Проблема с авто
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Москва
Проблема с авто
Добрый день уважаемые форумчане.
Возникла проблема с авто. Стоял в пробке на Мкаде в жаре на днях, 5 км ехали 1 час.
В итоге в машине в этой пробке при медленной скорости и нажатии тормоза начал загораться (и слегка мерцать) красный значок масла (именно когда торможу, держу ногу на тормозе). Я бы подумал, что проблема с датчиком, да нет, когда отпускаю тормоз и слегка нажимаю педаль газа, авто начинает слегка дёргаться, то ли оборотов не хватает, то ли ещё что-то.
Повторяется проблема 2ой раз уже и опять в пробке.
На ТО машину возили, проверяли, заменили масло (так как уже срок смены пришёл), но никаких проблем не обнаружили.
По датчикам машина не перегревается, уровень масла на уровне, всё нормально.
После того, как проехал эти злосчастные 5 км и выехал на свободную дорогу, проблема с этой красной лампой масла пропала. И торможу полностью и стою на тормозе - лампа не горит.
Что это может быть?
PS M.Montero 2002 года.
Возникла проблема с авто. Стоял в пробке на Мкаде в жаре на днях, 5 км ехали 1 час.
В итоге в машине в этой пробке при медленной скорости и нажатии тормоза начал загораться (и слегка мерцать) красный значок масла (именно когда торможу, держу ногу на тормозе). Я бы подумал, что проблема с датчиком, да нет, когда отпускаю тормоз и слегка нажимаю педаль газа, авто начинает слегка дёргаться, то ли оборотов не хватает, то ли ещё что-то.
Повторяется проблема 2ой раз уже и опять в пробке.
На ТО машину возили, проверяли, заменили масло (так как уже срок смены пришёл), но никаких проблем не обнаружили.
По датчикам машина не перегревается, уровень масла на уровне, всё нормально.
После того, как проехал эти злосчастные 5 км и выехал на свободную дорогу, проблема с этой красной лампой масла пропала. И торможу полностью и стою на тормозе - лампа не горит.
Что это может быть?
PS M.Montero 2002 года.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Проблема с авто
Ну объяснение одно: перегрев масла (ведь поддон и маслянный радиатор не обдуваются)
А лампочка загоралась когда на D ручка АКПП или на N? Думается мне что на D всё таки, под нагрузкой оборотов у двигла меньше
А лампочка загоралась когда на D ручка АКПП или на N? Думается мне что на D всё таки, под нагрузкой оборотов у двигла меньше
Дед Василь
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с авто
Попробовать почистить радиаторы, поставить второй масляный радиатор (гдето тут советовали)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Проблема с авто
Или выдёргивать скорость, ставить рычаг на N. Кстати, специально для этого, нет фиксации положения рычага между N и D
Дед Василь
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Проблема с авто
А почему нет??! Кстати, на скорости более полутора минут стоять и не рекомендуют, масло в коробке греется
http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111855 (с) не моё
http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111855 (с) не моё

Последний раз редактировалось HiTEX 25 июл 2011, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Дед Василь
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Москва
Re: Проблема с авто
я спрашивал про слово выдёргивать (смысл слова) переключать на парковку или же на N ? правильно?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Москва
Re: Проблема с авто
а лампочка красная с маслом загорается ведь, когда перегрев масла в двигателе. А на сайте(по ссылке) пишет, что масло перегревается в коробке, разве перегрев масла в коробке отображается на приборной панели?
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Проблема с авто
Так по очереди поступления вопросов.
Переводить рычаг в положение N (в предыдушем посте русским языком написанно)
Перегрев масла в коробке отображается на панели, лампочкой А/Т
Ну и зачем насиловать гидротрансформатор и фрикционы, если ты стоишь? Коробка от включения и выключения скоростей не портится . Да и у двигателя маслянного голодания не будет, ведь помаргивающая лампочка давления сигнализирует, что оно на критическом уровне, т.е. менее 0,5 Атм
Переводить рычаг в положение N (в предыдушем посте русским языком написанно)


Перегрев масла в коробке отображается на панели, лампочкой А/Т
Ну и зачем насиловать гидротрансформатор и фрикционы, если ты стоишь? Коробка от включения и выключения скоростей не портится . Да и у двигателя маслянного голодания не будет, ведь помаргивающая лампочка давления сигнализирует, что оно на критическом уровне, т.е. менее 0,5 Атм
Дед Василь
- maksa-727
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:27
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2000г.
- Откуда: Томск(70)
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с авто
А я бы попробовал для начала поменять масло в моторе на более густое , т.е. с ...W30 на ...W40 , или если залита " сороковка " , то поменял бы с 5W40 на 10W40 или 15W40 - оно обычно гуще
Водитель - самый опасный узел машины...
PAJERO III 3,5 GDI 4A/T 2000г. 5door японец... Летом - YOKOHAMA V 801,зимой - GRANDTREK SJ 6
PAJERO III 3,5 GDI 4A/T 2000г. 5door японец... Летом - YOKOHAMA V 801,зимой - GRANDTREK SJ 6
Re: Проблема с авто
Лампочка загорается когда недостаточное давление масла! Ехай на СТО и проверяй давление масла и датчик давления масла. У меня при 40 градусах и стоянке минут 20 с кондером ничего не мигало.Extrim писал(а):а лампочка красная с маслом загорается ведь, когда перегрев масла в двигателе. А на сайте(по ссылке) пишет, что масло перегревается в коробке, разве перегрев масла в коробке отображается на приборной панели?
Mitsubishi Montero Limited 2001 3.5l
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Москва
Re: Проблема с авто
Новый датчик уже заказали. завтра надеюсь привезут и проверят. Спасибо всем, кто принимает участие в решении проблемы.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с авто
у меня была ситуация 1-в 1, стою в пробке за бортом +37 начала мыргать включил N перестала, долил 200гр масла все ок, да и похолодало сейчас, масло залито 5-40 мобил
не понимаю причем тут датчик давления масла, он как раз получается рабочий
дело в ЖАРЕ и пробках
не понимаю причем тут датчик давления масла, он как раз получается рабочий
дело в ЖАРЕ и пробках
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Проблема с авто
Если датчик работает, масло нормальное, мотор не перегревается, дело не в жаре, дело в износе двигателя, точнее пар трения где масло подаётся под давлением, и масляного насоса. Это при условии нормального чистого маслянного заборникаVasilii писал(а):у меня была ситуация 1-в 1, стою в пробке за бортом +37 начала мыргать включил N перестала, долил 200гр масла все ок, да и похолодало сейчас, масло залито 5-40 мобил
не понимаю причем тут датчик давления масла, он как раз получается рабочий
дело в ЖАРЕ и пробках
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с авто
У меня другая проблема
перемёрз запун выкинуло 1.5литра масла лампа не загорелась
увидел только на заправке
при включение зажигания лампа горит
зы.правда не парюсь
перемёрз запун выкинуло 1.5литра масла лампа не загорелась
увидел только на заправке
при включение зажигания лампа горит
зы.правда не парюсь
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- clickhere
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2001 Limited
- Откуда: Москва
Re: Проблема с авто
Extrim писал(а):Добрый день уважаемые форумчане.
Возникла проблема с авто. Стоял в пробке на Мкаде в жаре на днях, 5 км ехали 1 час.
В итоге в машине в этой пробке при медленной скорости и нажатии тормоза начал загораться (и слегка мерцать) красный значок масла (именно когда торможу, держу ногу на тормозе). Я бы подумал, что проблема с датчиком, да нет, когда отпускаю тормоз и слегка нажимаю педаль газа, авто начинает слегка дёргаться, то ли оборотов не хватает, то ли ещё что-то.
Повторяется проблема 2ой раз уже и опять в пробке.
На ТО машину возили, проверяли, заменили масло (так как уже срок смены пришёл), но никаких проблем не обнаружили.
По датчикам машина не перегревается, уровень масла на уровне, всё нормально.
После того, как проехал эти злосчастные 5 км и выехал на свободную дорогу, проблема с этой красной лампой масла пропала. И торможу полностью и стою на тормозе - лампа не горит.
Что это может быть?
PS M.Montero 2002 года.
Было аналогично в пробке на МКАДЕ. Долил немного масла все пропало. Похоже на перегрев масла.