Страница 1 из 2
					
				"Долго" горит лампочка давления масла
				Добавлено: 26 июл 2011, 08:47
				 avt22
				Поменял масло после обкатки, фильтр не менял. Если машина долго стоит, часа 3-4, то после запуска лампочка на мой взгляд горит чуть дольше, чем обычно. Мнения, уважаемые.
			 
			
					
				Re: "Долго" горит лампочка давления масла
				Добавлено: 26 июл 2011, 09:04
				 Евгеньич
				Фильтр меняй. Однозначно.
			 
			
					
				Re: "Долго" горит лампочка давления масла
				Добавлено: 26 июл 2011, 09:07
				 Napic
				Парашютисты для определения момента когда дернуть за кольцо считают вслух (я серьезно) 121,122,123... и т.д.
Получаются точно секунды - можно на спор выиграть  
 
Так вот, ключ зажигания повернул на старт, отчитал три, максимум пять секунд и лампочка погасла.
Говорят с не оригинальными фильтрами гаснет сразу, но на оригинальном именно так как я сказал.
Бывает на оригинальном фильтре гаснет, но потом загорается кратковременно снова - типа подмаргивает - это оригинальный фильтр плохой - мне один раз такой попался - поменял за свой счет.
Было дело поставили оригинальный фильтр от 4m41 - там нет обратного клапана и если стоишь минут 10, то при заводке гаснет сразу, а если стоишь более 20 минут, то 
после заводки гаснет секунд через.... 6 или 7 мь.
 
			 
			
					
				Re: "Долго" горит лампочка давления масла
				Добавлено: 26 июл 2011, 09:16
				 oleggelo
				
			 
			
					
				Re: "Долго" горит лампочка давления масла
				Добавлено: 26 июл 2011, 11:41
				 avt22
				Napic писал(а):Парашютисты для определения момента когда дернуть за кольцо считают вслух (я серьезно) 121,122,123... и т.д.
Получаются точно секунды - можно на спор выиграть  
 
Так вот, ключ зажигания повернул на старт, отчитал три, максимум пять секунд и лампочка погасла.
Говорят с не оригинальными фильтрами гаснет сразу, но на оригинальном именно так как я сказал.
Бывает на оригинальном фильтре гаснет, но потом загорается кратковременно снова - типа подмаргивает - это оригинальный фильтр плохой - мне один раз такой попался - поменял за свой счет.
Было дело поставили оригинальный фильтр от 4m41 - там нет обратного клапана и если стоишь минут 10, то при заводке гаснет сразу, а если стоишь более 20 минут, то 
после заводки гаснет секунд через.... 6 или 7 мь.
 
Если часа 3 стоит авто, то секунды 4-5 горит. Буду фильтр менять завтра у ОД. С уважением.
 
			 
			
					
				Re: "Долго" горит лампочка давления масла
				Добавлено: 27 июл 2011, 13:19
				 MrBullyDouzer
				Тоже обеспокоен данным наблюдением ТО45000 через 3 тыщ... Напрягает
			 
			
					
				Re: "Долго" горит лампочка давления масла
				Добавлено: 27 июл 2011, 17:54
				 avt22
				MrBullyDouzer писал(а):Тоже обеспокоен данным наблюдением ТО45000 через 3 тыщ... Напрягает
У ОД сказали,что 7 сек допускается.
 
			 
			
					
				Re: "Долго" горит лампочка давления масла
				Добавлено: 27 июл 2011, 18:25
				 Napic
				Я не сомневался в их ответе. Мне они (ОД) тоже такое говорили, когда поставили по ошибке масляный фильтр от двигателя 4m41. Но я был непреклонен  
 
И вывел я их на чистую воду, только после того, когда посмотрели по их же документам что они ошиблись. Ни в какую не соглашались на мои претензии. Самое противное, что стоял автозапуск и я всегда грел машину им до начала поездки. И вдруг случайно надо было срочно ехать, сел в холодную машину и случайно заметил, что лампочка не так себя ведет. А прошло наверное недели 2-е после ТО.... Так что ОД всегда говорит, что так и было задумано,  что все нормально и париться не надо. Подумаешь никогда не смазывали крестовины на ТО - свои 100 000 они обязательно отходят - это же Митцубиси!
 
			 
			
					
				Re: "Долго" горит лампочка давления масла
				Добавлено: 27 июл 2011, 19:18
				 Семнадцатый
				Че за кристовины?
			 
			
					
				Re: "Долго" горит лампочка давления масла
				Добавлено: 27 июл 2011, 19:37
				 Napic
				
			 
			
					
				Re: "Долго" горит лампочка давления масла
				Добавлено: 27 июл 2011, 21:25
				 oleggelo
				Napic писал(а):Мне они (ОД) тоже такое говорили, когда поставили по ошибке масляный фильтр от двигателя 4m41. Но я был непреклонен 
  
Прошу инфы! Наш оригинальный Фильтр масляный - 1230A046,  правильно? А какой у 4м41?
А то тоже воткнут на Т.О.  

 
			 
			
					
				Re: "Долго" горит лампочка давления масла
				Добавлено: 27 июл 2011, 21:31
				 G.A.P
				oleggelo писал(а):
Прошу инфы! Наш оригинальный Фильтр масляный - 1230A046,  правильно? А какой у 4м41?
А то тоже воткнут на Т.О.  

 
Не правильно 

4М41 - 1230A046 масляный фильтр.
4D56 - 1230A045 масляный фильтр.
 
			 
			
					
				Re: "Долго" горит лампочка давления масла
				Добавлено: 28 июл 2011, 05:35
				 Napic
				G.A.P писал(а):oleggelo писал(а):
Прошу инфы! Наш оригинальный Фильтр масляный - 1230A046,  правильно? А какой у 4м41?
А то тоже воткнут на Т.О.  

 
Не правильно 

4М41 - 1230A046 масляный фильтр.
4D56 - 1230A045 масляный фильтр.
 
45-ый наш. А мне ставили 46-ой - там нет обратного клапана и масло выливается из него, потому что фильтр на дизеле 56-ом стоит горизонтально и вверху, а на 41-ом 
внизу двигателя. Таким образом 41-му двигателю
 не нужен обратный клапан в маслянном фильтре.
Из-за того, что на 56-ом фильтр стоит вверху, то можно его поменять не сливая масла из двигателя (у меня получалось) - просто открутить и поставить новый...
 
			 
			
					
				Re: "Долго" горит лампочка давления масла
				Добавлено: 28 июл 2011, 09:57
				 oleggelo
				G.A.P писал(а):
Не правильно 

4М41 - 1230A046 масляный фильтр.
4D56 - 1230A045 масляный фильтр.
 
Napic писал(а):45-ый наш. А мне ставили 46-ой 
Вот спасибо.  
 
Научили уму - разуму  

 
			 
			
					
				Re: "Долго" горит лампочка давления масла
				Добавлено: 17 сен 2011, 16:41
				 MAVR64
				Поставил 45 фильтр. Лампочка стала гаснуть сразу! 
Странно, у меня с "нуля" лампочка сразу после заводки не гасла. Думал, что так и надо - например датчик "тормозной". После ТО 3000 ничего не изменилось. Потом наткнулся на это тему. Посмотрел фильтр, он 46. То есть, видимо, такой фильтр стоял на новой машине и такой же поставили при замене масла на 3000 км. Спрашивается : ПОЧЕМУ?
При замене фильтра снимал патрубки от воздушнго фильтра к турбине и от турбины к интеркулеру, что-бы  к масл фильтру подлезть. Очень удивился, что на входе и выходе турбины патрубки в масле! Явно, что масло попадает по трубке из крышки головки блока. На выходе интеркулера то-же патрубок внутри в масле.
Собратья, кто знает, что это? Так должно быть? Или пора обращаться к ОД с проблемой движка?
PS Порыл поиском. Есесьно, такой вопрос по 4Д56 уже поднимался. Вроде гон масла из сапуна это нормально. Пока расход масла в пределах разумного...
			 
			
					
				Re: "Долго" горит лампочка давления масла
				Добавлено: 17 сен 2011, 17:28
				 DiskMan
				если это то что я думаю, то на сурфе (1кз) мне ставили дополнительный маслоуловитель. у япов они под конкретный авто существуют. там типа банка никелированная (теоретически с перегородками внутри) с парой шлангов и кронштейном крепления ставится вместо трубки из крышки головки блока.
http://www.msr.ru/тюнинг_двигателя/комп ... /rs-05160/ во, типа такого только под сурфа япы добавили 2 отмерянных шланга с хомутами и кронштейн с фоткой моторного отсека и установленной фиговиной.
 
			 
			
					
				Re: "Долго" горит лампочка давления масла
				Добавлено: 08 июл 2014, 16:53
				 Heretic
				Нахожусь в душевных терзаниях, какие колодки и фильтры покупать (гарантия кончается в конце июля) - оригинал, не оригинал и проч. Роюсь в интернете  
 
И вот что нашёл в информационной брошюре MANN FILTER насчёт не сразу гаснущей лампочки давления масла:
"Миф №7
«Чем быстрее гаснет лампочка давления масла, тем масляный фильтр лучше!»
К сожалению, однозначного ответа на данный вопрос не существует, так как давление в системе смазки (а именно его отображает лампочка давления масла) зависит от двух составляющих.
Фильтр в автомобилях чаще всего монтируется таким образом, что масло из фильтра под действием сил тяжести вытекает в масляный поддон, это приводит к тому, что фильтр опустошается. При следующем запуске двигателя несколько первых секунд масляный насос просто наполняет фильтр маслом, а в выходной магистрали за фильтром давления ещё нет, что и демонстрирует горящая лампочка давления масла. Эти первые секунды двигатель работает на остатках масляной плёнки и довольно сильно изнашивается. Для того чтобы исключить эту ситуацию в фильтрах применяют антидренажный (или обратный) клапан.
! АНТИДРЕНАЖНЫЙ (ОБРАТНЫЙ) КЛАПАН
Это специальной формы резиновое (или силиконовое, как у подавляющего большинства фильтров MANN-FILTER) кольцо, которое при остановке двигателя закрывает каналы и не даёт вытекать моторному маслу из фильтра. Резиновое кольцо (которое, надо сказать, у дешёвых изделий низкого качества) под воздействием горячего масла очень быстро теряет свою эластичность и уже не способно удерживать масло в фильтре. В таком случае действительно, чем быстрее гаснет лампочка давления масла, тем лучше работает антидренажный клапан и лучше качество фильтра.
Но есть и вторая, противоположная составляющая, которая влияет на давление в выходной магистрали.  У качественных фильтров довольно плотная фильтровальная бумага достаточной толщины, для того чтобы обеспечить высокий уровень фильтрации и грязеемкости.  Поэтому при применении масел с высокой вязкостью или изношенных масляных насосов (не на новых автомобилях), требуется время, чтобы обеспечить прокачивание масла через фильтрующий элемент при запуске двигателя.
! ПЛОТНАЯ ФИЛЬТРОВАЛЬНАЯ БУМАГА
В этом случае, если несколько первых секунд горит лампочка давления масла, это не говорит о том, что фильтр низкого качества, но, к сожалению, определить по какой из двух причин горит лампочка давления масла потребитель не может.
Пример:
Если поставить абсолютно пустой фильтр без фильтрующего элемента, то лампочка давления будет гаснуть моментально, так как нет никакого сопротивления потоку масла, как, впрочем, нет и фильтрации этого масла."
Отсюда: 
http://www.mseven.ru/page/techsupport/h ... ml?lang=ru
Сама информационная брошюра полностью тут (документ PDF): 
http://mann-filter-info.ru/public/media ... e/mifs.pdf 
			 
			
					
				Re: "Долго" горит лампочка давления масла
				Добавлено: 08 июл 2014, 23:38
				 lesnik5000
				В топку ман, ставь кнехт и не парься. Уже все до нас испробовано.
			 
			
					
				Re: "Долго" горит лампочка давления масла
				Добавлено: 09 июл 2014, 20:12
				 drozd272
				+100% все фильтра кнехт,он как раз и идёт под брэндом Knecht (Mahle Filter),а тут где то была статья про то что не многие делают качественную бумагу,только несколько фирм и как раз брэнд Итальянский был упомянут этот Mahle FilterВот и воздушник мой,маслянный в багажнике лежит,не пригодился,продал машину
			 
			
					
				Re: "Долго" горит лампочка давления масла
				Добавлено: 19 июл 2014, 13:45
				 Игорь_СТО
				топливный фильтр оригинал - 1770A053 ИМХО.
Иначе есть огромный шанс узнать стоимость ремонта топливной. это факт и практика. просто поверьте.