6G72 каша в радиаторе
Добавлено: 27 июл 2011, 20:46
Пробег 270ткм.
В общем треснул радиатор у верхнего бачка по опрессовке . Думал пробка и т.д., а там каша с маслом.
Радиатор снял продул, АТФ каналы или как их назвать - целые. По идее -ГБЦ виноватой остается.
Раскидал верх. Снял головы. 1и2 цилиндр без особого нагара, остальные ... Прокладка без видимого криминала. В рубашке охлаждения также каша с антифризом.
Масло уходило до этого 1л на 600км Мобил 10-40. Антифриз весь на месте.
Собственно вопрос. Кольца попробовать раскоксовать имеет смысл, чтобы низ на раскидывать и не попадать еще на деньги. И вопрос по головам:
Замена или ремонт?
Если замена то Автовельт (нашел только один-два положительных отзыва), оригинал не рассматриваю. И со старых голов перекинуть все(или почти все) на новые. Или сделать проще-купить контрактник? (новый двигатель или новую машину не предлагать.)
Кто как делал?
В общем треснул радиатор у верхнего бачка по опрессовке . Думал пробка и т.д., а там каша с маслом.
Радиатор снял продул, АТФ каналы или как их назвать - целые. По идее -ГБЦ виноватой остается.
Раскидал верх. Снял головы. 1и2 цилиндр без особого нагара, остальные ... Прокладка без видимого криминала. В рубашке охлаждения также каша с антифризом.
Масло уходило до этого 1л на 600км Мобил 10-40. Антифриз весь на месте.
Собственно вопрос. Кольца попробовать раскоксовать имеет смысл, чтобы низ на раскидывать и не попадать еще на деньги. И вопрос по головам:
Замена или ремонт?
Если замена то Автовельт (нашел только один-два положительных отзыва), оригинал не рассматриваю. И со старых голов перекинуть все(или почти все) на новые. Или сделать проще-купить контрактник? (новый двигатель или новую машину не предлагать.)
Кто как делал?