95год 26 кузов 4м40 200т. пробег (в Яп.)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
95год 26 кузов 4м40 200т. пробег (в Яп.)
Доброго времени суток всем!
Вот заказал сабжевую машину
на замену старику. Что следует
поменять сразу (кроме смазок)?
На что обратить особое внимание?
Заранее благодарен.
Вот заказал сабжевую машину
на замену старику. Что следует
поменять сразу (кроме смазок)?
На что обратить особое внимание?
Заранее благодарен.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я думаю тыс в 5. Угадал?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Привет уважаемый All.
Честно говоря так и думал, что тема в оффтоп заведет.
то Юраан: ессно везу запчасти, у меня лишних денег нет..
Тем более для правительства, которое видит переспективы
для тазов и прочая
До растаможки еще далеко, но пока вся сумма,
включая фрахт, комиссии и разбор, составила 4700.
Растаможка 800-1200. Пока точно не скажу.
Собирать здесь буду (обходится около 10-12р. вкл. замену
жидкостей).
Заключение "нами" - здесь в среднем 300.
Ну вот и расчитываю на конечную 6500-7000.
(при средней цене в Петропавловске и Владивостоке 10000)
ps теперь может кто-нибудь расскажет про "камни" 40-го движка да автомат ?
Честно говоря так и думал, что тема в оффтоп заведет.
то Юраан: ессно везу запчасти, у меня лишних денег нет..
Тем более для правительства, которое видит переспективы
для тазов и прочая

До растаможки еще далеко, но пока вся сумма,
включая фрахт, комиссии и разбор, составила 4700.
Растаможка 800-1200. Пока точно не скажу.
Собирать здесь буду (обходится около 10-12р. вкл. замену
жидкостей).
Заключение "нами" - здесь в среднем 300.
Ну вот и расчитываю на конечную 6500-7000.
(при средней цене в Петропавловске и Владивостоке 10000)
ps теперь может кто-нибудь расскажет про "камни" 40-го движка да автомат ?
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Привет!
судя по содержимому форума, никаких существенных особенностей нет.
С движком, при таком возрасте, может понадобиться замена цепи и сальника ТНВД, но и то только после диагностики.
С акпп при сборке стоит обратить внимание на регулировку троса, чтобы потом глюков не было.
Может стоит заменить тормозные диски - замерь их толщину.
больше в голову че-то ничего не лезет.
судя по содержимому форума, никаких существенных особенностей нет.
С движком, при таком возрасте, может понадобиться замена цепи и сальника ТНВД, но и то только после диагностики.
С акпп при сборке стоит обратить внимание на регулировку троса, чтобы потом глюков не было.
Может стоит заменить тормозные диски - замерь их толщину.
больше в голову че-то ничего не лезет.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
В книжке написана процедура регулировки троса - она влияет на четкость работы АКПП, при ее нарушении могут возникать разные глюки.
Про замену цепи - прямо сейчас ничего не нашел. Может diezel man что-нть скажет.
Еще вспомнил - обязательно проверь и отрегулируй зазоры в клапанах.
Про замену цепи - прямо сейчас ничего не нашел. Может diezel man что-нть скажет.
Еще вспомнил - обязательно проверь и отрегулируй зазоры в клапанах.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
intercooler turbo 4200 ? В те годы tакие были вроде только на Toyota Land Cruiser.
А что за смысл вести паджэру с 200 тыс. км? В Японии 10 - 12 летних паджэр полно и с 60 тыс.км. И стоят они там около 3000 долл.
Или хорошую машинy не провезёшь как "конструктор"?
А что за смысл вести паджэру с 200 тыс. км? В Японии 10 - 12 летних паджэр полно и с 60 тыс.км. И стоят они там около 3000 долл.
Или хорошую машинy не провезёшь как "конструктор"?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
intercooler turbo 4200 ? В те годы tакие были вроде только на Toyota Land Cruiser.
А что за смысл вести паджэру с 200 тыс. км? В Японии 10 - 12 летних паджэр полно и с 60 тыс.км. И стоят они там около 3000 долл.
Или хорошую машинy не провезёшь как "конструктор"?
А что за смысл вести паджэру с 200 тыс. км? В Японии 10 - 12 летних паджэр полно и с 60 тыс.км. И стоят они там около 3000 долл.
Или хорошую машинy не провезёшь как "конструктор"?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Дело в том, что на данный момент разница в килодоллар
для меня существенна. Кстати, gvladimir, а в Канаде
сколько 10 летний стоит (интересно).
А по пробегу - слабо верится, что 12 летний автомобиль
пробежал 60 т. Это 5 тыс. в год. Даже не смешно.
Особенно учитывая честность японских пакистанцев,
которые в основном занимаются подержаными автомобилями.
Говорят типа - вот по педалям и рулю определишь
как долго авто эксплуатировался. Все это хрень.
Спортивный руль+мойка/химчистка=60 т км. (х-у=пробег)
у- на сколько хватает наглости.
Логика проста.
Не исключается, конечно, что есть и нонсенс (там типа пенсионер
и т.д. за хлебушком ездит), но в большинстве случаев
я бы сомневался. Рядом кстати Паджер стоял 90 т.км.
Рама - посто напросто гнилая. Кузов снизу тоже.
На конструкторе это видно как на ладони.
Покупатель расстроился. На моем коцки ржи
только в местах соприкосновения подушек с рамой.
Так что пробег на одометре не показатель, я практически
в этом уверен (но всех Вас не убеждаю).
для меня существенна. Кстати, gvladimir, а в Канаде
сколько 10 летний стоит (интересно).
А по пробегу - слабо верится, что 12 летний автомобиль
пробежал 60 т. Это 5 тыс. в год. Даже не смешно.
Особенно учитывая честность японских пакистанцев,
которые в основном занимаются подержаными автомобилями.
Говорят типа - вот по педалям и рулю определишь
как долго авто эксплуатировался. Все это хрень.
Спортивный руль+мойка/химчистка=60 т км. (х-у=пробег)
у- на сколько хватает наглости.
Логика проста.
Не исключается, конечно, что есть и нонсенс (там типа пенсионер
и т.д. за хлебушком ездит), но в большинстве случаев
я бы сомневался. Рядом кстати Паджер стоял 90 т.км.
Рама - посто напросто гнилая. Кузов снизу тоже.
На конструкторе это видно как на ладони.
Покупатель расстроился. На моем коцки ржи
только в местах соприкосновения подушек с рамой.
Так что пробег на одометре не показатель, я практически
в этом уверен (но всех Вас не убеждаю).
Дело в том, что на данный момент разница в килодоллар
для меня существенна. Кстати, gvladimir, а в Канаде
сколько 10 летний стоит (интересно).
А по пробегу - слабо верится, что 12 летний автомобиль
пробежал 60 т. Это 5 тыс. в год. Даже не смешно.
Особенно учитывая честность японских пакистанцев,
которые в основном занимаются подержаными автомобилями.
Говорят типа - вот по педалям и рулю определишь
как долго авто эксплуатировался. Все это хрень.
Спортивный руль+мойка/химчистка=60 т км. (х-у=пробег)
у- на сколько хватает наглости.
Логика проста.
Не исключается, конечно, что есть и нонсенс (там типа пенсионер
и т.д. за хлебушком ездит), но в большинстве случаев
я бы сомневался. Рядом кстати Паджер стоял 90 т.км.
Рама - посто напросто гнилая. Кузов снизу тоже.
На конструкторе это видно как на ладони.
Покупатель расстроился. На моем коцки ржи
только в местах соприкосновения подушек с рамой.
Так что пробег на одометре не показатель, я практически
в этом уверен (но всех Вас не убеждаю).
для меня существенна. Кстати, gvladimir, а в Канаде
сколько 10 летний стоит (интересно).
А по пробегу - слабо верится, что 12 летний автомобиль
пробежал 60 т. Это 5 тыс. в год. Даже не смешно.
Особенно учитывая честность японских пакистанцев,
которые в основном занимаются подержаными автомобилями.
Говорят типа - вот по педалям и рулю определишь
как долго авто эксплуатировался. Все это хрень.
Спортивный руль+мойка/химчистка=60 т км. (х-у=пробег)
у- на сколько хватает наглости.
Логика проста.
Не исключается, конечно, что есть и нонсенс (там типа пенсионер
и т.д. за хлебушком ездит), но в большинстве случаев
я бы сомневался. Рядом кстати Паджер стоял 90 т.км.
Рама - посто напросто гнилая. Кузов снизу тоже.
На конструкторе это видно как на ладони.
Покупатель расстроился. На моем коцки ржи
только в местах соприкосновения подушек с рамой.
Так что пробег на одометре не показатель, я практически
в этом уверен (но всех Вас не убеждаю).
Дело в том, что на данный момент разница в килодоллар
для меня существенна. Кстати, gvladimir, а в Канаде
сколько 10 летний стоит (интересно).
А по пробегу - слабо верится, что 12 летний автомобиль
пробежал 60 т. Это 5 тыс. в год. Даже не смешно.
Особенно учитывая честность японских пакистанцев,
которые в основном занимаются подержаными автомобилями.
Говорят типа - вот по педалям и рулю определишь
как долго авто эксплуатировался. Все это хрень.
Спортивный руль+мойка/химчистка=60 т км. (х-у=пробег)
у- на сколько хватает наглости.
Логика проста.
Не исключается, конечно, что есть и нонсенс (там типа пенсионер
и т.д. за хлебушком ездит), но в большинстве случаев
я бы сомневался. Рядом кстати Паджер стоял 90 т.км.
Рама - посто напросто гнилая. Кузов снизу тоже.
На конструкторе это видно как на ладони.
Покупатель расстроился. На моем коцки ржи
только в местах соприкосновения подушек с рамой.
Так что пробег на одометре не показатель, я практически
в этом уверен (но всех Вас не убеждаю).
для меня существенна. Кстати, gvladimir, а в Канаде
сколько 10 летний стоит (интересно).
А по пробегу - слабо верится, что 12 летний автомобиль
пробежал 60 т. Это 5 тыс. в год. Даже не смешно.
Особенно учитывая честность японских пакистанцев,
которые в основном занимаются подержаными автомобилями.
Говорят типа - вот по педалям и рулю определишь
как долго авто эксплуатировался. Все это хрень.
Спортивный руль+мойка/химчистка=60 т км. (х-у=пробег)
у- на сколько хватает наглости.
Логика проста.
Не исключается, конечно, что есть и нонсенс (там типа пенсионер
и т.д. за хлебушком ездит), но в большинстве случаев
я бы сомневался. Рядом кстати Паджер стоял 90 т.км.
Рама - посто напросто гнилая. Кузов снизу тоже.
На конструкторе это видно как на ладони.
Покупатель расстроился. На моем коцки ржи
только в местах соприкосновения подушек с рамой.
Так что пробег на одометре не показатель, я практически
в этом уверен (но всех Вас не убеждаю).
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
В Японии за такое аукцион лишат лицензии СРАЗУ!!!oleggsm писал(а):А по пробегу - слабо верится, что 12 летний автомобиль
пробежал 60 т. Это 5 тыс. в год. Даже не смешно.
Особенно учитывая честность японских пакистанцев,
которые в основном занимаются подержаными автомобилями.
Говорят типа - вот по педалям и рулю определишь
как долго авто эксплуатировался. Все это хрень.
Спортивный руль+мойка/химчистка=60 т км. (х-у=пробег)
у- на сколько хватает наглости.
И еще за это УГОЛОВНАЯ ответственность. Дело в том, что пробег и регулярные ТО связаны между собой (никто, надеюсь, возражать не будет



Насчет intercooler turbo 4200 не верю! Кто то наклейку прилепил не ту


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
В Канаде таких нет. Сюда поставлялись только бензиновые Монтеро. Десятилетки стоят 3-4 тыс. долларов. Частникам разрешают импортировать только машины старше 15 лет. Кое кто привозит дизельные и идут они дорого 7-9 тыс. долл. На паджэры спроса нет и везут в основном Лэнд Крузеры и стоят они порой до 20тыс. долл.
По поводу пробега и километража. Когда берёшь машину на аукционе там это подробно описано в оценочном инспекторском листе. Инспектор независимый и юридически отвечает за свою работу. И если у него сомнения по километражу, он это тоже указывает. А самое надёжное брать машину к которой прилагается Сервисная История, (а это далеко не всегда) там уже точно честный километраж. Да и самому интересно знать что когда машине делалось. Очень важно также чтобы был ещё действующий срок последнего Тех Осмотра и чем он свежее тем лучше. Кстати большинство машин на аукционах уже с просроченными Т.О. Т.О. там очень дорогой, и япошки не хотят тратиться на старые машины, вот и сдают на аукцион.
По поводу пробега и километража. Когда берёшь машину на аукционе там это подробно описано в оценочном инспекторском листе. Инспектор независимый и юридически отвечает за свою работу. И если у него сомнения по километражу, он это тоже указывает. А самое надёжное брать машину к которой прилагается Сервисная История, (а это далеко не всегда) там уже точно честный километраж. Да и самому интересно знать что когда машине делалось. Очень важно также чтобы был ещё действующий срок последнего Тех Осмотра и чем он свежее тем лучше. Кстати большинство машин на аукционах уже с просроченными Т.О. Т.О. там очень дорогой, и япошки не хотят тратиться на старые машины, вот и сдают на аукцион.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат