4d56t провернуло ГРМ, починили - тяга пропала

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
KM
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

4d56t провернуло ГРМ, починили - тяга пропала

Сообщение KM »

Вобщем начну с начала - на трассе порвало ремень балансиров и провернуло ГРМ. На сервисе определили, что сломало только 4 впускных рокера (клапана не гнуты), поменяли ГРМ, отрегулировали форсунки. Забрав машину и поездив 2 дня четко понял:

Заводится стала гораздо позже, крутит секунды 1.5-2 (раньше с полоборота)
Сильно пропала тяга на оборотах 1000-2000, после стала даже резвее.

Тяга пропала настолько, что с кондеем, да и без тоже, машина не может тронуться в горку без приличной перегазовки.

На сервис поеду чуть позже, сейчас хотелось бы понять с чем такое может быть связано? Заправлялся уже несколько раз, фильтра свежие. Ди и резко уж слишком переменлось поведение машины...

Есть 2 мысли:
1. Мог ли сбиться УОВ после вышеупомянутого ремонта?, я подозреваю, что его не регулировали после сборки...
2. Вдруг клапана всетаки немного пострадали, отчего и появились вышеупомянутые проблемы... (или это фантастика?))

Что еще могло случиться? ::'(:


п.с. ремень балансиров решил не ставить. В итоге имею приличную вибрацию на ХХ и тонкий свист турбины при разгоне (в районе 1600-2000об) теперь не ровный как раньше, а какбудто стал "вибрировать" и ручка МКПП стала также сильно дрожать при разгоне =(((
kot74
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 12:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 5d.1992г,левый руль,задний диф
Откуда: Казахстан,г Тараз
Откуда: Казахстан, г.ТАРАЗ
Благодарил (а): 3 раза

Re: 4d56t провернуло ГРМ, починили - тяга пропала

Сообщение kot74 »

Проверте компресию в целиндрах,в таких случаях очень редко обходиться только рокирами,как минимум два клапана цепляет,темболее на трассе.90% загнуло клапона,в лучшем случае при замене ремня ошиблись на зуб меткой(что можно легко проверить самому)
Аватара пользователя
KM
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 4d56t провернуло ГРМ, починили - тяга пропала

Сообщение KM »

На сервисе сказали, что компрессия, УОВ, турбина в порядке...

Заметил еще вот что: симптомы отсутсвия тяги проивляются после продолжительной езде особенно в пробках. На холодную особенно без кондиционера машина едет почти нормально, а вот с кондеем тронуться в горку стало очень сложно =(

Есть мысли куда копать? Х(
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4d56t провернуло ГРМ, починили - тяга пропала

Сообщение ART »

скорее всего неправильно выставили метки. на зуб ошиблись. сам недавно менял грм (90 тык) пришлось маленько повозиться так как при натяжке ремня метки уходили как раз на зуб. предварительно учтя это, нормально поставил.
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
KM
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 4d56t провернуло ГРМ, починили - тяга пропала

Сообщение KM »

ART писал(а):скорее всего неправильно выставили метки. на зуб ошиблись. сам недавно менял грм (90 тык) пришлось маленько повозиться так как при натяжке ремня метки уходили как раз на зуб. предварительно учтя это, нормально поставил.
Так если на дизеле метки спутать, клапана же сразе загнет, или нет?
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4d56t провернуло ГРМ, починили - тяга пропала

Сообщение ART »

на зуб не загнет
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: 4d56t провернуло ГРМ, починили - тяга пропала

Сообщение Neo23 »

на 56 двиглах клапана не гнет, при установке нового ремня ГРМ, необходимо выставлять УОВ.
Если лоханулись на зуб (на ТНВД) назад будет очень ранний впрыск (сопровождается жесткой работой двигла), если на зуб вперед поздний впрыск (мягкая работа) потеря мощности, хреновый запуск
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
KM
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 4d56t провернуло ГРМ, починили - тяга пропала

Сообщение KM »

В общем метки оказались на месте. Оказалось что впрыск очень поздний, чтото в насосе не позволяет корректировать УОВ по мере нажатия на педаль газа, вердикт мастера - ремонт ТНВД=(
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»