Страница 1 из 1

4d56t провернуло ГРМ, починили - тяга пропала

Добавлено: 25 июл 2011, 20:54
KM
Вобщем начну с начала - на трассе порвало ремень балансиров и провернуло ГРМ. На сервисе определили, что сломало только 4 впускных рокера (клапана не гнуты), поменяли ГРМ, отрегулировали форсунки. Забрав машину и поездив 2 дня четко понял:

Заводится стала гораздо позже, крутит секунды 1.5-2 (раньше с полоборота)
Сильно пропала тяга на оборотах 1000-2000, после стала даже резвее.

Тяга пропала настолько, что с кондеем, да и без тоже, машина не может тронуться в горку без приличной перегазовки.

На сервис поеду чуть позже, сейчас хотелось бы понять с чем такое может быть связано? Заправлялся уже несколько раз, фильтра свежие. Ди и резко уж слишком переменлось поведение машины...

Есть 2 мысли:
1. Мог ли сбиться УОВ после вышеупомянутого ремонта?, я подозреваю, что его не регулировали после сборки...
2. Вдруг клапана всетаки немного пострадали, отчего и появились вышеупомянутые проблемы... (или это фантастика?))

Что еще могло случиться? ::'(:


п.с. ремень балансиров решил не ставить. В итоге имею приличную вибрацию на ХХ и тонкий свист турбины при разгоне (в районе 1600-2000об) теперь не ровный как раньше, а какбудто стал "вибрировать" и ручка МКПП стала также сильно дрожать при разгоне =(((

Re: 4d56t провернуло ГРМ, починили - тяга пропала

Добавлено: 25 июл 2011, 21:25
kot74
Проверте компресию в целиндрах,в таких случаях очень редко обходиться только рокирами,как минимум два клапана цепляет,темболее на трассе.90% загнуло клапона,в лучшем случае при замене ремня ошиблись на зуб меткой(что можно легко проверить самому)

Re: 4d56t провернуло ГРМ, починили - тяга пропала

Добавлено: 27 июл 2011, 09:54
KM
На сервисе сказали, что компрессия, УОВ, турбина в порядке...

Заметил еще вот что: симптомы отсутсвия тяги проивляются после продолжительной езде особенно в пробках. На холодную особенно без кондиционера машина едет почти нормально, а вот с кондеем тронуться в горку стало очень сложно =(

Есть мысли куда копать? Х(

Re: 4d56t провернуло ГРМ, починили - тяга пропала

Добавлено: 27 июл 2011, 11:35
ART
скорее всего неправильно выставили метки. на зуб ошиблись. сам недавно менял грм (90 тык) пришлось маленько повозиться так как при натяжке ремня метки уходили как раз на зуб. предварительно учтя это, нормально поставил.

Re: 4d56t провернуло ГРМ, починили - тяга пропала

Добавлено: 28 июл 2011, 10:01
KM
ART писал(а):скорее всего неправильно выставили метки. на зуб ошиблись. сам недавно менял грм (90 тык) пришлось маленько повозиться так как при натяжке ремня метки уходили как раз на зуб. предварительно учтя это, нормально поставил.
Так если на дизеле метки спутать, клапана же сразе загнет, или нет?

Re: 4d56t провернуло ГРМ, починили - тяга пропала

Добавлено: 28 июл 2011, 11:07
ART
на зуб не загнет

Re: 4d56t провернуло ГРМ, починили - тяга пропала

Добавлено: 29 июл 2011, 09:11
Neo23
на 56 двиглах клапана не гнет, при установке нового ремня ГРМ, необходимо выставлять УОВ.
Если лоханулись на зуб (на ТНВД) назад будет очень ранний впрыск (сопровождается жесткой работой двигла), если на зуб вперед поздний впрыск (мягкая работа) потеря мощности, хреновый запуск

Re: 4d56t провернуло ГРМ, починили - тяга пропала

Добавлено: 30 июл 2011, 21:40
KM
В общем метки оказались на месте. Оказалось что впрыск очень поздний, чтото в насосе не позволяет корректировать УОВ по мере нажатия на педаль газа, вердикт мастера - ремонт ТНВД=(