Заводится стала гораздо позже, крутит секунды 1.5-2 (раньше с полоборота)
Сильно пропала тяга на оборотах 1000-2000, после стала даже резвее.
Тяга пропала настолько, что с кондеем, да и без тоже, машина не может тронуться в горку без приличной перегазовки.
На сервис поеду чуть позже, сейчас хотелось бы понять с чем такое может быть связано? Заправлялся уже несколько раз, фильтра свежие. Ди и резко уж слишком переменлось поведение машины...
Есть 2 мысли:
1. Мог ли сбиться УОВ после вышеупомянутого ремонта?, я подозреваю, что его не регулировали после сборки...
2. Вдруг клапана всетаки немного пострадали, отчего и появились вышеупомянутые проблемы... (или это фантастика?))
Что еще могло случиться?

п.с. ремень балансиров решил не ставить. В итоге имею приличную вибрацию на ХХ и тонкий свист турбины при разгоне (в районе 1600-2000об) теперь не ровный как раньше, а какбудто стал "вибрировать" и ручка МКПП стала также сильно дрожать при разгоне =(((