95год 26 кузов 4м40 200т. пробег (в Яп.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
oleggsm

95год 26 кузов 4м40 200т. пробег (в Яп.)

Сообщение oleggsm »

Доброго времени суток всем!
Вот заказал сабжевую машину
на замену старику. Что следует
поменять сразу (кроме смазок)?
На что обратить особое внимание?
Заранее благодарен.
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

Надеюсь, что заказал "конструктором", а то пошлина будет такой, что легче будет новый купить :) благодаря нашему "легендарному" правительству. Типа, теперь будем ездить на собранных снова машинах из конструктора- как бы безопасноть улучшиться :) Там проверь все, тебе его собирать во Владивостоке будут
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

Если не секрет, вот что он тебе стал?Интересно просто
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я думаю тыс в 5. Угадал?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
oleggsm

Сообщение oleggsm »

Привет уважаемый All.
Честно говоря так и думал, что тема в оффтоп заведет.

то Юраан: ессно везу запчасти, у меня лишних денег нет..
Тем более для правительства, которое видит переспективы
для тазов и прочая :)
До растаможки еще далеко, но пока вся сумма,
включая фрахт, комиссии и разбор, составила 4700.
Растаможка 800-1200. Пока точно не скажу.
Собирать здесь буду (обходится около 10-12р. вкл. замену
жидкостей).
Заключение "нами" - здесь в среднем 300.
Ну вот и расчитываю на конечную 6500-7000.
(при средней цене в Петропавловске и Владивостоке 10000)
ps теперь может кто-нибудь расскажет про "камни" 40-го движка да автомат ?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Привет!
судя по содержимому форума, никаких существенных особенностей нет.
С движком, при таком возрасте, может понадобиться замена цепи и сальника ТНВД, но и то только после диагностики.
С акпп при сборке стоит обратить внимание на регулировку троса, чтобы потом глюков не было.
Может стоит заменить тормозные диски - замерь их толщину.

больше в голову че-то ничего не лезет.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
oleggsm

Сообщение oleggsm »

то Николай: с акпп имеется ввиду регулировка троса по длине?
Это сказывается на моменте переключения с одной передачи на
другую?
Как можно определить, что пора менять цепь?
зы: книжка-мануал есть, правда она в гараже, а он под толщею снега.
....снег продолжает падать :(...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

В книжке написана процедура регулировки троса - она влияет на четкость работы АКПП, при ее нарушении могут возникать разные глюки.
Про замену цепи - прямо сейчас ничего не нашел. Может diezel man что-нть скажет.
Еще вспомнил - обязательно проверь и отрегулируй зазоры в клапанах.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
oleggsm

Сообщение oleggsm »

Сегодня растомаживал машину,
попался мне там "конструктор" в 46-м(?) кузове.
На борту стандартными наклейками
"intercooler turbo 4200".
Не просвятите, что это за зверь?
Лично я первый раз такое вижу.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

intercooler turbo 4200 ? В те годы tакие были вроде только на Toyota Land Cruiser.
А что за смысл вести паджэру с 200 тыс. км? В Японии 10 - 12 летних паджэр полно и с 60 тыс.км. И стоят они там около 3000 долл.
Или хорошую машинy не провезёшь как "конструктор"?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

intercooler turbo 4200 ? В те годы tакие были вроде только на Toyota Land Cruiser.
А что за смысл вести паджэру с 200 тыс. км? В Японии 10 - 12 летних паджэр полно и с 60 тыс.км. И стоят они там около 3000 долл.
Или хорошую машинy не провезёшь как "конструктор"?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
oleggsm

Сообщение oleggsm »

Дело в том, что на данный момент разница в килодоллар
для меня существенна. Кстати, gvladimir, а в Канаде
сколько 10 летний стоит (интересно).
А по пробегу - слабо верится, что 12 летний автомобиль
пробежал 60 т. Это 5 тыс. в год. Даже не смешно.
Особенно учитывая честность японских пакистанцев,
которые в основном занимаются подержаными автомобилями.
Говорят типа - вот по педалям и рулю определишь
как долго авто эксплуатировался. Все это хрень.
Спортивный руль+мойка/химчистка=60 т км. (х-у=пробег)
у- на сколько хватает наглости.
Логика проста.
Не исключается, конечно, что есть и нонсенс (там типа пенсионер
и т.д. за хлебушком ездит), но в большинстве случаев
я бы сомневался. Рядом кстати Паджер стоял 90 т.км.
Рама - посто напросто гнилая. Кузов снизу тоже.
На конструкторе это видно как на ладони.
Покупатель расстроился. На моем коцки ржи
только в местах соприкосновения подушек с рамой.
Так что пробег на одометре не показатель, я практически
в этом уверен (но всех Вас не убеждаю).
oleggsm

Сообщение oleggsm »

Дело в том, что на данный момент разница в килодоллар
для меня существенна. Кстати, gvladimir, а в Канаде
сколько 10 летний стоит (интересно).
А по пробегу - слабо верится, что 12 летний автомобиль
пробежал 60 т. Это 5 тыс. в год. Даже не смешно.
Особенно учитывая честность японских пакистанцев,
которые в основном занимаются подержаными автомобилями.
Говорят типа - вот по педалям и рулю определишь
как долго авто эксплуатировался. Все это хрень.
Спортивный руль+мойка/химчистка=60 т км. (х-у=пробег)
у- на сколько хватает наглости.
Логика проста.
Не исключается, конечно, что есть и нонсенс (там типа пенсионер
и т.д. за хлебушком ездит), но в большинстве случаев
я бы сомневался. Рядом кстати Паджер стоял 90 т.км.
Рама - посто напросто гнилая. Кузов снизу тоже.
На конструкторе это видно как на ладони.
Покупатель расстроился. На моем коцки ржи
только в местах соприкосновения подушек с рамой.
Так что пробег на одометре не показатель, я практически
в этом уверен (но всех Вас не убеждаю).
oleggsm

Сообщение oleggsm »

Дело в том, что на данный момент разница в килодоллар
для меня существенна. Кстати, gvladimir, а в Канаде
сколько 10 летний стоит (интересно).
А по пробегу - слабо верится, что 12 летний автомобиль
пробежал 60 т. Это 5 тыс. в год. Даже не смешно.
Особенно учитывая честность японских пакистанцев,
которые в основном занимаются подержаными автомобилями.
Говорят типа - вот по педалям и рулю определишь
как долго авто эксплуатировался. Все это хрень.
Спортивный руль+мойка/химчистка=60 т км. (х-у=пробег)
у- на сколько хватает наглости.
Логика проста.
Не исключается, конечно, что есть и нонсенс (там типа пенсионер
и т.д. за хлебушком ездит), но в большинстве случаев
я бы сомневался. Рядом кстати Паджер стоял 90 т.км.
Рама - посто напросто гнилая. Кузов снизу тоже.
На конструкторе это видно как на ладони.
Покупатель расстроился. На моем коцки ржи
только в местах соприкосновения подушек с рамой.
Так что пробег на одометре не показатель, я практически
в этом уверен (но всех Вас не убеждаю).
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

oleggsm писал(а):А по пробегу - слабо верится, что 12 летний автомобиль
пробежал 60 т. Это 5 тыс. в год. Даже не смешно.
Особенно учитывая честность японских пакистанцев,
которые в основном занимаются подержаными автомобилями.
Говорят типа - вот по педалям и рулю определишь
как долго авто эксплуатировался. Все это хрень.
Спортивный руль+мойка/химчистка=60 т км. (х-у=пробег)
у- на сколько хватает наглости.
В Японии за такое аукцион лишат лицензии СРАЗУ!!!
И еще за это УГОЛОВНАЯ ответственность. Дело в том, что пробег и регулярные ТО связаны между собой (никто, надеюсь, возражать не будет :) ) А регулярность ТО влияет на безопасность, поэтому выводы можно сделать самостоятельно, учитывая как бережно они относятся к собственным жизням :) :)

Насчет intercooler turbo 4200 не верю! Кто то наклейку прилепил не ту :) :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

В Канаде таких нет. Сюда поставлялись только бензиновые Монтеро. Десятилетки стоят 3-4 тыс. долларов. Частникам разрешают импортировать только машины старше 15 лет. Кое кто привозит дизельные и идут они дорого 7-9 тыс. долл. На паджэры спроса нет и везут в основном Лэнд Крузеры и стоят они порой до 20тыс. долл.
По поводу пробега и километража. Когда берёшь машину на аукционе там это подробно описано в оценочном инспекторском листе. Инспектор независимый и юридически отвечает за свою работу. И если у него сомнения по километражу, он это тоже указывает. А самое надёжное брать машину к которой прилагается Сервисная История, (а это далеко не всегда) там уже точно честный километраж. Да и самому интересно знать что когда машине делалось. Очень важно также чтобы был ещё действующий срок последнего Тех Осмотра и чем он свежее тем лучше. Кстати большинство машин на аукционах уже с просроченными Т.О. Т.О. там очень дорогой, и япошки не хотят тратиться на старые машины, вот и сдают на аукцион.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»