PIV 3.8л, выпуск май'11, первые впечатления vs Ford Explorer
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011
PIV 3.8л, выпуск май'11, первые впечатления vs Ford Explorer
Всех приветствую,
Так сложилось, что много лет ездил только на крупнолитражных бензиновых американцах, последняя любовь - это Эксплореры 4.0л (с 2004 по н.в.). Но форд с 11г выпускает нового Экспа, который превращается в какое-то вольво, поэтому кратко опишу общие впечатления о новеньком PIV в сравнении с любымым Экспом. Раньше еще были Чероки и Додж Дуранго (4.7л).
Проехал 200 км, впечатления свежие.
1) Комфорт, эргономика:
- места для ног и локтей водителя примерно столько же.
- коленка в Р4 упирается в кнопки, у мериканцев никогда ничего никуда не упиралось.
- кожзам Р4 потнявый: есть только 1 поперечный шов, соответстсвенно майка мокрая по жаре, у всех американцев поперечных швов несколько, спина никогда не потеет, ну и кожа настоящая, в отличие от Р4.
- замок ремня Р4 тычет в правое полужопье, у американцев в этом плане гораздо удобнее
- на Р4 некуда девать левый локоть
- на Р4 неудобная подставка под правый локоть.
- на Р4 нет памяти сидений, влезать не так удобно. У Экспа была память, садишься, замок провернул, сидушка подъезжает к рулю как запрограммировал. Поиски в интернетах пока не привели ни к чему, колхозит блок памяти либо никто не умеет, либо не берется.
2) Шумность и аудио
- На экспах у меня всегда была только штатная музыка, как известно пиндосы любят сочный мясистый звук, даже не заморачивался с апргрейдом. Музыка на Р4 - вялая пиликалка. В инструкции написаны 2 варианта: "обычный" и "высококачественный". У меня обычный, чего делать теперь не знаю. Может кто сможет подсказать, чего делать-то?
- В салоне делал шумку, поэтому с т.з. шумности дороги Р4 сейчас примерно такой же как и мой 5-летний эксп, только вот грохот гравия из-под подкрылок у Р4 явно громче, чем у штатных не звукообработанных подкрылок Экспа.
- звук мотора конечно немного надрывный, не сравнить с американскими низкооборотистыми движками, на американцах педаль газа можно просто слушать, у Р4 не так приятно.
- грохот подвески у Р4 совсем иной, нежели у любого американца. По колдобинам едешь в комфортной тишине, даже нет желания "беречь" авто, полная иллюзия седана. На американцах чуешь шум и прочее, инстинктивно стараешься поаккуратнее рулить, чтоб сарай не развалился.
3) Ходовые впечатления
- управляемость Р4 конечно в несколько порядков лучше, чем на любом американце, даже на Чероки (опыт от середины 90-х, последние модиф не знаю). Если езда на Эксплорере – это скорее сила привычки, то в Р4 ощущение, что машина за тебя все делает сама.
- торможение. Японские тормоза останавливают машину моментально, в том положении как она шла. С Эксп и Дуранго такой номер не проходит, рыскают и шатаются они неслабо. В общем, приходится переучиваться
- приемистость. Ставлю тройку. Пиндосы с рычанием рвут когти с места, не успеваешь глазом моргнуть как улетел. Японец возможно не медленнее (а может и на пару сек быстрее), но рывок дается ему по ощущениям сложнее, обороты набирает с каким-то натужным свистом, это несколько пугает, страшно типа "надорваться". Как я понял понятие кик-даун ему не очень известно. Это при том, что у пиндосов всегда есть задержка между кик-дауном и рывком, но если знать – то выходит на обгонах и стартах очень мощно. С другой стороны, управляемость Р4 компенсирует тупление.
4) Всякая чепуха.
- второй ряд сидений неудобный для пассажиров. Никогда не ездил, даже не садился, но вроде как да, в Экспе удобнее.
- центральный ремень на 2 ряду пристегивается по-японски!!!! То есть если как по правилам сажать ребенка в кресло с обочины, рукой дотянуться до неудобного замка нереально!!! Это огромный минус, кто возит детей, наверное, понимает о чем я.
- датчика в омывателе нет.
- Дальний свет и моргание – это лишь 1 см разницы. По идее, дальний надо бы было рычажок отжимать от себя, а моргание – дергать к себе.
- клаксон детский. И ведь машина на гарантии, ничего другое не вставишь (((
- навигатор отличный (юзал пока только в Мск), узнал много новых быстрых путей ))), напрягает, что много улиц надо вводить "УЛИЦА БОЛЬШАЯ ЧЕРЕМУШКИНСКАЯ", а по идее достаточно было бы "ЧЕРЕМ.." и автовыбор по подсказке. Я привык ездить по старинке, только с картами, так что для меня технология несколько новая, не жалуюсь, ни с чем больше не сравнивал, есть и есть, все настолько для чайников, что учиться и изучать не надо, сам везет, мне показалось удобно. Версия R-03 E, если кому интересно.
- колпак на запаску покупать надо, задорого у офиц жалко денег, а задешево по форумным рекомендациям - лень далеко ездить.
- ковры искать надо.
- штатная сигналка (описана в инструкции) не активируется
- стекла и люк не доводятся при запирании ЦЗ
- ЦЗ не блокируется при начале движения
- датчики давления в шинах пришлось докупать и стыковать к голове, но АUX вход отключается при движении
- жена утверждает, что отсутствие автопарковщика – это плохо, но а) слабо представляю что это такое и б) нужды не испытываю.
Ну и если кто дочитал до конца, посоветуйте, что сделать с музыкой? Какие есть штатные опции апгрейда до "высококачественной", может и какие нештатные еще? Что надо докупить, чтобы нормально звучало?
Так сложилось, что много лет ездил только на крупнолитражных бензиновых американцах, последняя любовь - это Эксплореры 4.0л (с 2004 по н.в.). Но форд с 11г выпускает нового Экспа, который превращается в какое-то вольво, поэтому кратко опишу общие впечатления о новеньком PIV в сравнении с любымым Экспом. Раньше еще были Чероки и Додж Дуранго (4.7л).
Проехал 200 км, впечатления свежие.
1) Комфорт, эргономика:
- места для ног и локтей водителя примерно столько же.
- коленка в Р4 упирается в кнопки, у мериканцев никогда ничего никуда не упиралось.
- кожзам Р4 потнявый: есть только 1 поперечный шов, соответстсвенно майка мокрая по жаре, у всех американцев поперечных швов несколько, спина никогда не потеет, ну и кожа настоящая, в отличие от Р4.
- замок ремня Р4 тычет в правое полужопье, у американцев в этом плане гораздо удобнее
- на Р4 некуда девать левый локоть
- на Р4 неудобная подставка под правый локоть.
- на Р4 нет памяти сидений, влезать не так удобно. У Экспа была память, садишься, замок провернул, сидушка подъезжает к рулю как запрограммировал. Поиски в интернетах пока не привели ни к чему, колхозит блок памяти либо никто не умеет, либо не берется.
2) Шумность и аудио
- На экспах у меня всегда была только штатная музыка, как известно пиндосы любят сочный мясистый звук, даже не заморачивался с апргрейдом. Музыка на Р4 - вялая пиликалка. В инструкции написаны 2 варианта: "обычный" и "высококачественный". У меня обычный, чего делать теперь не знаю. Может кто сможет подсказать, чего делать-то?
- В салоне делал шумку, поэтому с т.з. шумности дороги Р4 сейчас примерно такой же как и мой 5-летний эксп, только вот грохот гравия из-под подкрылок у Р4 явно громче, чем у штатных не звукообработанных подкрылок Экспа.
- звук мотора конечно немного надрывный, не сравнить с американскими низкооборотистыми движками, на американцах педаль газа можно просто слушать, у Р4 не так приятно.
- грохот подвески у Р4 совсем иной, нежели у любого американца. По колдобинам едешь в комфортной тишине, даже нет желания "беречь" авто, полная иллюзия седана. На американцах чуешь шум и прочее, инстинктивно стараешься поаккуратнее рулить, чтоб сарай не развалился.
3) Ходовые впечатления
- управляемость Р4 конечно в несколько порядков лучше, чем на любом американце, даже на Чероки (опыт от середины 90-х, последние модиф не знаю). Если езда на Эксплорере – это скорее сила привычки, то в Р4 ощущение, что машина за тебя все делает сама.
- торможение. Японские тормоза останавливают машину моментально, в том положении как она шла. С Эксп и Дуранго такой номер не проходит, рыскают и шатаются они неслабо. В общем, приходится переучиваться
- приемистость. Ставлю тройку. Пиндосы с рычанием рвут когти с места, не успеваешь глазом моргнуть как улетел. Японец возможно не медленнее (а может и на пару сек быстрее), но рывок дается ему по ощущениям сложнее, обороты набирает с каким-то натужным свистом, это несколько пугает, страшно типа "надорваться". Как я понял понятие кик-даун ему не очень известно. Это при том, что у пиндосов всегда есть задержка между кик-дауном и рывком, но если знать – то выходит на обгонах и стартах очень мощно. С другой стороны, управляемость Р4 компенсирует тупление.
4) Всякая чепуха.
- второй ряд сидений неудобный для пассажиров. Никогда не ездил, даже не садился, но вроде как да, в Экспе удобнее.
- центральный ремень на 2 ряду пристегивается по-японски!!!! То есть если как по правилам сажать ребенка в кресло с обочины, рукой дотянуться до неудобного замка нереально!!! Это огромный минус, кто возит детей, наверное, понимает о чем я.
- датчика в омывателе нет.
- Дальний свет и моргание – это лишь 1 см разницы. По идее, дальний надо бы было рычажок отжимать от себя, а моргание – дергать к себе.
- клаксон детский. И ведь машина на гарантии, ничего другое не вставишь (((
- навигатор отличный (юзал пока только в Мск), узнал много новых быстрых путей ))), напрягает, что много улиц надо вводить "УЛИЦА БОЛЬШАЯ ЧЕРЕМУШКИНСКАЯ", а по идее достаточно было бы "ЧЕРЕМ.." и автовыбор по подсказке. Я привык ездить по старинке, только с картами, так что для меня технология несколько новая, не жалуюсь, ни с чем больше не сравнивал, есть и есть, все настолько для чайников, что учиться и изучать не надо, сам везет, мне показалось удобно. Версия R-03 E, если кому интересно.
- колпак на запаску покупать надо, задорого у офиц жалко денег, а задешево по форумным рекомендациям - лень далеко ездить.
- ковры искать надо.
- штатная сигналка (описана в инструкции) не активируется
- стекла и люк не доводятся при запирании ЦЗ
- ЦЗ не блокируется при начале движения
- датчики давления в шинах пришлось докупать и стыковать к голове, но АUX вход отключается при движении
- жена утверждает, что отсутствие автопарковщика – это плохо, но а) слабо представляю что это такое и б) нужды не испытываю.
Ну и если кто дочитал до конца, посоветуйте, что сделать с музыкой? Какие есть штатные опции апгрейда до "высококачественной", может и какие нештатные еще? Что надо докупить, чтобы нормально звучало?
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: PIV 3.8л, выпуск май'11, первые впечатления vs Ford Expl
С покупкой.
C музыкой - поменяйте колонки по кругу на приличные брендовые и прошумте двери. С вероятностью 99% этого хватит для получения удовольствия от звучания, если только вы не завзятый меломан с идеальным слухом. Саундспид (банер наверху) вам в помощь.
Колпак на запаску можно заказать в ближайшем Экзисте, будет в два раза дешевле чем у дилера.
Ковры не надо искать, их надо сшить на заказ (http://www.autokovrik.ru/adres.html), будет дешевле и качественней чем заказать родные в том же exist.ru.
Штатная сигналка не активируется никогда, ее просто нет. Стекла и люк доводиться тоже не будут. Рольф решил не лишать куска хлеба своих установщиков допов и блок "комфорт" в поставляемые в Россию машины не ставится.
Клаксон можете менять смело, потеряете гарантию только на него и его цепь. Впрочем, если не ставить пароходный гудок, ничего с ней не случится.
Насчет "натужного" старта - особенность програмного обеспечения, машина, что бензин, что дизель, отчаенно гудит и тупит при резком полном нажатии на педаль "с места". Экология, ядри ее, ну и наверно попытка защить АКПП двухтонной машины от перегрузки. Нажимайте педальку поплавнее и будете удивлены, насколько бодро может стартовать падж. Кстати, и насчет кикдауна - попробуйте сначала быстрым нажатием до половины хода педали газа "поймать" переключение вниз, а только потом дожимать педаль до конца.
Датчики парковки лучше поставить, выступающая на 30 см запаска штука неприятная, поскольку бывает о ней забывашь нафиг. Ну или доустановите камеру заднего вида с выводом на монитор головного устройства.
C музыкой - поменяйте колонки по кругу на приличные брендовые и прошумте двери. С вероятностью 99% этого хватит для получения удовольствия от звучания, если только вы не завзятый меломан с идеальным слухом. Саундспид (банер наверху) вам в помощь.
Колпак на запаску можно заказать в ближайшем Экзисте, будет в два раза дешевле чем у дилера.
Ковры не надо искать, их надо сшить на заказ (http://www.autokovrik.ru/adres.html), будет дешевле и качественней чем заказать родные в том же exist.ru.
Штатная сигналка не активируется никогда, ее просто нет. Стекла и люк доводиться тоже не будут. Рольф решил не лишать куска хлеба своих установщиков допов и блок "комфорт" в поставляемые в Россию машины не ставится.
Клаксон можете менять смело, потеряете гарантию только на него и его цепь. Впрочем, если не ставить пароходный гудок, ничего с ней не случится.
Насчет "натужного" старта - особенность програмного обеспечения, машина, что бензин, что дизель, отчаенно гудит и тупит при резком полном нажатии на педаль "с места". Экология, ядри ее, ну и наверно попытка защить АКПП двухтонной машины от перегрузки. Нажимайте педальку поплавнее и будете удивлены, насколько бодро может стартовать падж. Кстати, и насчет кикдауна - попробуйте сначала быстрым нажатием до половины хода педали газа "поймать" переключение вниз, а только потом дожимать педаль до конца.
Датчики парковки лучше поставить, выступающая на 30 см запаска штука неприятная, поскольку бывает о ней забывашь нафиг. Ну или доустановите камеру заднего вида с выводом на монитор головного устройства.
Re: PIV 3.8л, выпуск май'11, первые впечатления vs Ford Expl
А новый Экс красавчик,не будешь жалеть,что не дождался или тебе проходимец конкретный нужен?
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011
Re: PIV 3.8л, выпуск май'11, первые впечатления vs Ford Expl
Шумку сделал в салоне. В Саундспид пытался звонить много раз раз, даже записали телефон (вроде как кто разбирается в теме не был на месте), но в итоге от них ни ответа, ни привета… Не знаю, если по телефону ничего не выяснить, можно ли машину доверять. Вдруг чего не так выйдет, вообще не достучишься. Какие вообще о них отзывы?Wolker писал(а):С покупкой.
C музыкой - поменяйте колонки по кругу на приличные брендовые и прошумте двери. С вероятностью 99% этого хватит для получения удовольствия от звучания, если только вы не завзятый меломан с идеальным слухом. Саундспид (банер наверху) вам в помощь.
Я пока остановился на варианте дооснащения штатной MMCS 12-канальным митсубишевским же Рокфордом. Даже интересно, что получится в результате доведения звука до его штатной кондиции )).
За ссылку мерси, попробуем.Wolker писал(а): Колпак на запаску можно заказать в ближайшем Экзисте, будет в два раза дешевле чем у дилера.
Ковры не надо искать, их надо сшить на заказ (http://www.autokovrik.ru/adres.html), будет дешевле и качественней чем заказать родные в том же exist.ru.
Смешно, но установщики допов были настолько невнятные, что я так и не понял, это вообще возможно или нет, есть ли где выход доводчиков к центральному процессору. Автозапирание замка решил с помощью сигнализации, это в любой возможно. Про стекла вот осталось открытым.Wolker писал(а):Штатная сигналка не активируется никогда, ее просто нет. Стекла и люк доводиться тоже не будут. Рольф решил не лишать куска хлеба своих установщиков допов и блок "комфорт" в поставляемые в Россию машины не ставится.
Wolker писал(а): Клаксон можете менять смело, потеряете гарантию только на него и его цепь. Впрочем, если не ставить пароходный гудок, ничего с ней не случится.
Пока обкатаю и пройду нулевое ТО. Далее посмотрю, возможно, будет смысл чиповать двиг и АКПП. Про поплавнее – ага, уже обратил внимание, "глотку не дерет", но стартует менее натужно, хотя все равно как-то несерьезно.Wolker писал(а): Насчет "натужного" старта - особенность програмного обеспечения, машина, что бензин, что дизель, отчаенно гудит и тупит при резком полном нажатии на педаль "с места". Экология, ядри ее, ну и наверно попытка защить АКПП двухтонной машины от перегрузки. Нажимайте педальку поплавнее и будете удивлены, насколько бодро может стартовать падж. Кстати, и насчет кикдауна - попробуйте сначала быстрым нажатием до половины хода педали газа "поймать" переключение вниз, а только потом дожимать педаль до конца.
У меня камера заднего вида уже стоит штатно, довольно удобно.Wolker писал(а): Датчики парковки лучше поставить, выступающая на 30 см запаска штука неприятная, поскольку бывает о ней забывашь нафиг. Ну или доустановите камеру заднего вида с выводом на монитор головного устройства.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011
Re: PIV 3.8л, выпуск май'11, первые впечатления vs Ford Expl
Из нормального авто сделали безрамную машину для баб и педов, кроссовер с клиренсом хуже чем на ниве.VIDUKA писал(а):А новый Экс красавчик,не будешь жалеть,что не дождался или тебе проходимец конкретный нужен?
- Genchik
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:14
- Двигатель:: 3.0 бензин, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV 2008г.в.
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: PIV 3.8л, выпуск май'11, первые впечатления vs Ford Expl
у меня стоят доводчики стекол еще сделали на 1 ТО(1тис км) ни какой в этом проблемы нет, делал тот же мастер что ставил сигналкуmaxsss писал(а):......
Смешно, но установщики допов были настолько невнятные, что я так и не понял, это вообще возможно или нет, есть ли где выход доводчиков к центральному процессору. Автозапирание замка решил с помощью сигнализации, это в любой возможно. Про стекла вот осталось открытым.......
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: PIV 3.8л, выпуск май'11, первые впечатления vs Ford Expl
Гы. И сколько с вас взяли?Genchik писал(а):у меня стоят доводчики стекол еще сделали на 1 ТО(1тис км) ни какой в этом проблемы нет, делал тот же мастер что ставил сигналкуmaxsss писал(а):......
Смешно, но установщики допов были настолько невнятные, что я так и не понял, это вообще возможно или нет, есть ли где выход доводчиков к центральному процессору. Автозапирание замка решил с помощью сигнализации, это в любой возможно. Про стекла вот осталось открытым.......

- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: PIV 3.8л, выпуск май'11, первые впечатления vs Ford Expl
может этот попробовать
http://autodovodchik.narod.ru/instruktsiya/
или этот но не написано что подходит к паджеро
http://www.autopulse.ru/item9310.html
http://autodovodchik.narod.ru/instruktsiya/
или этот но не написано что подходит к паджеро
http://www.autopulse.ru/item9310.html
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: PIV 3.8л, выпуск май'11, первые впечатления vs Ford Expl
У меня стоит Рокфорд на 11 колонок + саб. Лично мое мнение - рокфорд своих денег не стоит даже близко. И не то чтоб он совсем плохо звучал. Но звучал существенно хуже чем та аккустика, которая стояла у меня на Паджеро спорте. А именно Сабвуфер JBL (4 года назад платил за него 150 дол) усилок (тоже в около 100-150 дол), колонки (4 шт не больше 250-300 дол) и магнитофон Кенвуд (в вашем варианте думаю достаточного родного проигрывателя). Итого за 500-600 дол (плюс установка) получаем звучание минимум в два раза лучше чем рокфорд.maxsss писал(а):Шумку сделал в салоне. В Саундспид пытался звонить много раз раз, даже записали телефон (вроде как кто разбирается в теме не был на месте), но в итоге от них ни ответа, ни привета… Не знаю, если по телефону ничего не выяснить, можно ли машину доверять. Вдруг чего не так выйдет, вообще не достучишься. Какие вообще о них отзывы?Wolker писал(а):С покупкой.
C музыкой - поменяйте колонки по кругу на приличные брендовые и прошумте двери. С вероятностью 99% этого хватит для получения удовольствия от звучания, если только вы не завзятый меломан с идеальным слухом. Саундспид (банер наверху) вам в помощь.
Я пока остановился на варианте дооснащения штатной MMCS 12-канальным митсубишевским же Рокфордом. Даже интересно, что получится в результате доведения звука до его штатной кондиции )).
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011
Re: PIV 3.8л, выпуск май'11, первые впечатления vs Ford Expl
Да я бы поставил не Рокфорд, но на машине "топовой комплектации" стоит голова MMCS (с нави и камерой и муз сервером). К этой голове никакая другая акустическая система в штатном режиме не подключается. Пока машина на гарантии, влезать в голову с распайкой линейных выходов - это не вариант. А штатно подключить можно только этот Рокфорд (усилитель + акустику), для него в ММCS есть цифровой выход. В этом и проблема.
Если бы головы не было, можно было ставить вообще что угодно. Но это не мой случай.
Если бы головы не было, можно было ставить вообще что угодно. Но это не мой случай.