6G72 каша в радиаторе

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Denn98
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 01:16
Двигатель:: 6G72, Бензин 3,0 24кл
Мой автомобиль(и):: МПС 2002
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

6G72 каша в радиаторе

Сообщение Denn98 »

Пробег 270ткм.
В общем треснул радиатор у верхнего бачка по опрессовке . Думал пробка и т.д., а там каша с маслом.
Радиатор снял продул, АТФ каналы или как их назвать - целые. По идее -ГБЦ виноватой остается.
Раскидал верх. Снял головы. 1и2 цилиндр без особого нагара, остальные ... Прокладка без видимого криминала. В рубашке охлаждения также каша с антифризом.
Масло уходило до этого 1л на 600км Мобил 10-40. Антифриз весь на месте.
Собственно вопрос. Кольца попробовать раскоксовать имеет смысл, чтобы низ на раскидывать и не попадать еще на деньги. И вопрос по головам:
Замена или ремонт?
Если замена то Автовельт (нашел только один-два положительных отзыва), оригинал не рассматриваю. И со старых голов перекинуть все(или почти все) на новые. Или сделать проще-купить контрактник? (новый двигатель или новую машину не предлагать.)
Кто как делал?
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G72 каша в радиаторе

Сообщение damir-nv »

Слишком большой расход масла был у тебя, раскоксовка не поможет уже, масляные отверстия все равно надо будет прочищать в поршне.
Заодно глянешь состояние шатунных вкладышей.
Головы, конечно вопрос, решать его тебе самому. Будешь уверен что они нормальные, и дело было в прокладках, можно и отремонтировать. Нет-лучше замена на контрактник.
Это конечно мое мнение.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G72 каша в радиаторе

Сообщение ZILLA »

Таки трещина хде? Если в головах - то менять головы и весь мотор разбирать. Если не в головах - то лучше мотор покупать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Denn98
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 01:16
Двигатель:: 6G72, Бензин 3,0 24кл
Мой автомобиль(и):: МПС 2002
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 6G72 каша в радиаторе

Сообщение Denn98 »

ZILLA писал(а):Таки трещина хде? Если в головах - то менять головы и весь мотор разбирать. Если не в головах - то лучше мотор покупать.
Знать бы хде эта трещина...
Обычно же в головах они могут быть при пробеге 270ткм.
Короче контрактик решит проблему...
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G72 каша в радиаторе

Сообщение ZILLA »

Denn98, а вы головы опресуйте и всё станет ясно. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Denn98
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 01:16
Двигатель:: 6G72, Бензин 3,0 24кл
Мой автомобиль(и):: МПС 2002
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 6G72 каша в радиаторе

Сообщение Denn98 »

Таки поеду опрессую. А там дальше видно будет. Спасибо за совет.
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 каша в радиаторе

Сообщение НДА »

ZILLA писал(а):Таки трещина хде? Если в головах - то менять головы и весь мотор разбирать. Если не в головах - то лучше мотор покупать.
А где блок может треснуть, так, что бы масло попадало в ОЖ, а наоборот нет. Я тут случайно заглянул в расширительный бачок, а там на стенках маслянный налёт не большой, я после капиталки уже 10 тысяч отшагал, и вот случайно обнаружил. До капиталки такого небыло 100%. Блок после расточки керосином промывал, думаю может масло просто где-то на стенках оставалось и сёйчас оставалось и вымывает. Масло не ест совсем, оно не мутнеет, и ОЖ всегда на месте. Сижу и голову ломаю.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 каша в радиаторе

Сообщение НДА »

Вот фотки после 9000 км. Это вчера в Красноярске заметил.
Вложения
DSC02465.JPG
DSC02466.JPG
DSC02468.JPG
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 каша в радиаторе

Сообщение НДА »

После 10000км. Сегодня утром в Красноярске протёр, как мог, без химии бачок, в принципе чисто. А вечером уже дома сфотал после 1000км. Я думаю, что на это надо забить и Sibo так же сказал. Не мешай технике работать! Завтра отмою бачок качественно и частично сменю ОЖ, буду наблюдать. Всё пошёл спать, устал, 1000км отмахал по горам за день, ещё и жарко.
Вложения
DSC02612.JPG
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»