Страница 1 из 1

ПРоблема с П2

Добавлено: 27 июл 2011, 10:21
labutin
Доброе время суток! Недавно стал обладателе Паджеро 2 93г.в. 4д56! И столкнулся с такой проблемой- в топливной системе пропадает давление! Постоит 2 часа и приходиться работать "лягушкой" перед пуском! Понятно что система воздушит, подскажите проблемные зоны авто???плизз!!!
Еще есть проблема с кик-дауном при его срабатывание(педаль в пол на 4 скорости, при скорости 80 км/ч) мотор набирает сумасшедшие обороты, а эффекта ноль! В чем проблема? Может надо настроить коробку? ТОгда подскажите пожалуйста как?

Re: ПРоблема с П2

Добавлено: 27 июл 2011, 12:21
labutin
Что так?? ни кто не может помочь?

Re: ПРоблема с П2

Добавлено: 27 июл 2011, 13:31
damir-nv
Попробуйте в ветке - дизельный двигатель, вопрос задать.
А лучше поиском пройдитесь, может у кого и было уже подобное.
Насчет коробки можете посмотреть тут:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=66468

Re: ПРоблема с П2

Добавлено: 27 июл 2011, 13:44
labutin
Спасибо щас попробую!!!

Re: ПРоблема с П2

Добавлено: 28 июл 2011, 05:33
usver
56 двигатель не для гонок, если пыж 5 дв и с японии, то стоят мосты 5,285 забудь про скорость выше 100 км/ч
а вообще с 80 никакой какдаун на 56 двигателе не поможет с любыми мостами

по топливу шланги/трубки смотри от фильтра к баку, бывает еще в лягушке дело(в ней клапан стоит, фильтр сними там мет платинка под нее бывает всякий мусор попадает)

Re: ПРоблема с П2

Добавлено: 28 июл 2011, 08:32
labutin
ни кто про гонку то и не говорить! я так не насилую двигатель что б на нем 120 или больше идти!

Re: ПРоблема с П2

Добавлено: 30 июл 2011, 15:03
Chairman
По первой проблеме много обсуждалось.
Кратко: ставь прозрачные шланги, причина в 80% лягуха

Проблемы с кикдауном быть не может по причине остутствия такового...
Лучше обрати внимание на отсутствие блокировки гидротрансформатора :(
У самого было примерно также - ремонтировал АКПП.

И, кстати, коробка не "настраивается".

Re: ПРоблема с П2

Добавлено: 30 июл 2011, 17:14
labutin
А что может быть с гидротрансформатором?

Re: ПРоблема с П2

Добавлено: 30 июл 2011, 17:14
labutin
и с "лягухой" как можно разобраться?

Re: ПРоблема с П2

Добавлено: 30 июл 2011, 19:35
Chairman
labutin писал(а):педаль в пол на 4 скорости, при скорости 80 км/ч) мотор набирает сумасшедшие обороты, а эффекта ноль
в сервис...

Re: ПРоблема с П2

Добавлено: 31 июл 2011, 07:23
romah83
Chairman писал(а):По первой проблеме много обсуждалось.
Кратко: ставь прозрачные шланги, причина в 80% лягуха

Проблемы с кикдауном быть не может по причине остутствия такового...
Лучше обрати внимание на отсутствие блокировки гидротрансформатора :(
У самого было примерно также - ремонтировал АКПП.

И, кстати, коробка не "настраивается".
:) кикдауна нет а овердрайв есть ::-[:

Re: ПРоблема с П2

Добавлено: 31 июл 2011, 13:50
Serzzz39
labutin писал(а):и с "лягухой" как можно разобраться?
сальник тнвд поменяй и будет тебе счастье

Re: ПРоблема с П2

Добавлено: 31 июл 2011, 17:26
labutin
Кто ниб покажите где он стоит?

Re: ПРоблема с П2

Добавлено: 31 июл 2011, 19:13
Chairman
labutin писал(а):Кто ниб покажите где он стоит?
Если возникает такой вопрос, то 99% что сальник ентот тебе самому не поменять.
надо разбирать всю морду двигла, снимать ремни и все такое...

потом выставлять УОВ :%):

Re: ПРоблема с П2

Добавлено: 01 авг 2011, 15:01
labutin
Дак выставить УОВ это не проблема! все при способы есть! а вот где сальник стоит даже в книге не написано!

Re: ПРоблема с П2

Добавлено: 01 авг 2011, 16:21
Chairman
Ну если приспособы есть...
Сальник стоит на валу. Чтобы поменять, нужно снять ТНВД.

Re: ПРоблема с П2

Добавлено: 02 авг 2011, 06:45
labutin
Спасибо!