Вопрос по аккумулятору
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- hossen
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II АКПП
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
Вопрос по аккумулятору
Мужики, подскажите какой купить аккумулятор на pajero2 1994г. коротыш, двигатель 3л V6 12клапанник, пролистал поиск но ничего толкового не нашел,восновном все на МПС и более молодые модели.
Как вариант рассматриваю Titan Euro Silver 76 А/Ч 720 A - подойдет или нет?
Какие вообще габариты аккумулятора подходят (высота, длинна, ширина)
Как вариант рассматриваю Titan Euro Silver 76 А/Ч 720 A - подойдет или нет?
Какие вообще габариты аккумулятора подходят (высота, длинна, ширина)
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по аккумулятору
Можно открыть капот и замерить)))
Я себе Optima поставил с желтым верхом, так как лебеду все одно воткну в недалеком будущем.
Я себе Optima поставил с желтым верхом, так как лебеду все одно воткну в недалеком будущем.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- hossen
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II АКПП
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Вопрос по аккумулятору
Поехал на заправку, машину заглушил, заправился, завожу-незаводится, умер аккумулятор старый, пошол всетаки купил вышеуказанный, так как вариантов других незнал, завелась нормально с полпинка
я счастлив. Старый в помойку зашвырнул с гневным взглядом 


Последний раз редактировалось hossen 28 июл 2011, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по аккумулятору
Ну вот и отлично)))
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- molotok59
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Двигатель:: 6G72 12-кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
- Откуда: ПЕРМЬ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос по аккумулятору
Смысл погони за амперами ??? Я очень удивился , когда снял свой стартёр - маленький моторчик , проводки от щёток идут тонюсенькие , им и 100 А хватит чтоб они перешли в газообразное состояние .
В сравнении с жигулёвским стартёром , то как слон и Моська ...
В сравнении с жигулёвским стартёром , то как слон и Моська ...
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по аккумулятору
На будущее, лебедка много потребляет и люстра, если надумаю ставить.molotok59 писал(а):Смысл погони за амперами ??? Я очень удивился , когда снял свой стартёр - маленький моторчик , проводки от щёток идут тонюсенькие , им и 100 А хватит чтоб они перешли в газообразное состояние .
В сравнении с жигулёвским стартёром , то как слон и Моська ...
Срок службы аккума никак не год, поэтому каждый раз с увеличением мощности потребления ставить другой-смысла нет. Лучше раз на несколько лет с запасом)))
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- molotok59
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Двигатель:: 6G72 12-кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
- Откуда: ПЕРМЬ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос по аккумулятору
Cогласен !!! Для лебёдки нужна батарейка большой ёмкости , а так мне 55 А/Ч хватало . Для зимнего периода лучше ёмкость побольше , т.к. если машина неделю стоит , сигналка батарейку сильно высасывает.
Ну это смотря у кого какая зима бывает ...
Ну это смотря у кого какая зима бывает ...
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Вопрос по аккумулятору
molotok59>>Смысл погони за амперами ???
Хорошая акб, правильно рассчитанные провода, хороший контакт - это все совершенно не лишнее.
Запас емкости акб всегда только в плюс.
Тем более что как бы мы джиперы, а это лебедки, люстры, преобразователи напряжения, возможно компрессор и другое эл. оборудование.
С ДОХЛЫМ АКБ СТРАШНО В ЛЕС ЕХАТЬ.
Хорошая акб, правильно рассчитанные провода, хороший контакт - это все совершенно не лишнее.
Запас емкости акб всегда только в плюс.
Тем более что как бы мы джиперы, а это лебедки, люстры, преобразователи напряжения, возможно компрессор и другое эл. оборудование.
С ДОХЛЫМ АКБ СТРАШНО В ЛЕС ЕХАТЬ.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- molotok59
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Двигатель:: 6G72 12-кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
- Откуда: ПЕРМЬ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос по аккумулятору
triode-master - согласен !!! Но если у меня авто без наворотов , езда : асфальт + грунтовка , зачем переплачивать в 2 раза за тяжеленную АКБ в 90 А/Ч ???
Хотя у богатых свои причуды ...
Хотя у богатых свои причуды ...
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Вопрос по аккумулятору
я понял тока одно..на батарейке не экономь.купил 1,5 года назад 75А(за емкостью погнался) местного завода.кобат называеться.разряжается в самый неподходящий момент в ноль,потом обратил внимание он весь потеет,раз протер,два..один хрен.
сейсас поставил мутлу 65А,,неделя полет нормальный. батарейка сухая.
сейсас поставил мутлу 65А,,неделя полет нормальный. батарейка сухая.
- hossen
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II АКПП
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Вопрос по аккумулятору
Просто изначальна надо брать нормальную зарекомендовавшую себя фирму, у меня батареи титан на предыдущих машинах стояли, ниразу не подвели, а вот varta сцуко пару раз подвела, причем умирает на раз- основная проблема ее это замыкание пластин.витал71 писал(а):я понял тока одно..на батарейке не экономь.купил 1,5 года назад 75А(за емкостью погнался) местного завода.кобат называеться.разряжается в самый неподходящий момент в ноль,потом обратил внимание он весь потеет,раз протер,два..один хрен.
сейсас поставил мутлу 65А,,неделя полет нормальный. батарейка сухая.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Вопрос по аккумулятору
varta
подвела?
Странно... У меня только хорошее мнения о их акб.
На пузотерке стояла варта, продал.
На предыдущую машину Pajero Sport поставил два дорогих акб варта по 5400 руб, то же продал уже.
Как бы вообще считаю что это самое лучшее что можно поставить, но не бюджетно.

Странно... У меня только хорошее мнения о их акб.
На пузотерке стояла варта, продал.
На предыдущую машину Pajero Sport поставил два дорогих акб варта по 5400 руб, то же продал уже.
Как бы вообще считаю что это самое лучшее что можно поставить, но не бюджетно.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Вопрос по аккумулятору
Аккумуляторные батареи TITAN - результат научных и производственных разработок компании TUBOR при сотрудничестве компании TAB d.d. и корпорации EXIDE по созданию специальной серии аккумуляторных батарей высшего класса, предназначенных для сложных условий эксплуатации (с амплитудой температур от -50˚С до +60˚С). В 2001 году в Нижегородской области корпорацией EXIDE введён в эксплуатацию новый завод по производству аккумуляторных батарей. Производство организовано на самом современном оборудовании с использованием передовых технологий, полностью контролируется высококвалифицированными специалистами концерна, соответствует международным нормам и стандартам, сертифицировано по системе ISO9001. Впервые в России производятся батареи по технологии Ca/Ca, Са/Sb, VRLA AGM, полностью отвечающие современным требованиям.
я их брать не буду.. а остальные как хотят.
я их брать не буду.. а остальные как хотят.
- hossen
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II АКПП
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Вопрос по аккумулятору
Почему? Мной батарея этой фирмы протестирована на 5 машинах и неразу не подвела, а чем Вам непонравилась она?витал71 писал(а):Аккумуляторные батареи TITAN - результат научных и производственных разработок компании TUBOR при сотрудничестве компании TAB d.d. и корпорации EXIDE по созданию специальной серии аккумуляторных батарей высшего класса, предназначенных для сложных условий эксплуатации (с амплитудой температур от -50˚С до +60˚С). В 2001 году в Нижегородской области корпорацией EXIDE введён в эксплуатацию новый завод по производству аккумуляторных батарей. Производство организовано на самом современном оборудовании с использованием передовых технологий, полностью контролируется высококвалифицированными специалистами концерна, соответствует международным нормам и стандартам, сертифицировано по системе ISO9001. Впервые в России производятся батареи по технологии Ca/Ca, Са/Sb, VRLA AGM, полностью отвечающие современным требованиям.
я их брать не буду.. а остальные как хотят.