Страница 1 из 1

Где находится блок управления?

Добавлено: 10 апр 2006, 12:13
Chairman
Где находится блок управления системой переменной жесткости аммов?
И что туда входит, кроме самих аммов, моторчиков, кнопки и лампочек на панели?

Может повторюсь, но спрошу еще раз. Что должно находиться вот в этом прямоугольном отверстии?
Изображение
Относится ли это к амам?

Поискал в ЕКЗИСТе - не нашел :(
Ни про амы, ни про что :(

Добавлено: 10 апр 2006, 12:29
VanVin
Могу ошибаться, но кажется здесь должен находиться вакуумный насос включения блокировки заднего дифференциала. А блок управления жескостью амортизаторов где-то рядом, внутри панели.

Добавлено: 10 апр 2006, 13:15
Chairman
Ага, похоже :) Но только разве вакуумом блокируется диф?

Добавлено: 10 апр 2006, 19:25
VanVin
Точно! Аналогично включению переднего моста.

Добавлено: 10 апр 2006, 20:58
Monterorider
Не точно.
Блокируется сжатым воздухом а не вакуумом. В отвестии стоит блок управления блокировкой. А компрессор в одно из лючков под сиденьем.

Добавлено: 10 апр 2006, 22:02
KV2
Я похоже ошибся. :( Присмотрелся по лучше, это ведь правая сторона, там скорее всего находится ЭБУ дифференциала, а ЭБУ аммов находится там же только с другой стороны.

Добавлено: 11 апр 2006, 08:03
Chairman
Это левая сторона. Снято со стороны багажника.
Ну если блокировку дифа буду ставить, то найду куда блок управления пристроить :) Судя по всему он небольшого размера. А вот компрессор в лючок, это печально, у меня там масса нужных :) вещей. А тот, который под капотом можно использовать? Он же большое давление развивает. Наверное придется ресивер с регулятором давления ставить? До АРБ вряд ли дойдет - дорого :( а вот мост с блокировкой начал подыскивать.
Посоветуйте куда, на какие цифры посмотреть у себя, чтобы подобрать такой же по передаточному числу.

ПС Разобрать диф и посчитать зубья не предлагать :) :) :)
ПС2 Кроме моста, что еще снимать на разборке? Трубки, компрессор, блок управления, кнопку. Что еще забыл перечислить?

Добавлено: 11 апр 2006, 09:47
Monterorider
Ну если левая тады не знаю. :oops: Одинаковы они какие-то . Но тогда с левого края, под ремнем - блок управления аммов.
Копрессор там совсем маленький. Кстати это после рестайлинга стали ставить блок управления под панель а на первых годах выпуска он шел в блоке с копрессором.
Если у тебя ручка то отношение должно быть 4.875. Копрессор можно любой использовать, но регулятор придется подобрать нехилый. В родном давления порядка 0.4-0.5 атм.

Добавлено: 11 апр 2006, 11:00
Chairman
Monterorider писал(а):Ну если левая тады не знаю. :oops: Одинаковы они какие-то . Но тогда с левого края, под ремнем - блок управления аммов.
Копрессор там совсем маленький. Кстати это после рестайлинга стали ставить блок управления под панель а на первых годах выпуска он шел в блоке с копрессором.
Если у тебя ручка то отношение должно быть 4.875. Копрессор можно любой использовать, но регулятор придется подобрать нехилый. В родном давления порядка 0.4-0.5 атм.
У меня АКПП. И "должно быть" меня не очень устраивает :(. Мне бы точно узнать. :( Обратного пути после покупки моста не будет:(
Да и при покупке как выбирать? Куда смотреть?
Под каким ремнем? Третьего ряда сидений? Да, там какой то блок есть.
0,4 - 0,5 атмосфер это тех, которых в колесах две? Дак у меня до 10 качает вроде. Что значит "нехилый регулятор"? Обычный редуктор? Я так понимаю?

Добавлено: 11 апр 2006, 17:56
Monterorider
Ну тогда 5.29. А может таки под машину заглянешь. Вдруг наклейка сохранилась.
Да под ремнем. В заднем левом углу- блок аммов.
Атм они и есть атм. Тех самых. Я бы поставил рессивер после регулятора, чтобы не ровен час привод блокировки не порвать. Редуктор то обычный но как правило для понижения давления в 20 раз используется двух-ступенчатый.

Добавлено: 12 апр 2006, 06:51
Chairman
1. Где должна быть наклейка.
2. Если наклейки нет тогда как? А на переднем мосту значит тоже должна быть наклейка?
3. У себя определю, а выбирать при покупке как, если без наклейки?
Или заказывать. Придет ведь неизвестно что :(