6G72 каша в радиаторе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 авг 2008, 01:16
- Двигатель:: 6G72, Бензин 3,0 24кл
- Мой автомобиль(и):: МПС 2002
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
6G72 каша в радиаторе
Пробег 270ткм.
В общем треснул радиатор у верхнего бачка по опрессовке . Думал пробка и т.д., а там каша с маслом.
Радиатор снял продул, АТФ каналы или как их назвать - целые. По идее -ГБЦ виноватой остается.
Раскидал верх. Снял головы. 1и2 цилиндр без особого нагара, остальные ... Прокладка без видимого криминала. В рубашке охлаждения также каша с антифризом.
Масло уходило до этого 1л на 600км Мобил 10-40. Антифриз весь на месте.
Собственно вопрос. Кольца попробовать раскоксовать имеет смысл, чтобы низ на раскидывать и не попадать еще на деньги. И вопрос по головам:
Замена или ремонт?
Если замена то Автовельт (нашел только один-два положительных отзыва), оригинал не рассматриваю. И со старых голов перекинуть все(или почти все) на новые. Или сделать проще-купить контрактник? (новый двигатель или новую машину не предлагать.)
Кто как делал?
В общем треснул радиатор у верхнего бачка по опрессовке . Думал пробка и т.д., а там каша с маслом.
Радиатор снял продул, АТФ каналы или как их назвать - целые. По идее -ГБЦ виноватой остается.
Раскидал верх. Снял головы. 1и2 цилиндр без особого нагара, остальные ... Прокладка без видимого криминала. В рубашке охлаждения также каша с антифризом.
Масло уходило до этого 1л на 600км Мобил 10-40. Антифриз весь на месте.
Собственно вопрос. Кольца попробовать раскоксовать имеет смысл, чтобы низ на раскидывать и не попадать еще на деньги. И вопрос по головам:
Замена или ремонт?
Если замена то Автовельт (нашел только один-два положительных отзыва), оригинал не рассматриваю. И со старых голов перекинуть все(или почти все) на новые. Или сделать проще-купить контрактник? (новый двигатель или новую машину не предлагать.)
Кто как делал?
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 каша в радиаторе
Слишком большой расход масла был у тебя, раскоксовка не поможет уже, масляные отверстия все равно надо будет прочищать в поршне.
Заодно глянешь состояние шатунных вкладышей.
Головы, конечно вопрос, решать его тебе самому. Будешь уверен что они нормальные, и дело было в прокладках, можно и отремонтировать. Нет-лучше замена на контрактник.
Это конечно мое мнение.
Заодно глянешь состояние шатунных вкладышей.
Головы, конечно вопрос, решать его тебе самому. Будешь уверен что они нормальные, и дело было в прокладках, можно и отремонтировать. Нет-лучше замена на контрактник.
Это конечно мое мнение.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6G72 каша в радиаторе
Таки трещина хде? Если в головах - то менять головы и весь мотор разбирать. Если не в головах - то лучше мотор покупать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 авг 2008, 01:16
- Двигатель:: 6G72, Бензин 3,0 24кл
- Мой автомобиль(и):: МПС 2002
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 6G72 каша в радиаторе
Знать бы хде эта трещина...ZILLA писал(а):Таки трещина хде? Если в головах - то менять головы и весь мотор разбирать. Если не в головах - то лучше мотор покупать.
Обычно же в головах они могут быть при пробеге 270ткм.
Короче контрактик решит проблему...
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6G72 каша в радиаторе
Denn98, а вы головы опресуйте и всё станет ясно. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G72 каша в радиаторе
А где блок может треснуть, так, что бы масло попадало в ОЖ, а наоборот нет. Я тут случайно заглянул в расширительный бачок, а там на стенках маслянный налёт не большой, я после капиталки уже 10 тысяч отшагал, и вот случайно обнаружил. До капиталки такого небыло 100%. Блок после расточки керосином промывал, думаю может масло просто где-то на стенках оставалось и сёйчас оставалось и вымывает. Масло не ест совсем, оно не мутнеет, и ОЖ всегда на месте. Сижу и голову ломаю.ZILLA писал(а):Таки трещина хде? Если в головах - то менять головы и весь мотор разбирать. Если не в головах - то лучше мотор покупать.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G72 каша в радиаторе
Вот фотки после 9000 км. Это вчера в Красноярске заметил.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G72 каша в радиаторе
После 10000км. Сегодня утром в Красноярске протёр, как мог, без химии бачок, в принципе чисто. А вечером уже дома сфотал после 1000км. Я думаю, что на это надо забить и Sibo так же сказал. Не мешай технике работать! Завтра отмою бачок качественно и частично сменю ОЖ, буду наблюдать. Всё пошёл спать, устал, 1000км отмахал по горам за день, ещё и жарко.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан