паджерик 99 г. ТД за 16 700 - это нормально?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
паджерик 99 г. ТД за 16 700 - это нормально?
Скажите умные мысли начинающему покупателю паджеры!
Есть вариант купить П-2 самое начало 99 г. , двигатель 2,8 ТД, пятидверка, GLX, кузов с узкими арками и без всякого обвеса, пробег - 280 ткм, из Германии, как говорит хозяин - "Классик", люка нет, кондей - есть, суперселект, блокировка заднего дифа.
Из дефектов:
1. незакреплены (!) почему-то крепления заднего стабилизатора (?) - такие вертикальные тяги сантиметров 15, видно из в арках заднего колеса; с верхней части. (надо делать, но вроде как дешево...) Нет ли тут большой засады?
2. Кузовщик предполагает, что скорее всего было крашено заднее крыло. (Ну и ладно, сделано вроде как хорошо и глазом не видно ничего)
3. Горизонтальная трещина лобового, сантиметрах в 10 от нижнего края и во всю длину. (Наверно, рано или поздно придется менять... Кстати, у многих именно так треснуто, это что, болезнь Паджиков?)
4. Вибрация на холостых очень уж ощущается в салоне и заглушен клапан рециркуляции. (Не имел дела с дизелями - даже и не знаю, что сказать! Может, это норма ???)
5. Задняя дверь (5-я) слегка просевшая, со слов хозяина - надо регулировать...
Вот за все это хотят 16 700 долларей. регион - Урал..., т.е не Москва...
Готов ко всем советам !
Есть вариант купить П-2 самое начало 99 г. , двигатель 2,8 ТД, пятидверка, GLX, кузов с узкими арками и без всякого обвеса, пробег - 280 ткм, из Германии, как говорит хозяин - "Классик", люка нет, кондей - есть, суперселект, блокировка заднего дифа.
Из дефектов:
1. незакреплены (!) почему-то крепления заднего стабилизатора (?) - такие вертикальные тяги сантиметров 15, видно из в арках заднего колеса; с верхней части. (надо делать, но вроде как дешево...) Нет ли тут большой засады?
2. Кузовщик предполагает, что скорее всего было крашено заднее крыло. (Ну и ладно, сделано вроде как хорошо и глазом не видно ничего)
3. Горизонтальная трещина лобового, сантиметрах в 10 от нижнего края и во всю длину. (Наверно, рано или поздно придется менять... Кстати, у многих именно так треснуто, это что, болезнь Паджиков?)
4. Вибрация на холостых очень уж ощущается в салоне и заглушен клапан рециркуляции. (Не имел дела с дизелями - даже и не знаю, что сказать! Может, это норма ???)
5. Задняя дверь (5-я) слегка просевшая, со слов хозяина - надо регулировать...
Вот за все это хотят 16 700 долларей. регион - Урал..., т.е не Москва...
Готов ко всем советам !
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Узкие арки наверно подразумевают ресталинговый кузов(судя по году 99) Если Классик, то мотор 2,5ТД 115 л.с., если 2,8ТД ценник очень преочень божеский, даже если и 2,5ТД.
далее по пунктам:
1.з/ч 2х15у.е+работа 15-20у.е мах
2.Попробуй найти б/у авто не битый, редкость.
3.Болезнь из-за подогрева стекла, если не включать не трескаеться(я за три зимы вкл. раза три)
4.На диагностику, самое главное компрессия, остальное чиниться не очень большими денежными вливаниями
5.Это тоже болезнь в основном лечиться заменой петель верх около 70-100у.е низ около 50-80у.е. или наоборот б/у 100у.е пара Есть повод для торга, хотя при таком ценнике я бы долго не думал.
далее по пунктам:
1.з/ч 2х15у.е+работа 15-20у.е мах
2.Попробуй найти б/у авто не битый, редкость.
3.Болезнь из-за подогрева стекла, если не включать не трескаеться(я за три зимы вкл. раза три)
4.На диагностику, самое главное компрессия, остальное чиниться не очень большими денежными вливаниями
5.Это тоже болезнь в основном лечиться заменой петель верх около 70-100у.е низ около 50-80у.е. или наоборот б/у 100у.е пара Есть повод для торга, хотя при таком ценнике я бы долго не думал.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ну, то, что раздатка - суперселект - это вполне точно.
С узкими арками - как мне объясняли, это "европеец", типа сборка в Германии (?).
Пробег - пробег, скорее, не многоват, а просто честный... 40 ткм в год - это не так уж и много... Мне гораздо сложнее поверить, когда называют пробег менее 10 ткм в год.
С узкими арками - как мне объясняли, это "европеец", типа сборка в Германии (?).
Пробег - пробег, скорее, не многоват, а просто честный... 40 ткм в год - это не так уж и много... Мне гораздо сложнее поверить, когда называют пробег менее 10 ткм в год.
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Лучше фото похожего если нет конкретного авто.
Если доресталинговый, то... странная комплектация(мотор), хотя скорее всего КПП механика, смотри какой мотор 4М56-2,5 115лс(Паджеро-классик, выпускался по просьбы капиталистических трудящихся, после снятия с производства П-2) или 4М40-2,8 125лс(иногда 140лс для японского рынка).Но в любом случае цена очень не большая.
Если доресталинговый, то... странная комплектация(мотор), хотя скорее всего КПП механика, смотри какой мотор 4М56-2,5 115лс(Паджеро-классик, выпускался по просьбы капиталистических трудящихся, после снятия с производства П-2) или 4М40-2,8 125лс(иногда 140лс для японского рынка).Но в любом случае цена очень не большая.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Разве Паджеры собирают в Европе? По моему нет.Fedot писал(а):С узкими арками - как мне объясняли, это "европеец", типа сборка в Германии (?).
Пробег - пробег, скорее, не многоват, а просто честный... 40 ткм в год - это не так уж и много... Мне гораздо сложнее поверить, когда называют пробег менее 10 ткм в год.
По пробегу - у меня П2 1999г. пробег при этом 131т.км 100% честный, поэтому 280 для меня многовато.
Pajero 6g72 24v 1999
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Оппа... Жди засады... Как мне кажется в 99 году такого кузова быть немогло - только рестайлинг. НО! номерной частью является только рама... Знаю человека, который собирается пригнать кузов из скандинавии в виде з.ч. и переодеть тут на свою раму... Знаю другого человека, который сгноил машину, а номер рамы сжег аккумуляторной кислотой... Потом получил экспертизу с надписью "без номера кузова". Тоже собирается переодеваться, но уже только мотором и за бугром. То есть туда границу он пересечет на своей авте, а обратно на чужой со своим мотором и своими номерами...
Чует мое сердце, что у этой тачи нее все доки - ок(и)... Не милиционер продает?
Чует мое сердце, что у этой тачи нее все доки - ок(и)... Не милиционер продает?

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Классик продавался с 2003 по 2005 год в Германии с мотором 2,5 115лс. Двигатель 140 лс никогда в Европу не поставлялся, только 125лс 2,8тд. Все машины, импортированные в Европу, произведены в Японии.
Машина без расширителей 99г и в старом кузове действительно наводит на подозрения...
Машина без расширителей 99г и в старом кузове действительно наводит на подозрения...
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014