Страница 1 из 31

замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 24 июл 2011, 11:51
Napic
Вообщем поменял при пробеге в 30 000 км. Залил liqui moly GL5 75w90 полную синтетику.

Честно говоря я удивлен. :=-O:
Читая интернет, зная что страдает в основном задний редуктор, решил не дожидаться плановой замены масла в редукторах на плановом ТО, и заменить заранее.

Из заднего редуктора полилось чистое как слеза масло. Вообще чистое ни осадка, ничего! Но на самой магнитной пробке было очень много стружки.

Из переднего моста полилось черное как смоль масло, прям как из дизельного двигателя, такое же черное. Но на самой магнитной пробке не было стружки совсем!

Теперь сижу и чешу репу, из-за чего так... всегда езжу на полном приводе, ярый его сторонник.

Кто ездит постоянно на заднем приводе, наверняка имеют светлое масло в переднем мосту, но и скорее всего заменят по гарантии задний редуктор из-за катастрофичного износа, вызванного эксклюзивной нагрузкой заднего привода...

Вот такие дела...

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 24 июл 2011, 22:30
moiseev.alex
Napic писал(а):Вообщем поменял при пробеге в 30 000 км. Залил liqui moly GL5 75w90 полную синтетику.

Честно говоря я удивлен. :=-O:
Читая интернет, зная что страдает в основном задний редуктор, решил не дожидаться плановой замены масла в редукторах на плановом ТО, и заменить заранее.

Из заднего редуктора полилось чистое как слеза масло. Вообще чистое ни осадка, ничего! Но на самой магнитной пробке было очень много стружки.

Из переднего моста полилось черное как смоль масло, прям как из дизельного двигателя, такое же черное. Но на самой магнитной пробке не было стружки совсем!

Теперь сижу и чешу репу, из-за чего так... всегда езжу на полном приводе, ярый его сторонник.

Кто ездит постоянно на заднем приводе, наверняка имеют светлое масло в переднем мосту, но и скорее всего заменят по гарантии задний редуктор из-за катастрофичного износа, вызванного эксклюзивной нагрузкой заднего привода...

Вот такие дела...


Я менял масла все, кроме АКПП, на 10000 тыс. и в мостах в обоих, масло было чуть потемневшее, но без стружки.

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 24 июл 2011, 22:38
sn1
Замена 18000, сзади и в раздатке чистое, спереди темное, но не черное. Стружка в обоих мостах. К стати трансмиссия стала тише. Заливал castrol saf-xo в мосты и smx-s в раздатку.

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 25 июл 2011, 10:16
capt
Napic писал(а):Кто ездит постоянно на заднем приводе, наверняка имеют светлое масло в переднем мосту, но и скорее всего заменят по гарантии задний редуктор из-за катастрофичного износа, вызванного эксклюзивной нагрузкой заднего привода...

Вот такие дела...
менял в мостах масло- на магните заднего моста было несколько чешуек в потемневшем масле. Езжу, в основном, на заднем приводе - проблем с мостом нет ::-D: так что не надо пророческих заявлений- скорее от незатянутой гайки хвостовика мост износится, чем от езды на ЗП

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 25 июл 2011, 10:47
Napic
capt писал(а):так что не надо пророческих заявлений- скорее от незатянутой гайки хвостовика мост износится, чем от езды на ЗП
Да это я так... :) не со зла.

Кто знает от чего масло в мостах темнеет? Непоняяятно (с) то черное но без стружки, то светлое но со стружкой.
Темнеет от воздействия температуры? Мало масла заливают на заводе в передний мост?

А обкатывать машину лучше все-таки на полном приводе. Так равномернее идет износ и притирка механизмов. А потом уже после обкатки, если уж сильно нравится езда на заднем приводе, можно и использовать.

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 25 июл 2011, 23:35
SPM
Все это городские легенды))) про обкатку на полном приводе
кстати что не крутится в ПерП при работе только ЗП? Где разрыв мощности происходит?

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 25 июл 2011, 23:47
sn1
SPM писал(а): кстати что не крутится в ПерП при работе только ЗП? Где разрыв мощности происходит?
На сегодняшний день разрыв в РК, крутится всё.

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 26 июл 2011, 06:15
Napic
SPM писал(а):Все это городские легенды))) про обкатку на полном приводе
кстати что не крутится в ПерП при работе только ЗП? Где разрыв мощности происходит?
Разрыв мощности, как уже сказали, в раздатке, но чтобы крутился задний мост из-за наличия межосевого дифа, при отключении переднего моста включается блокировка межосевого дифференциала.
Соответственно блокированный диф, при езде на ЗП не обкатывается, вот такие городские легенды (с) ::-D:

Передний мост, хоть и крутится постоянно с передним карданом, но мощность туда не подается, какая тут м.б. обкатка?.

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 26 июл 2011, 09:36
capt
хех, еслиб шестерни имели такой класс чистоты обработки поверхностей, что им требовалась тн "обкатка", то производитель сей продукции требовал бы сменить масло непосредственно после нее.
Или у подшипников тоже есть обкатка?
ИМХО для трансмиссии сотня-другая и все детали друг к другу прикатались

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 26 июл 2011, 11:26
Napic
capt писал(а):хех, еслиб шестерни имели такой класс чистоты обработки поверхностей, что им требовалась тн "обкатка", то производитель сей продукции требовал бы сменить масло непосредственно после нее.
КМК, стружка появляется при обкатке.

Открываем руководство по эксплуатации и читаем про обкатку автомобиля заметь, что не только двигателя, а всего автомобиля.

Я все думал, почему бы просто не написать в руководстве, что запрещается превышать обороты двигателя например выше 2000 оборотов. Но нет написали про предел скоростей на каждой передаче и рекомендацию воздерживаться от резких ускорений и торможений
Т.е. обкатка и трансмиссии в том числе.

А вообще обкатка требуется везде и смазка тоже, просто масло с вязкостью более 60 считается трансмиссионным и способно хорошо прилипать к деталям для наименьшего трения. При нагреве масла вязкость его падает и смазка уже не такая хорошая.

Вообщем я бы лучше обкатал для перестраховки, чем нет.

Даже шипы в зимних шинах требуют обкатки - притирки...

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 27 июл 2011, 02:18
Пыж81
А ни кто не думал добавить в масло присадку для уменьшения трения!?

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 27 июл 2011, 13:00
sn1
Пыж81 писал(а):А ни кто не думал добавить в масло присадку для уменьшения трения!?
Там всё что нужно добавлено до нас.

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 22 сен 2011, 12:27
Свят
Напик,
*
Из заднего редуктора полилось чистое как слеза масло. Вообще чистое ни осадка, ничего! Но на самой магнитной пробке было очень много стружки.

Из переднего моста полилось черное как смоль масло, прям как из дизельного двигателя, такое же черное. Но на самой магнитной пробке не было стружки совсем!*
Тож самое на том же пробеге :) Ну плюс водички немного ::-D:
Но вот стружка напоминала больше окалины/недорезки/недоточки при литье/сварке нежели износ механизма... Сравниваю с размусолом 2х грузовых редукторов... В первом случае раскрошилися шайбы сателитов, во 2м разбило главную передачу...

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 22 сен 2011, 13:06
Napic
Свят писал(а): Тож самое на том же пробеге :) Ну плюс водички немного ::-D:
Ну значит все нормально, а то я уже переживать стал :)
А сколько залилось у тебя масла в передний мост и задний мост в литрах?

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 22 сен 2011, 13:50
Свят
Napic писал(а):)
А сколько залилось у тебя масла в передний мост и задний мост в литрах?
Думаю всё в норме ;) не разбирать же редуктор на предмет наличия зазоров... ::-D: , когда то я практиковал такую фишку, раз-другой в пол-года раскидать главную передачу на предмет преднатяга подшипников :*CRAZY*: на грузовиках...
Масла тютельеу в тютельку зашло в передок по мануалу- 1.2 литра, а вот в зад написано что при А/Т надо лить 2.6- залил 2.8, т.к было куплено 4 литра, но из контрольки так маслушко и не показалось... Непонятно почему разная норма при А/Т и М/Т.. при вроде как одинаковом чулке моста... Кароч забил...
Первые пару сотен внимательно слушал редуктор на ходу(тем более с музоном у меня запруда :*WALL*: )- Всё оки...

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 22 сен 2011, 16:44
Lavruhin
Свят писал(а): Непонятно почему разная норма при А/Т и М/Т.. при вроде как одинаковом чулке моста...
Говорят по каталогу разные чулки у нас между АТ и МТ на 2.5 дизелях. В жизни они могут в принципе и одинаковые быть.

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 22 сен 2011, 17:15
Свят
Lavruhin писал(а): Говорят по каталогу разные чулки у нас между АТ и МТ на 2.5 дизелях. В жизни они могут в принципе и одинаковые быть.
Ну да :) у меня исчё передаточное число 3.9, здесь кто то выкладывал инфу по числам из спецификаций- г.в./мотор- чёт небьёт... :)

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 25 сен 2011, 13:54
9798518
всем привет,ребята ,а какое масло для наших мостов и раздатки используются,хочу залить кастрол.Какие параметры должны быть?

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 25 сен 2011, 14:15
Napic
9798518 писал(а):всем привет,ребята ,а какое масло для наших мостов и раздатки используются,хочу залить кастрол.Какие параметры должны быть?
75w90 GL5 в мосты, а точнее
Hypoid gear oil API classification GL-5 or higher
Above 10°C: SAE 90
Below 10°C: SAE 80W
В раздатку 75w90 GL4, а точнее
Gear oil API classification GL-3 SAE 75W-85 or API classification GL-4 SAE 75W-85

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 25 сен 2011, 14:24
bug86
Napic, мне советовали после обкатки (через 3-5т.км) поменять масла в раздатке и мостах. Так и надо, и действительно ли там с завода минералка залита?