installing New Filter & Oil Pan
Fig. 5: Sealer Application To Oil Pan
Fig. 6: Installing Oil Level Gauge/Fill Tube
Fig. 7: Fluid Level Marks On New Dipstick
TECHNICAL SERVICE BULLETIN
Reference Number(s): TSB-00-23-008, Date of Issue: November, 2000
A/T OVERHEAT INDICATION - EXPANDED OIL PAN
Model(s): 1999-2001 Mitsubishi Montero Sport
Group: 23 - Automatic Transmission
Bulletin No.: TSB-00-23-008
Date: November, 2000
PURPOSE
This bulletin introduces a new expanded A/T oil pan kit to correct a condition whereas the A/T overheat indicator activates under certain circumstances.
BACKGROUND INFORMATION
SYMPTOM
The A/T overheat indicator may activate when the vehicle is driven under heavy load conditions such as high speed operation or trailer towing or when the transmission is over-filled.
NOTE: An A/T overheat condition is indicated differently on different model year Montero Sport vehicles: Refer to Fig. 1. 1999: The "N" (neutral) indicator lamp flashes approximately 2 times per second to indicate an A/T overheat condition. 2000 & 2001: 2WD models use the flashing "N" lamp as with the 1999 model, and 4WD models use the A/T Warning indicator (like the 1997-98 vehicles) to indicate an A/T overheat condition.
REMEDY
To correct this condition, install the new, expanded capacity A/T oil pan kit. This kit includes an expanded oil pan, a larger oil filter, and a lengthened ATF level gauge (dipstick).
AFFECTED VEHICLES
1999-2001 Montero Sport built before October 2, 2000 (up to and including VIN: 1P022934 with transmission #BH3293).
NOTE: The above production date and VIN information are approximations. The new A/T oil pan and related components were introduced at the factory beginning with September 21, 2000 transmission production (transmission #BH3294) [approximately October 2, 2000 vehicle production (beginning VIN: 1P022935)]. Be sure to check the transmission number to make sure it is earlier (or lower) than BH3293 before beginning repairs. Transmissions with numbers later (or higher) than BH3294 already have the new expanded oil pan kit. Proceed with service manual procedures for ATF overheating if a vehicle with a BH3294 or higher transmission number exhibits the A/T overheat indication.
PROCEDURE
If you determine that the vehicle is experiencing the ATF overheat condition described above, proceed with the following procedures for installing the expanded oil pan kit. Refer to section 23B in the service manual for additional assembly and disassembly information.
Drain the automatic transmission fluid (ATF). See Fig. 2.
Remove the oil level gauge and the oil level gauge/fill tube. See Fig. 3.
Remove the original oil pan and filter.
Install the new filter from the kit. Be sure to use the new O-ring (included in the kit) as shown in Fig. 4 Torque the oil filter securing bolts to 5.9 N.m (52 in-lb).
Referring to section 23B in the service manual (Transmission Overhaul), clean and install the magnets, then, using Mitsubishi sealant MR166584 (or equivalent), install the new oil pan from the kit. See Fig. 5. Torque the oil pan mounting bolts to 11 N.m (97 in-lb). See also Fig. 4.
CAUTION: Make sure the magnets are cleaned thoroughly before reinstalling.
Install the original oil level gauge/fill tube into the new oil pan. Be sure to use a new O-ring as shown in Fig. 6. Torque the fill tube mounting bolts to the correct value as shown.
CAUTION: Be sure to flush the transmission cooler tubes before filling the transmission and operating the vehicle.
Flush the cooler tubes. Refer to FLUSHING THE COOLER TUBES, in Section 23A in the service manual for complete instructions:
1999 Service Manual, Page 23A-155 (MEDIC Document Info. No. M2310-130-0056-01)
2000 Service Manual, Page 23A-159 (MEDIC Document Info. No. M2310-130-0094-01)
2001 Service Manual, Page 23A-347 (MEDIC Document No. not available at this time, refer to 2000 model MEDIC Document Info. No.)
Add ATF. Insert the new, longer oil level gauge (dipstick) from the kit into the oil level gauge/fill tube and check the fluid level. Add more ATF if necessary to bring the level to the full mark when COLD.
Check the ATF level according to the following steps:
Drive the vehicle until the fluid temperature reaches the normal operating range (70-80 degrees C [158-176 degrees F])
NOTE: Use the MUT-II scan tool to check the ATF temperature. Refer to page 23A-43, ATF Temperature Sensor check, in the 1999 or 2000 Montero Sport service manual (MEDIC document Info. No. M2310- 132-0069-02).
Check that the fluid level is between the "HOT" marks on the new dipstick.
CAUTION: 1)When the ATF level is higher than the "HOT" mark on the dipstick, the ATF can overheat during driving, resulting in transmission damage. 2)If the ATF level is low, hydraulic pressure in the transmission will drop, resulting in delayed shifting and slipping of the internal clutches and brakes.
NOTE: The "COLD" mark is for reference only. The "HOT" mark is the standard area where correct ATF level is measured.
After confirming that the ATF level is correct, insert the new dipstick back into the oil level/fill tube and test drive the vehicle before returning to the customer.
PARTS INFORMATION
PARTS INFORMATION
Part No. Description Remarks
MR593383 Oil Pan Kit Kit Contents: Oil Pan Assy: MR528582 Oil Filter: MR528836 O-ring, valve body/oil filter: MD622023 Oil Level Gauge Assy: MR593156
MD951878 O-Ring O-ring, oil level gauge/fill tube
MR166584 Mitsubishi Sealant For sealing oil pan
WARRANTY INFORMATION
Oil Pan Replacement
Nature Code: 08S
Cause Code: 230
Labor Operation No.: 23314110
Time Allowance: 1.9 hrs. (3.5L)
1.5 hrs. (3.0L)
Oil Cooler Line Flush
Labor Operation No.: 233141A1
Time Allowance: 0.4 hrs. (3.0L & 3.5L)
Warranty Coverage: 5 years/60,000 miles (Powertrain) Special
Warranty Information: Normal warranty procedures apply.
Fig. 1: A/T Overheat Indicators
Fig. 2: A/T Drain Plug Location
Fig. 3: Removing Oil Level Gauge/Fill Tube
Fig. 4: Installing New Filter & Oil Pan
Fig. 5: Sealer Application To Oil Pan
Fig. 6: Installing Oil Level Gauge/Fill Tube
Fig. 7: Fluid Level Marks On New Dipstick
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
И сколько стоит замена поддона?
Кто-нить это делал?
Мне просто интересно, я уже читал это на сайте ММС когда возникла трабла, но так и не понял где это взять?!
Кто-нить это делал?
Мне просто интересно, я уже читал это на сайте ММС когда возникла трабла, но так и не понял где это взять?!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
- Откуда: Украина (Полтава)
- Контактная информация:
<И сколько стоит замена поддона? >
А в чем проблема поддона? Речь шла вроде как о замене ATF и исследовании содержимого поддона. Поддон при этом не портится, а моется и ставится обратно на место (на герметик).
<Кто-нить это делал? >
В принципе уже делали и капремонт АКПП PAJERO-III 2003 года, так что в данном случае это не должно быть сложнее.
А в чем проблема поддона? Речь шла вроде как о замене ATF и исследовании содержимого поддона. Поддон при этом не портится, а моется и ставится обратно на место (на герметик).
<Кто-нить это делал? >
В принципе уже делали и капремонт АКПП PAJERO-III 2003 года, так что в данном случае это не должно быть сложнее.
- monteroyes
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 22:13
не хочу никого пугать, но у меня после того, как горела лампа А\Т ТЕМП, кажется, предстоит переборка коробки
я прочитал (но уже позже),что если лампа загорается надо остановиться и не выключая двигателя дать лампе погаснуть, а потом можно ехать. я же гнал как и раньше при горящей лампе. потом поменял масло, но коробка работает плохо.
я думаю это не обязательно из-за того, что а ездил на "горящей" лампе, а просто время пришло уже, а лампочка-это просто симптомчик.
я прочитал (но уже позже),что если лампа загорается надо остановиться и не выключая двигателя дать лампе погаснуть, а потом можно ехать. я же гнал как и раньше при горящей лампе. потом поменял масло, но коробка работает плохо.
я думаю это не обязательно из-за того, что а ездил на "горящей" лампе, а просто время пришло уже, а лампочка-это просто симптомчик.