паджерик 99 г. ТД за 16 700 - это нормально?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

паджерик 99 г. ТД за 16 700 - это нормально?

Сообщение Fedot »

Скажите умные мысли начинающему покупателю паджеры!
Есть вариант купить П-2 самое начало 99 г. , двигатель 2,8 ТД, пятидверка, GLX, кузов с узкими арками и без всякого обвеса, пробег - 280 ткм, из Германии, как говорит хозяин - "Классик", люка нет, кондей - есть, суперселект, блокировка заднего дифа.
Из дефектов:
1. незакреплены (!) почему-то крепления заднего стабилизатора (?) - такие вертикальные тяги сантиметров 15, видно из в арках заднего колеса; с верхней части. (надо делать, но вроде как дешево...) Нет ли тут большой засады?
2. Кузовщик предполагает, что скорее всего было крашено заднее крыло. (Ну и ладно, сделано вроде как хорошо и глазом не видно ничего)
3. Горизонтальная трещина лобового, сантиметрах в 10 от нижнего края и во всю длину. (Наверно, рано или поздно придется менять... Кстати, у многих именно так треснуто, это что, болезнь Паджиков?)
4. Вибрация на холостых очень уж ощущается в салоне и заглушен клапан рециркуляции. (Не имел дела с дизелями - даже и не знаю, что сказать! Может, это норма ???)
5. Задняя дверь (5-я) слегка просевшая, со слов хозяина - надо регулировать...

Вот за все это хотят 16 700 долларей. регион - Урал..., т.е не Москва...
Готов ко всем советам !
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Где-то читал, что если GLX , то раздатка только Part-time (но не уверен). Во-вторых как это в 99г. кузов с узкими арками? В третьих как на меня, то пробег многоват.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Узкие арки наверно подразумевают ресталинговый кузов(судя по году 99) Если Классик, то мотор 2,5ТД 115 л.с., если 2,8ТД ценник очень преочень божеский, даже если и 2,5ТД.
далее по пунктам:
1.з/ч 2х15у.е+работа 15-20у.е мах
2.Попробуй найти б/у авто не битый, редкость.
3.Болезнь из-за подогрева стекла, если не включать не трескаеться(я за три зимы вкл. раза три)
4.На диагностику, самое главное компрессия, остальное чиниться не очень большими денежными вливаниями
5.Это тоже болезнь в основном лечиться заменой петель верх около 70-100у.е низ около 50-80у.е. или наоборот б/у 100у.е пара Есть повод для торга, хотя при таком ценнике я бы долго не думал.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Ну, то, что раздатка - суперселект - это вполне точно.
С узкими арками - как мне объясняли, это "европеец", типа сборка в Германии (?).
Пробег - пробег, скорее, не многоват, а просто честный... 40 ткм в год - это не так уж и много... Мне гораздо сложнее поверить, когда называют пробег менее 10 ткм в год.
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

дядя Паша

Узкие арки - это значит. что они дорестайлингового вида, "круглые" и без пластиковых накладок. Бампер без ПТФ, черный, порогов нет, пластика на бортах - тоже. Движок - 2,8 ТД, как со слов хозяина, так и по пробивалке через вин-код.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Лучше фото похожего если нет конкретного авто.
Если доресталинговый, то... странная комплектация(мотор), хотя скорее всего КПП механика, смотри какой мотор 4М56-2,5 115лс(Паджеро-классик, выпускался по просьбы капиталистических трудящихся, после снятия с производства П-2) или 4М40-2,8 125лс(иногда 140лс для японского рынка).Но в любом случае цена очень не большая.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Fedot писал(а):С узкими арками - как мне объясняли, это "европеец", типа сборка в Германии (?).
Пробег - пробег, скорее, не многоват, а просто честный... 40 ткм в год - это не так уж и много... Мне гораздо сложнее поверить, когда называют пробег менее 10 ткм в год.
Разве Паджеры собирают в Европе? По моему нет.
По пробегу - у меня П2 1999г. пробег при этом 131т.км 100% честный, поэтому 280 для меня многовато.
Pajero 6g72 24v 1999
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

дядя Паша
Вот картинка очень похожего.
Изображение

КПП механика, автомат мне и не надо, мотор 4М40 (по пробивалке - 4М402ATV2751)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Оппа... Жди засады... Как мне кажется в 99 году такого кузова быть немогло - только рестайлинг. НО! номерной частью является только рама... Знаю человека, который собирается пригнать кузов из скандинавии в виде з.ч. и переодеть тут на свою раму... Знаю другого человека, который сгноил машину, а номер рамы сжег аккумуляторной кислотой... Потом получил экспертизу с надписью "без номера кузова". Тоже собирается переодеваться, но уже только мотором и за бугром. То есть туда границу он пересечет на своей авте, а обратно на чужой со своим мотором и своими номерами...
Чует мое сердце, что у этой тачи нее все доки - ок(и)... Не милиционер продает? :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Классик продавался с 2003 по 2005 год в Германии с мотором 2,5 115лс. Двигатель 140 лс никогда в Европу не поставлялся, только 125лс 2,8тд. Все машины, импортированные в Европу, произведены в Японии.
Машина без расширителей 99г и в старом кузове действительно наводит на подозрения...
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»