Страница 1 из 1
взаимозаменяемость 4G64
Добавлено: 26 июл 2011, 19:29
Тёмный
добрый день!
подскажите пожалуйста, кто в курсе - на Паджеро 2 4G64 возможно поставить какой-то из поперечно расположенных 4g64 с заменой коллекторов? Или с Делики?
мой моторчик жрет масла больше чем бенза, капиталить его нецелесообразно, но и контрактных от пыжа нет

Re: взаимозаменяемость 4G64
Добавлено: 26 июл 2011, 19:48
ZILLA
Легковушечный должен подойти. Ставили уже легковушечные 3.0 12кл двиглы, они подходят, но с заменой всего навесного (впуск, выпуск и т.п.).
Re: взаимозаменяемость 4G64
Добавлено: 26 июл 2011, 20:20
Тёмный
ZILLA писал(а):Легковушечный должен подойти. Ставили уже легковушечные 3.0 12кл двиглы, они подходят, но с заменой всего навесного (впуск, выпуск и т.п.).
6г72 все-таки другая модель, не гарантирует

Re: взаимозаменяемость 4G64
Добавлено: 26 июл 2011, 20:39
Тёмный
сам внимательно подумал и ответил - легковые точно не встанут, у них тупо выпуск с другой стороны. А вот деликовский сильно похож.
Re: взаимозаменяемость 4G64
Добавлено: 27 июл 2011, 00:04
ZILLA
Тёмный, ну на легковом может голова другая стоит. И может сразу воткнуть 2.6? Хотя лучше 3.0, но с проводкой и электроникой придётся повозится.
Re: взаимозаменяемость 4G64
Добавлено: 27 июл 2011, 08:01
Тёмный
ZILLA писал(а):Тёмный, ну на легковом может голова другая стоит. И может сразу воткнуть 2.6? Хотя лучше 3.0, но с проводкой и электроникой придётся повозится.
ну если заморачиваться с переделкой - то тогда 3.5 ГДИ. Другой проблема, что проще продать эту машину и взять 3.5

Re: взаимозаменяемость 4G64
Добавлено: 27 июл 2011, 08:30
ZILLA
Тёмный, 3.5 не влезет. Слишком много менять нужно. А вот с 3.0 проще всё обстоит.
Re: взаимозаменяемость 4G64
Добавлено: 29 июл 2011, 18:56
Тёмный
ZILLA писал(а):Тёмный, 3.5 не влезет. Слишком много менять нужно. А вот с 3.0 проще всё обстоит.
с чего бы? И в том и в другом случае менять всё - мотор, навесное, коробку, косу, мозги, выпуск.
Re: взаимозаменяемость 4G64
Добавлено: 29 июл 2011, 19:48
ZILLA
Тёмный, вы не учитывайте что машины с 2.8 тд и 3.5 имеют другую раму (другие точки крепления силовых агрегатов) и заводской лифт кузова 40 мм. С 3.0 менять нужно мотор, навесное, выпуск (приёмную трубу), мозги, проводку. Коробку раздатку и мосты менять не нужно.
ЗЫ: На 3.5 ещё и раздатка своя и гп другие. Всё это усилено.