PIV 3.8л, выпуск май'11, первые впечатления vs Ford Explorer

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
maxsss
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011

PIV 3.8л, выпуск май'11, первые впечатления vs Ford Explorer

Сообщение maxsss »

Всех приветствую,
Так сложилось, что много лет ездил только на крупнолитражных бензиновых американцах, последняя любовь - это Эксплореры 4.0л (с 2004 по н.в.). Но форд с 11г выпускает нового Экспа, который превращается в какое-то вольво, поэтому кратко опишу общие впечатления о новеньком PIV в сравнении с любымым Экспом. Раньше еще были Чероки и Додж Дуранго (4.7л).
Проехал 200 км, впечатления свежие.
1) Комфорт, эргономика:
- места для ног и локтей водителя примерно столько же.
- коленка в Р4 упирается в кнопки, у мериканцев никогда ничего никуда не упиралось.
- кожзам Р4 потнявый: есть только 1 поперечный шов, соответстсвенно майка мокрая по жаре, у всех американцев поперечных швов несколько, спина никогда не потеет, ну и кожа настоящая, в отличие от Р4.
- замок ремня Р4 тычет в правое полужопье, у американцев в этом плане гораздо удобнее
- на Р4 некуда девать левый локоть
- на Р4 неудобная подставка под правый локоть.
- на Р4 нет памяти сидений, влезать не так удобно. У Экспа была память, садишься, замок провернул, сидушка подъезжает к рулю как запрограммировал. Поиски в интернетах пока не привели ни к чему, колхозит блок памяти либо никто не умеет, либо не берется.
2) Шумность и аудио
- На экспах у меня всегда была только штатная музыка, как известно пиндосы любят сочный мясистый звук, даже не заморачивался с апргрейдом. Музыка на Р4 - вялая пиликалка. В инструкции написаны 2 варианта: "обычный" и "высококачественный". У меня обычный, чего делать теперь не знаю. Может кто сможет подсказать, чего делать-то?
- В салоне делал шумку, поэтому с т.з. шумности дороги Р4 сейчас примерно такой же как и мой 5-летний эксп, только вот грохот гравия из-под подкрылок у Р4 явно громче, чем у штатных не звукообработанных подкрылок Экспа.
- звук мотора конечно немного надрывный, не сравнить с американскими низкооборотистыми движками, на американцах педаль газа можно просто слушать, у Р4 не так приятно.
- грохот подвески у Р4 совсем иной, нежели у любого американца. По колдобинам едешь в комфортной тишине, даже нет желания "беречь" авто, полная иллюзия седана. На американцах чуешь шум и прочее, инстинктивно стараешься поаккуратнее рулить, чтоб сарай не развалился.
3) Ходовые впечатления
- управляемость Р4 конечно в несколько порядков лучше, чем на любом американце, даже на Чероки (опыт от середины 90-х, последние модиф не знаю). Если езда на Эксплорере – это скорее сила привычки, то в Р4 ощущение, что машина за тебя все делает сама.
- торможение. Японские тормоза останавливают машину моментально, в том положении как она шла. С Эксп и Дуранго такой номер не проходит, рыскают и шатаются они неслабо. В общем, приходится переучиваться
- приемистость. Ставлю тройку. Пиндосы с рычанием рвут когти с места, не успеваешь глазом моргнуть как улетел. Японец возможно не медленнее (а может и на пару сек быстрее), но рывок дается ему по ощущениям сложнее, обороты набирает с каким-то натужным свистом, это несколько пугает, страшно типа "надорваться". Как я понял понятие кик-даун ему не очень известно. Это при том, что у пиндосов всегда есть задержка между кик-дауном и рывком, но если знать – то выходит на обгонах и стартах очень мощно. С другой стороны, управляемость Р4 компенсирует тупление.
4) Всякая чепуха.
- второй ряд сидений неудобный для пассажиров. Никогда не ездил, даже не садился, но вроде как да, в Экспе удобнее.
- центральный ремень на 2 ряду пристегивается по-японски!!!! То есть если как по правилам сажать ребенка в кресло с обочины, рукой дотянуться до неудобного замка нереально!!! Это огромный минус, кто возит детей, наверное, понимает о чем я.
- датчика в омывателе нет.
- Дальний свет и моргание – это лишь 1 см разницы. По идее, дальний надо бы было рычажок отжимать от себя, а моргание – дергать к себе.
- клаксон детский. И ведь машина на гарантии, ничего другое не вставишь (((
- навигатор отличный (юзал пока только в Мск), узнал много новых быстрых путей ))), напрягает, что много улиц надо вводить "УЛИЦА БОЛЬШАЯ ЧЕРЕМУШКИНСКАЯ", а по идее достаточно было бы "ЧЕРЕМ.." и автовыбор по подсказке. Я привык ездить по старинке, только с картами, так что для меня технология несколько новая, не жалуюсь, ни с чем больше не сравнивал, есть и есть, все настолько для чайников, что учиться и изучать не надо, сам везет, мне показалось удобно. Версия R-03 E, если кому интересно.
- колпак на запаску покупать надо, задорого у офиц жалко денег, а задешево по форумным рекомендациям - лень далеко ездить.
- ковры искать надо.
- штатная сигналка (описана в инструкции) не активируется
- стекла и люк не доводятся при запирании ЦЗ
- ЦЗ не блокируется при начале движения
- датчики давления в шинах пришлось докупать и стыковать к голове, но АUX вход отключается при движении
- жена утверждает, что отсутствие автопарковщика – это плохо, но а) слабо представляю что это такое и б) нужды не испытываю.

Ну и если кто дочитал до конца, посоветуйте, что сделать с музыкой? Какие есть штатные опции апгрейда до "высококачественной", может и какие нештатные еще? Что надо докупить, чтобы нормально звучало?
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: PIV 3.8л, выпуск май'11, первые впечатления vs Ford Expl

Сообщение Wolker »

С покупкой.
C музыкой - поменяйте колонки по кругу на приличные брендовые и прошумте двери. С вероятностью 99% этого хватит для получения удовольствия от звучания, если только вы не завзятый меломан с идеальным слухом. Саундспид (банер наверху) вам в помощь.
Колпак на запаску можно заказать в ближайшем Экзисте, будет в два раза дешевле чем у дилера.
Ковры не надо искать, их надо сшить на заказ (http://www.autokovrik.ru/adres.html), будет дешевле и качественней чем заказать родные в том же exist.ru.
Штатная сигналка не активируется никогда, ее просто нет. Стекла и люк доводиться тоже не будут. Рольф решил не лишать куска хлеба своих установщиков допов и блок "комфорт" в поставляемые в Россию машины не ставится.
Клаксон можете менять смело, потеряете гарантию только на него и его цепь. Впрочем, если не ставить пароходный гудок, ничего с ней не случится.
Насчет "натужного" старта - особенность програмного обеспечения, машина, что бензин, что дизель, отчаенно гудит и тупит при резком полном нажатии на педаль "с места". Экология, ядри ее, ну и наверно попытка защить АКПП двухтонной машины от перегрузки. Нажимайте педальку поплавнее и будете удивлены, насколько бодро может стартовать падж. Кстати, и насчет кикдауна - попробуйте сначала быстрым нажатием до половины хода педали газа "поймать" переключение вниз, а только потом дожимать педаль до конца.
Датчики парковки лучше поставить, выступающая на 30 см запаска штука неприятная, поскольку бывает о ней забывашь нафиг. Ну или доустановите камеру заднего вида с выводом на монитор головного устройства.
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: PIV 3.8л, выпуск май'11, первые впечатления vs Ford Expl

Сообщение VIDUKA »

А новый Экс красавчик,не будешь жалеть,что не дождался или тебе проходимец конкретный нужен?
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
maxsss
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011

Re: PIV 3.8л, выпуск май'11, первые впечатления vs Ford Expl

Сообщение maxsss »

Wolker писал(а):С покупкой.
C музыкой - поменяйте колонки по кругу на приличные брендовые и прошумте двери. С вероятностью 99% этого хватит для получения удовольствия от звучания, если только вы не завзятый меломан с идеальным слухом. Саундспид (банер наверху) вам в помощь.
Шумку сделал в салоне. В Саундспид пытался звонить много раз раз, даже записали телефон (вроде как кто разбирается в теме не был на месте), но в итоге от них ни ответа, ни привета… Не знаю, если по телефону ничего не выяснить, можно ли машину доверять. Вдруг чего не так выйдет, вообще не достучишься. Какие вообще о них отзывы?

Я пока остановился на варианте дооснащения штатной MMCS 12-канальным митсубишевским же Рокфордом. Даже интересно, что получится в результате доведения звука до его штатной кондиции )).
Wolker писал(а): Колпак на запаску можно заказать в ближайшем Экзисте, будет в два раза дешевле чем у дилера.
Ковры не надо искать, их надо сшить на заказ (http://www.autokovrik.ru/adres.html), будет дешевле и качественней чем заказать родные в том же exist.ru.
За ссылку мерси, попробуем.
Wolker писал(а):Штатная сигналка не активируется никогда, ее просто нет. Стекла и люк доводиться тоже не будут. Рольф решил не лишать куска хлеба своих установщиков допов и блок "комфорт" в поставляемые в Россию машины не ставится.
Смешно, но установщики допов были настолько невнятные, что я так и не понял, это вообще возможно или нет, есть ли где выход доводчиков к центральному процессору. Автозапирание замка решил с помощью сигнализации, это в любой возможно. Про стекла вот осталось открытым.
Wolker писал(а): Клаксон можете менять смело, потеряете гарантию только на него и его цепь. Впрочем, если не ставить пароходный гудок, ничего с ней не случится.
Wolker писал(а): Насчет "натужного" старта - особенность програмного обеспечения, машина, что бензин, что дизель, отчаенно гудит и тупит при резком полном нажатии на педаль "с места". Экология, ядри ее, ну и наверно попытка защить АКПП двухтонной машины от перегрузки. Нажимайте педальку поплавнее и будете удивлены, насколько бодро может стартовать падж. Кстати, и насчет кикдауна - попробуйте сначала быстрым нажатием до половины хода педали газа "поймать" переключение вниз, а только потом дожимать педаль до конца.
Пока обкатаю и пройду нулевое ТО. Далее посмотрю, возможно, будет смысл чиповать двиг и АКПП. Про поплавнее – ага, уже обратил внимание, "глотку не дерет", но стартует менее натужно, хотя все равно как-то несерьезно.
Wolker писал(а): Датчики парковки лучше поставить, выступающая на 30 см запаска штука неприятная, поскольку бывает о ней забывашь нафиг. Ну или доустановите камеру заднего вида с выводом на монитор головного устройства.
У меня камера заднего вида уже стоит штатно, довольно удобно.
maxsss
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011

Re: PIV 3.8л, выпуск май'11, первые впечатления vs Ford Expl

Сообщение maxsss »

VIDUKA писал(а):А новый Экс красавчик,не будешь жалеть,что не дождался или тебе проходимец конкретный нужен?
Из нормального авто сделали безрамную машину для баб и педов, кроссовер с клиренсом хуже чем на ниве.
Аватара пользователя
Genchik
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:14
Двигатель:: 3.0 бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV 2008г.в.
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: PIV 3.8л, выпуск май'11, первые впечатления vs Ford Expl

Сообщение Genchik »

maxsss писал(а):......
Смешно, но установщики допов были настолько невнятные, что я так и не понял, это вообще возможно или нет, есть ли где выход доводчиков к центральному процессору. Автозапирание замка решил с помощью сигнализации, это в любой возможно. Про стекла вот осталось открытым.......
у меня стоят доводчики стекол еще сделали на 1 ТО(1тис км) ни какой в этом проблемы нет, делал тот же мастер что ставил сигналку
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: PIV 3.8л, выпуск май'11, первые впечатления vs Ford Expl

Сообщение Wolker »

Genchik писал(а):
maxsss писал(а):......
Смешно, но установщики допов были настолько невнятные, что я так и не понял, это вообще возможно или нет, есть ли где выход доводчиков к центральному процессору. Автозапирание замка решил с помощью сигнализации, это в любой возможно. Про стекла вот осталось открытым.......
у меня стоят доводчики стекол еще сделали на 1 ТО(1тис км) ни какой в этом проблемы нет, делал тот же мастер что ставил сигналку
Гы. И сколько с вас взяли? :) Для ясности - на 3 литровых "арабах" доводчики стекол (функция закрывания стекол и люка при закрывании центрального замка) стоят с завода, так что ничего вам не "делали". А в поставляемые в РФ Рольфом комплектациии данный блок не устанавливается вообше.
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: PIV 3.8л, выпуск май'11, первые впечатления vs Ford Expl

Сообщение *Dutov* »

может этот попробовать
http://autodovodchik.narod.ru/instruktsiya/
или этот но не написано что подходит к паджеро
http://www.autopulse.ru/item9310.html
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: PIV 3.8л, выпуск май'11, первые впечатления vs Ford Expl

Сообщение AM_ufu »

maxsss писал(а):
Wolker писал(а):С покупкой.
C музыкой - поменяйте колонки по кругу на приличные брендовые и прошумте двери. С вероятностью 99% этого хватит для получения удовольствия от звучания, если только вы не завзятый меломан с идеальным слухом. Саундспид (банер наверху) вам в помощь.
Шумку сделал в салоне. В Саундспид пытался звонить много раз раз, даже записали телефон (вроде как кто разбирается в теме не был на месте), но в итоге от них ни ответа, ни привета… Не знаю, если по телефону ничего не выяснить, можно ли машину доверять. Вдруг чего не так выйдет, вообще не достучишься. Какие вообще о них отзывы?

Я пока остановился на варианте дооснащения штатной MMCS 12-канальным митсубишевским же Рокфордом. Даже интересно, что получится в результате доведения звука до его штатной кондиции )).
У меня стоит Рокфорд на 11 колонок + саб. Лично мое мнение - рокфорд своих денег не стоит даже близко. И не то чтоб он совсем плохо звучал. Но звучал существенно хуже чем та аккустика, которая стояла у меня на Паджеро спорте. А именно Сабвуфер JBL (4 года назад платил за него 150 дол) усилок (тоже в около 100-150 дол), колонки (4 шт не больше 250-300 дол) и магнитофон Кенвуд (в вашем варианте думаю достаточного родного проигрывателя). Итого за 500-600 дол (плюс установка) получаем звучание минимум в два раза лучше чем рокфорд.
maxsss
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011

Re: PIV 3.8л, выпуск май'11, первые впечатления vs Ford Expl

Сообщение maxsss »

Да я бы поставил не Рокфорд, но на машине "топовой комплектации" стоит голова MMCS (с нави и камерой и муз сервером). К этой голове никакая другая акустическая система в штатном режиме не подключается. Пока машина на гарантии, влезать в голову с распайкой линейных выходов - это не вариант. А штатно подключить можно только этот Рокфорд (усилитель + акустику), для него в ММCS есть цифровой выход. В этом и проблема.

Если бы головы не было, можно было ставить вообще что угодно. Но это не мой случай.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»