Страница 1 из 5

СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41

Добавлено: 26 июл 2011, 15:37
Алекс
Заморочка которая наступила - утром заводить мащину, а она завелась и давай троить, секунд пять потроила - заглохла. Я заводить опять - завелась как обычно. Сегодня под работой простояла пол дня - завелась также плохо. Потом съездил по делам - нормально все. Возвращаюсь в офис, переехал (именно переехал спокойно) лежачего мента, и опять какой-то сбой по мотору и глохну. Остановился, завел - доехал нормально.
И ЧТО ЭТО БЫЛО? :=-O:

Re: Проблема плюс, проблема минус

Добавлено: 26 июл 2011, 15:47
Niba
Какая машина и год выпуска? Сколько месяцев, лет в пользовании? Как давно менялись провода, свечи? Как давно чистился фильтр бензонасоса? Какой впрыск?

Re: Проблема плюс, проблема минус

Добавлено: 26 июл 2011, 15:48
drcham
Niba писал(а):Какая машина и год выпуска? Сколько месяцев, лет в пользовании? Как давно менялись провода, свечи? Как давно чистился фильтр бензонасоса? Какой впрыск?
Алекс! ты как-будто на новеньких ::-|: . Читать правила, менять подпись... :*THANK*:

Re: Проблема плюс, проблема минус

Добавлено: 26 июл 2011, 16:03
Алекс
:*SORRY*:
Ну и на старуху бывает проруха :*PARDON*:
2001 год 4М41 пробегу 165 тыс. У меня год. Как раз подходит замена масла. Буду менять топливный и воздушный. 5 тысч тому назад вычистил впускной коллектор, ЕГР заглушен.

Re: Проблема плюс, проблема минус

Добавлено: 26 июл 2011, 18:44
Ronnie O'Sullivan
Так как у Вас дизелёк то причина троения в подсасывании воздуха в топливную систему (у менябыло что то похожее оказался дифект в завальцовке топливного фильтра)

Re: Проблема плюс, проблема минус

Добавлено: 26 июл 2011, 22:38
Алекс
Да, может быть, но не в течение движения.

Re: Проблема плюс, проблема минус

Добавлено: 27 июл 2011, 13:15
Алекс
Сегодня завелась нормально. Но при движении в горку при езде на работу, вдруг начала сбоить и заглохла. Остановился, завелся - сзади черная дымовая завеса. Проехал два квартала - все стало штатно. Доехал до работы нормально. Заправился + TDA, езжу по городу, не сбоит. Вечером буду менять топливный фильтр. Посмотрим что там будет.

Re: Проблема плюс, проблема минус

Добавлено: 27 июл 2011, 13:51
HiTEX
Ну и электроклапан отсечки топлива (и провод на него ) проверь. Может подломился и то контачит, то нет

Re: Проблема плюс, проблема минус

Добавлено: 29 июл 2011, 10:36
Алекс
Поменял масло, топливный и воздушный фильтр - день проездил, пока все нормально. В отстойнике топливного фильтра была непонятная коричневая субстанция с хлопьями ржавчины. Хорошо бы если от этого - лезть в мотор ой как не хочется

Re: Проблема плюс, проблема минус

Добавлено: 29 июл 2011, 22:10
Алекс
Не прокатило. Все равно сегодня пару раз за день произошло опять взбрыкивание мотора, но на этот раз без остановки двигателя и очень кратковременно. Теперь буду искать подсос воздуха.

Re: Проблема плюс, проблема минус

Добавлено: 29 июл 2011, 22:22
drcham
Неплохо бы вопрос по двигателю в профильную ветку вытащить.

Re: Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41

Добавлено: 01 авг 2011, 23:18
Алекс
Вчера снял ошибки по двиглу:
Изображение
ЕГР заглушен, да и нет там датчика положения заслонки. Впускной коллектор выдраен и поставлен на новую прокладку.
Сегодня ехаю, ехаю себе, никого не трогаю. Скорость около 40 - глохну. Заводить, а сзади дымовая завеса, машину передергивает. Поехал потихоньку в сторону дома. Дымлю, самому страшно и противно, все едут оборачиваются. Постоял, поговорил с Zlode`eм по телефону. Завелась нормально, но хоть на газ реагирует. Погазовал - все нормализовалось. Доехал до дому - нормально.
Что дальше делать не знаю.
Все говорят может просто датчик какой, а может кранты ТНВД :*WALL*:
Что можно сказать по ошибкам???
Где и какие датчики смотреть. Ошибки понятно, но как их связать с точкой приложения рук к мотору? Может кто скажет, что такая-то ошибка говорит о неисправности датчика с таким то номером по exist`у?
Нашел вот такое описание: http://www.oktja.ru/forum/topic/77279-m ... i-d-2001г/
Шоколад на сердце строчки: "...По поваду ремонта- поменяли дачик CSP и всё заработала как часики, ещё раз спасибо за помощ!..."
Ну и что и где он находится?

Re: СРОЧНО!Хелп! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4

Добавлено: 02 авг 2011, 05:40
avtosous
Не хочется тебя огорчать, но с моим П3 было тоже самое один в один, месяц я его пытался победить, менял датчики и в итоге ТНВД даж ремонту не подлежал, где то в других темах я описывал подробно совсем недавно . Единственное у кого то одного было тож самое, но он отделался просто: у него стоял немецкий чип тюнинг прям на вишке управления насосом, он его снял и всё наладилось.

Re: СРОЧНО!Хелп! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4

Добавлено: 02 авг 2011, 09:03
Алекс
сегодня с утра завелся нормально, до работы доехал никаких сбоев. Может все же кто ткнет пальцем в схему, где находятся эти датчики?
Надежду пристрелят последней.

Re: СРОЧНО!Хелп! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4

Добавлено: 02 авг 2011, 09:07
SNOOPER
Алекс писал(а):сегодня с утра завелся нормально, до работы доехал никаких сбоев. Может все же кто ткнет пальцем в схему, где находятся эти датчики?
Надежду пристрелят последней.
Давненько такая же хрень была на одной тачке. Так оказалось крыса проводку под мотором пожрала.
Посмотри внимательно нет ли "постороннего" вмешательства.
Тоже как то не верится в насос. Если бы он издох сразу, то не было бы этой ромашки, работаю - не работаю

Re: СРОЧНО!Хелп! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4

Добавлено: 02 авг 2011, 10:04
Алекс
Внешних повреждений нет.
Нашел интересную статью: http://fubsy.ru/mitsubishi-pajero-4m41.html
Но так никто и не подсказал по поводу датчика CSP? Где он находится?
Нада делать все это срочно - 11 августа на ралли России в Гуково ехать!

Re: СРОЧНО!Хелп! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4

Добавлено: 02 авг 2011, 11:39
Tamerline
Изображение


такая же хрень была (((
через 3 дня катания,сама прошла.Грешу на плохую соляру.

Re: СРОЧНО!Хелп! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4

Добавлено: 02 авг 2011, 14:01
Алекс
По совету ДизельМана сняли новый топливный фильтр, чтобы проверить качество солярки. Солярка отличная, осадка нет. Отстойник девственно запачкан чистой соляркой. Сегодня съездил на сервис и обратно ни разу даже не сбойнула. На четверг ставлю машину - будем снимать чистить топливный бак и долазить до клапана отсечки на ТНВД, чтобы проверить насколько забита или нет сеточка за ним.

Re: СРОЧНО!Хелп! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4

Добавлено: 03 авг 2011, 07:35
avtosous
У меня при таких же симптомах на клапане отсечки было немного мелкой стружки, если есть даж чуть чуть, то насос всяко в ремонт. Я тоже до последнего не верил что насос может то работать, то не работать да и на бабло попадать не хотелось, пока сам не разобрал и не убедился, вся фишка в том что от стружки в насосе подклинивает поршень, кот отвечает за опережение впрыска либо просто износ на корпусе и на поршне, что так же приводит к подклиниванию, отсюда ошибки 26 и 48, которые указывают на крышку насоса где все мозги, хотя крышка при этом исправна. СОВЕТУЮ ЗАМЕРИТЬ внутрикорпусное давление, оно должно быть 4-7 очков, в моём случае было 1,5 на холостых оборотах. А лучше всего насос в ремонт, иначе может получится как у меня, НАСОС РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖАЛ, при том что машина заводилась с полпинка и довольно неплохо тянула, износ корпуса, изос пунжера и остальной хрени.

Re: СРОЧНО!Хелп! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4

Добавлено: 03 авг 2011, 09:01
Алекс
Доберусь до клапана отсечки - будут понятны дальнейшие действия.