Проблема с авто

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Extrim
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Москва

Проблема с авто

Сообщение Extrim »

Добрый день уважаемые форумчане.
Возникла проблема с авто. Стоял в пробке на Мкаде в жаре на днях, 5 км ехали 1 час.
В итоге в машине в этой пробке при медленной скорости и нажатии тормоза начал загораться (и слегка мерцать) красный значок масла (именно когда торможу, держу ногу на тормозе). Я бы подумал, что проблема с датчиком, да нет, когда отпускаю тормоз и слегка нажимаю педаль газа, авто начинает слегка дёргаться, то ли оборотов не хватает, то ли ещё что-то.
Повторяется проблема 2ой раз уже и опять в пробке.
На ТО машину возили, проверяли, заменили масло (так как уже срок смены пришёл), но никаких проблем не обнаружили.
По датчикам машина не перегревается, уровень масла на уровне, всё нормально.
После того, как проехал эти злосчастные 5 км и выехал на свободную дорогу, проблема с этой красной лампой масла пропала. И торможу полностью и стою на тормозе - лампа не горит.
Что это может быть?

PS M.Montero 2002 года.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Проблема с авто

Сообщение HiTEX »

Ну объяснение одно: перегрев масла (ведь поддон и маслянный радиатор не обдуваются)
А лампочка загоралась когда на D ручка АКПП или на N? Думается мне что на D всё таки, под нагрузкой оборотов у двигла меньше
Дед Василь
Extrim
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Москва

Re: Проблема с авто

Сообщение Extrim »

HiteX, Да, когда на D.
и что мне в данном случае делать?
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с авто

Сообщение Kiread »

Попробовать почистить радиаторы, поставить второй масляный радиатор (гдето тут советовали)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Проблема с авто

Сообщение HiTEX »

Или выдёргивать скорость, ставить рычаг на N. Кстати, специально для этого, нет фиксации положения рычага между N и D
Дед Василь
Extrim
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Москва

Re: Проблема с авто

Сообщение Extrim »

В смысле выдёргивать скорость?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Проблема с авто

Сообщение HiTEX »

А почему нет??! Кстати, на скорости более полутора минут стоять и не рекомендуют, масло в коробке греется
http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111855 (с) не моё ::-D:
Последний раз редактировалось HiTEX 25 июл 2011, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Дед Василь
Extrim
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Москва

Re: Проблема с авто

Сообщение Extrim »

я спрашивал про слово выдёргивать (смысл слова) переключать на парковку или же на N ? правильно?
Extrim
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Москва

Re: Проблема с авто

Сообщение Extrim »

а лампочка красная с маслом загорается ведь, когда перегрев масла в двигателе. А на сайте(по ссылке) пишет, что масло перегревается в коробке, разве перегрев масла в коробке отображается на приборной панели?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Проблема с авто

Сообщение HiTEX »

Так по очереди поступления вопросов.
Переводить рычаг в положение N (в предыдушем посте русским языком написанно) :*WRITE*: ::-D:
Перегрев масла в коробке отображается на панели, лампочкой А/Т
Ну и зачем насиловать гидротрансформатор и фрикционы, если ты стоишь? Коробка от включения и выключения скоростей не портится . Да и у двигателя маслянного голодания не будет, ведь помаргивающая лампочка давления сигнализирует, что оно на критическом уровне, т.е. менее 0,5 Атм
Дед Василь
Extrim
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Москва

Re: Проблема с авто

Сообщение Extrim »

Изображение
речь идёт об этом значке или нет? у меня горит именно он.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Проблема с авто

Сообщение HiTEX »

Да, о нём
Дед Василь
Аватара пользователя
maksa-727
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:27
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2000г.
Откуда: Томск(70)
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с авто

Сообщение maksa-727 »

А я бы попробовал для начала поменять масло в моторе на более густое , т.е. с ...W30 на ...W40 , или если залита " сороковка " , то поменял бы с 5W40 на 10W40 или 15W40 - оно обычно гуще
Водитель - самый опасный узел машины...
PAJERO III 3,5 GDI 4A/T 2000г. 5door японец... Летом - YOKOHAMA V 801,зимой - GRANDTREK SJ 6
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с авто

Сообщение DenVer »

А я бы для начала попробовал померить давление))))
Niba
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 17:05
Откуда: Almaty

Re: Проблема с авто

Сообщение Niba »

Extrim писал(а):а лампочка красная с маслом загорается ведь, когда перегрев масла в двигателе. А на сайте(по ссылке) пишет, что масло перегревается в коробке, разве перегрев масла в коробке отображается на приборной панели?
Лампочка загорается когда недостаточное давление масла! Ехай на СТО и проверяй давление масла и датчик давления масла. У меня при 40 градусах и стоянке минут 20 с кондером ничего не мигало.
Mitsubishi Montero Limited 2001 3.5l
Extrim
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Москва

Re: Проблема с авто

Сообщение Extrim »

Новый датчик уже заказали. завтра надеюсь привезут и проверят. Спасибо всем, кто принимает участие в решении проблемы.
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с авто

Сообщение Vasilii »

у меня была ситуация 1-в 1, стою в пробке за бортом +37 начала мыргать включил N перестала, долил 200гр масла все ок, да и похолодало сейчас, масло залито 5-40 мобил
не понимаю причем тут датчик давления масла, он как раз получается рабочий
дело в ЖАРЕ и пробках
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Проблема с авто

Сообщение SNOOPER »

Vasilii писал(а):у меня была ситуация 1-в 1, стою в пробке за бортом +37 начала мыргать включил N перестала, долил 200гр масла все ок, да и похолодало сейчас, масло залито 5-40 мобил
не понимаю причем тут датчик давления масла, он как раз получается рабочий
дело в ЖАРЕ и пробках
Если датчик работает, масло нормальное, мотор не перегревается, дело не в жаре, дело в износе двигателя, точнее пар трения где масло подаётся под давлением, и масляного насоса. Это при условии нормального чистого маслянного заборника
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с авто

Сообщение provokator »

У меня другая проблема
перемёрз запун выкинуло 1.5литра масла лампа не загорелась
увидел только на заправке
при включение зажигания лампа горит
зы.правда не парюсь
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
clickhere
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2001 Limited
Откуда: Москва

Re: Проблема с авто

Сообщение clickhere »

Extrim писал(а):Добрый день уважаемые форумчане.
Возникла проблема с авто. Стоял в пробке на Мкаде в жаре на днях, 5 км ехали 1 час.
В итоге в машине в этой пробке при медленной скорости и нажатии тормоза начал загораться (и слегка мерцать) красный значок масла (именно когда торможу, держу ногу на тормозе). Я бы подумал, что проблема с датчиком, да нет, когда отпускаю тормоз и слегка нажимаю педаль газа, авто начинает слегка дёргаться, то ли оборотов не хватает, то ли ещё что-то.
Повторяется проблема 2ой раз уже и опять в пробке.
На ТО машину возили, проверяли, заменили масло (так как уже срок смены пришёл), но никаких проблем не обнаружили.
По датчикам машина не перегревается, уровень масла на уровне, всё нормально.
После того, как проехал эти злосчастные 5 км и выехал на свободную дорогу, проблема с этой красной лампой масла пропала. И торможу полностью и стою на тормозе - лампа не горит.
Что это может быть?

PS M.Montero 2002 года.


Было аналогично в пробке на МКАДЕ. Долил немного масла все пропало. Похоже на перегрев масла.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»