PIV 3.8л, выпуск май'11, первые впечатления vs Ford Explorer
Добавлено: 25 июл 2011, 13:54
Всех приветствую,
Так сложилось, что много лет ездил только на крупнолитражных бензиновых американцах, последняя любовь - это Эксплореры 4.0л (с 2004 по н.в.). Но форд с 11г выпускает нового Экспа, который превращается в какое-то вольво, поэтому кратко опишу общие впечатления о новеньком PIV в сравнении с любымым Экспом. Раньше еще были Чероки и Додж Дуранго (4.7л).
Проехал 200 км, впечатления свежие.
1) Комфорт, эргономика:
- места для ног и локтей водителя примерно столько же.
- коленка в Р4 упирается в кнопки, у мериканцев никогда ничего никуда не упиралось.
- кожзам Р4 потнявый: есть только 1 поперечный шов, соответстсвенно майка мокрая по жаре, у всех американцев поперечных швов несколько, спина никогда не потеет, ну и кожа настоящая, в отличие от Р4.
- замок ремня Р4 тычет в правое полужопье, у американцев в этом плане гораздо удобнее
- на Р4 некуда девать левый локоть
- на Р4 неудобная подставка под правый локоть.
- на Р4 нет памяти сидений, влезать не так удобно. У Экспа была память, садишься, замок провернул, сидушка подъезжает к рулю как запрограммировал. Поиски в интернетах пока не привели ни к чему, колхозит блок памяти либо никто не умеет, либо не берется.
2) Шумность и аудио
- На экспах у меня всегда была только штатная музыка, как известно пиндосы любят сочный мясистый звук, даже не заморачивался с апргрейдом. Музыка на Р4 - вялая пиликалка. В инструкции написаны 2 варианта: "обычный" и "высококачественный". У меня обычный, чего делать теперь не знаю. Может кто сможет подсказать, чего делать-то?
- В салоне делал шумку, поэтому с т.з. шумности дороги Р4 сейчас примерно такой же как и мой 5-летний эксп, только вот грохот гравия из-под подкрылок у Р4 явно громче, чем у штатных не звукообработанных подкрылок Экспа.
- звук мотора конечно немного надрывный, не сравнить с американскими низкооборотистыми движками, на американцах педаль газа можно просто слушать, у Р4 не так приятно.
- грохот подвески у Р4 совсем иной, нежели у любого американца. По колдобинам едешь в комфортной тишине, даже нет желания "беречь" авто, полная иллюзия седана. На американцах чуешь шум и прочее, инстинктивно стараешься поаккуратнее рулить, чтоб сарай не развалился.
3) Ходовые впечатления
- управляемость Р4 конечно в несколько порядков лучше, чем на любом американце, даже на Чероки (опыт от середины 90-х, последние модиф не знаю). Если езда на Эксплорере – это скорее сила привычки, то в Р4 ощущение, что машина за тебя все делает сама.
- торможение. Японские тормоза останавливают машину моментально, в том положении как она шла. С Эксп и Дуранго такой номер не проходит, рыскают и шатаются они неслабо. В общем, приходится переучиваться
- приемистость. Ставлю тройку. Пиндосы с рычанием рвут когти с места, не успеваешь глазом моргнуть как улетел. Японец возможно не медленнее (а может и на пару сек быстрее), но рывок дается ему по ощущениям сложнее, обороты набирает с каким-то натужным свистом, это несколько пугает, страшно типа "надорваться". Как я понял понятие кик-даун ему не очень известно. Это при том, что у пиндосов всегда есть задержка между кик-дауном и рывком, но если знать – то выходит на обгонах и стартах очень мощно. С другой стороны, управляемость Р4 компенсирует тупление.
4) Всякая чепуха.
- второй ряд сидений неудобный для пассажиров. Никогда не ездил, даже не садился, но вроде как да, в Экспе удобнее.
- центральный ремень на 2 ряду пристегивается по-японски!!!! То есть если как по правилам сажать ребенка в кресло с обочины, рукой дотянуться до неудобного замка нереально!!! Это огромный минус, кто возит детей, наверное, понимает о чем я.
- датчика в омывателе нет.
- Дальний свет и моргание – это лишь 1 см разницы. По идее, дальний надо бы было рычажок отжимать от себя, а моргание – дергать к себе.
- клаксон детский. И ведь машина на гарантии, ничего другое не вставишь (((
- навигатор отличный (юзал пока только в Мск), узнал много новых быстрых путей ))), напрягает, что много улиц надо вводить "УЛИЦА БОЛЬШАЯ ЧЕРЕМУШКИНСКАЯ", а по идее достаточно было бы "ЧЕРЕМ.." и автовыбор по подсказке. Я привык ездить по старинке, только с картами, так что для меня технология несколько новая, не жалуюсь, ни с чем больше не сравнивал, есть и есть, все настолько для чайников, что учиться и изучать не надо, сам везет, мне показалось удобно. Версия R-03 E, если кому интересно.
- колпак на запаску покупать надо, задорого у офиц жалко денег, а задешево по форумным рекомендациям - лень далеко ездить.
- ковры искать надо.
- штатная сигналка (описана в инструкции) не активируется
- стекла и люк не доводятся при запирании ЦЗ
- ЦЗ не блокируется при начале движения
- датчики давления в шинах пришлось докупать и стыковать к голове, но АUX вход отключается при движении
- жена утверждает, что отсутствие автопарковщика – это плохо, но а) слабо представляю что это такое и б) нужды не испытываю.
Ну и если кто дочитал до конца, посоветуйте, что сделать с музыкой? Какие есть штатные опции апгрейда до "высококачественной", может и какие нештатные еще? Что надо докупить, чтобы нормально звучало?
Так сложилось, что много лет ездил только на крупнолитражных бензиновых американцах, последняя любовь - это Эксплореры 4.0л (с 2004 по н.в.). Но форд с 11г выпускает нового Экспа, который превращается в какое-то вольво, поэтому кратко опишу общие впечатления о новеньком PIV в сравнении с любымым Экспом. Раньше еще были Чероки и Додж Дуранго (4.7л).
Проехал 200 км, впечатления свежие.
1) Комфорт, эргономика:
- места для ног и локтей водителя примерно столько же.
- коленка в Р4 упирается в кнопки, у мериканцев никогда ничего никуда не упиралось.
- кожзам Р4 потнявый: есть только 1 поперечный шов, соответстсвенно майка мокрая по жаре, у всех американцев поперечных швов несколько, спина никогда не потеет, ну и кожа настоящая, в отличие от Р4.
- замок ремня Р4 тычет в правое полужопье, у американцев в этом плане гораздо удобнее
- на Р4 некуда девать левый локоть
- на Р4 неудобная подставка под правый локоть.
- на Р4 нет памяти сидений, влезать не так удобно. У Экспа была память, садишься, замок провернул, сидушка подъезжает к рулю как запрограммировал. Поиски в интернетах пока не привели ни к чему, колхозит блок памяти либо никто не умеет, либо не берется.
2) Шумность и аудио
- На экспах у меня всегда была только штатная музыка, как известно пиндосы любят сочный мясистый звук, даже не заморачивался с апргрейдом. Музыка на Р4 - вялая пиликалка. В инструкции написаны 2 варианта: "обычный" и "высококачественный". У меня обычный, чего делать теперь не знаю. Может кто сможет подсказать, чего делать-то?
- В салоне делал шумку, поэтому с т.з. шумности дороги Р4 сейчас примерно такой же как и мой 5-летний эксп, только вот грохот гравия из-под подкрылок у Р4 явно громче, чем у штатных не звукообработанных подкрылок Экспа.
- звук мотора конечно немного надрывный, не сравнить с американскими низкооборотистыми движками, на американцах педаль газа можно просто слушать, у Р4 не так приятно.
- грохот подвески у Р4 совсем иной, нежели у любого американца. По колдобинам едешь в комфортной тишине, даже нет желания "беречь" авто, полная иллюзия седана. На американцах чуешь шум и прочее, инстинктивно стараешься поаккуратнее рулить, чтоб сарай не развалился.
3) Ходовые впечатления
- управляемость Р4 конечно в несколько порядков лучше, чем на любом американце, даже на Чероки (опыт от середины 90-х, последние модиф не знаю). Если езда на Эксплорере – это скорее сила привычки, то в Р4 ощущение, что машина за тебя все делает сама.
- торможение. Японские тормоза останавливают машину моментально, в том положении как она шла. С Эксп и Дуранго такой номер не проходит, рыскают и шатаются они неслабо. В общем, приходится переучиваться
- приемистость. Ставлю тройку. Пиндосы с рычанием рвут когти с места, не успеваешь глазом моргнуть как улетел. Японец возможно не медленнее (а может и на пару сек быстрее), но рывок дается ему по ощущениям сложнее, обороты набирает с каким-то натужным свистом, это несколько пугает, страшно типа "надорваться". Как я понял понятие кик-даун ему не очень известно. Это при том, что у пиндосов всегда есть задержка между кик-дауном и рывком, но если знать – то выходит на обгонах и стартах очень мощно. С другой стороны, управляемость Р4 компенсирует тупление.
4) Всякая чепуха.
- второй ряд сидений неудобный для пассажиров. Никогда не ездил, даже не садился, но вроде как да, в Экспе удобнее.
- центральный ремень на 2 ряду пристегивается по-японски!!!! То есть если как по правилам сажать ребенка в кресло с обочины, рукой дотянуться до неудобного замка нереально!!! Это огромный минус, кто возит детей, наверное, понимает о чем я.
- датчика в омывателе нет.
- Дальний свет и моргание – это лишь 1 см разницы. По идее, дальний надо бы было рычажок отжимать от себя, а моргание – дергать к себе.
- клаксон детский. И ведь машина на гарантии, ничего другое не вставишь (((
- навигатор отличный (юзал пока только в Мск), узнал много новых быстрых путей ))), напрягает, что много улиц надо вводить "УЛИЦА БОЛЬШАЯ ЧЕРЕМУШКИНСКАЯ", а по идее достаточно было бы "ЧЕРЕМ.." и автовыбор по подсказке. Я привык ездить по старинке, только с картами, так что для меня технология несколько новая, не жалуюсь, ни с чем больше не сравнивал, есть и есть, все настолько для чайников, что учиться и изучать не надо, сам везет, мне показалось удобно. Версия R-03 E, если кому интересно.
- колпак на запаску покупать надо, задорого у офиц жалко денег, а задешево по форумным рекомендациям - лень далеко ездить.
- ковры искать надо.
- штатная сигналка (описана в инструкции) не активируется
- стекла и люк не доводятся при запирании ЦЗ
- ЦЗ не блокируется при начале движения
- датчики давления в шинах пришлось докупать и стыковать к голове, но АUX вход отключается при движении
- жена утверждает, что отсутствие автопарковщика – это плохо, но а) слабо представляю что это такое и б) нужды не испытываю.
Ну и если кто дочитал до конца, посоветуйте, что сделать с музыкой? Какие есть штатные опции апгрейда до "высококачественной", может и какие нештатные еще? Что надо докупить, чтобы нормально звучало?