Проблема с переключением скоростей в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 07:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, A/T, 1996
- Откуда: Владивосток
Проблема с переключением скоростей в АКПП
Поиск похожих симптомов поведения автоматической коробки не дал однозначного ответа. Прошу помощи.
Суть проблемы:
1.разгон на 1 и 2 скоростях идет тяжелый, как будто с натугой
2.переключение автомата на повышенную передачу (в цикле 1-2-3) происходит только если отпустить педаль газа полностью
3.при движении, если прижать педаль газа приблизительно на 30% хода происходит переключение на пониженную передачу
4.при переключении со 2 на 3 скорость заметно облегчается движение,но набор скорости практически пропадает, т.к. стоит только сильнее прижать педаль газа сразу переключает на 2 скорость
5.если удастся раскатить так,чтобы произошло переключение с 3 на 4 - машина немного "выстреливает" и бежит довольно резво.
(цвет, запах АТФ в норме)
Вопрос:что неисправно в автомате может быть?
Суть проблемы:
1.разгон на 1 и 2 скоростях идет тяжелый, как будто с натугой
2.переключение автомата на повышенную передачу (в цикле 1-2-3) происходит только если отпустить педаль газа полностью
3.при движении, если прижать педаль газа приблизительно на 30% хода происходит переключение на пониженную передачу
4.при переключении со 2 на 3 скорость заметно облегчается движение,но набор скорости практически пропадает, т.к. стоит только сильнее прижать педаль газа сразу переключает на 2 скорость
5.если удастся раскатить так,чтобы произошло переключение с 3 на 4 - машина немного "выстреливает" и бежит довольно резво.
(цвет, запах АТФ в норме)
Вопрос:что неисправно в автомате может быть?
MMC Pajero II, 4D56, A/T, 1996, короткий
- ермак
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: монтеро
- Откуда: г.Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с переключением скоростей в АКПП
Gines, у вас проблема с тросом управления акпп. Перетянут или выскочил из оплётки. И то и то ведёт к таким последствиям.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 07:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, A/T, 1996
- Откуда: Владивосток
Re: Проблема с переключением скоростей в АКПП
Спасибо, буду проверять по мануалу.
MMC Pajero II, 4D56, A/T, 1996, короткий
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с переключением скоростей в АКПП
Gines, если оплётка повреждена - то регулировать бесполезно. Или замена или колхозинг. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Проблема с переключением скоростей в АКПП
А если оплетку обратно в гильзу до упора и гильзу зажать?ZILLA писал(а):Gines, если оплётка повреждена - то регулировать бесполезно. Или замена или колхозинг.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с переключением скоростей в АКПП
Andy_M, можно попробывать, но это не всегда помогает. Оплётка из пвх, она от времени высыхаеьт и перестаёт в гильзе держатся.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с переключением скоростей в АКПП
ZILLA, чтоб не плодить тем хотел бы поинтересоваться,как понять если оплётка повреждена, она просто выскакивает из гильзы, или трос закусывает где-нибудь внутри?У меня он просто выскакивает из гильзы переключение со 2-3 затягивает, думаю что из за троса.И второе на дизельный двигатель 2,800 от корейца какого нить подходит трос, а то у нас за этот трос просят 120 бакинских, и жаба душит еще сильнее)).
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Проблема с переключением скоростей в АКПП
Термоусадка с клеем помогает...................ZILLA писал(а):Andy_M, можно попробывать, но это не всегда помогает. Оплётка из пвх, она от времени высыхаеьт и перестаёт в гильзе держатся.

- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с переключением скоростей в АКПП
Joni, ага, именно из гильзы выскакивает, и внутри тоже бывает застревает. На 2.8 нет ничего от корейца, только оригинал покупать, т.к. у него своя длина.
SNOOPER, попробуем на нескольких дохлых тросах так сделать.
SNOOPER, попробуем на нескольких дохлых тросах так сделать.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 07:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, A/T, 1996
- Откуда: Владивосток
Re: Проблема с переключением скоростей в АКПП
Трос от ТНВД к АКПП был в норме, но не правильно отрегулирован. К тому же обнаружил,что предыдущим владельцем или мастерами был отключен от фишки датчик TPS. Отрегулировал тросик и подключил датчик - машина поехала без натуги, передачи переключались плавно. Подумал ну вот все нормально, но не так все просто оказалось: на следующий день при движении в подъем резко упала мощность и обороты, двигатель стал стучать, повалил из выхлопной трубы черный дым. Кое-как дотянул до конца подъема, остановился, на холостых все в норме, залез под капот, добавляю газу - двигатель работает ровно, дыма нет. Ситуация не ясна. Поехал дальше - все в норме: динамика, переключение скоростей. Минут через 15 та же ситуация - падение мощности и черный дым, но уже по ровной дороге. Через пару минут движения вновь все нормально - не дымит и ровно едет. Может кто подскажет- в каком направлении копать?
MMC Pajero II, 4D56, A/T, 1996, короткий
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с переключением скоростей в АКПП
Gines, турбину и тнвд нать глядеть думаю (если неправ поправят, я больше по бензинкам). 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
- Откуда: Волгоградская область
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с переключением скоростей в АКПП
У вас подклинивает клапан ЕГР, заглушите его совсем как описывают на форуме и все пройдет.Gines писал(а):Трос от ТНВД к АКПП был в норме, но не правильно отрегулирован. К тому же обнаружил,что предыдущим владельцем или мастерами был отключен от фишки датчик TPS. Отрегулировал тросик и подключил датчик - машина поехала без натуги, передачи переключались плавно. Подумал ну вот все нормально, но не так все просто оказалось: на следующий день при движении в подъем резко упала мощность и обороты, двигатель стал стучать, повалил из выхлопной трубы черный дым. Кое-как дотянул до конца подъема, остановился, на холостых все в норме, залез под капот, добавляю газу - двигатель работает ровно, дыма нет. Ситуация не ясна. Поехал дальше - все в норме: динамика, переключение скоростей. Минут через 15 та же ситуация - падение мощности и черный дым, но уже по ровной дороге. Через пару минут движения вновь все нормально - не дымит и ровно едет. Может кто подскажет- в каком направлении копать?
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
- BARS98
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
- Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с переключением скоростей в АКПП
доброе время суток,у меня примерно таже проблема,грешу на тросик,но вот не знаю где чего смотреть,ещё есть такой проблеммм,при включение задней,есть удар,причём на холодную несильный,а когда поездешь то посильнее(атф нагревается?) при включении драйв едва заметный удар(даже скорее лёгкий толчёк) и то не всегда,коробка V4AW3 вроде как!ZILLA писал(а):Gines, у вас проблема с тросом управления акпп. Перетянут или выскочил из оплётки. И то и то ведёт к таким последствиям.
зарание благадарю за ответ!
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с переключением скоростей в АКПП
BARS98, проверьте регулировку дпдз и тросик.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- BARS98
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
- Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с переключением скоростей в АКПП
прошу прощения за неграмотность,как это проверять,сразу скажу мануала у меня к сожалению нет...?!ZILLA писал(а):BARS98, проверьте регулировку дпдз и тросик.
кстати у меня ещё разход бензина при спокойной езде примерно 25 литров,может так коробка влиять на разход?
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с переключением скоростей в АКПП
BARS98 мануал на форуме лежит. Я уже даже в факе по акпп ссылался неоднократно. 25 литров - это дохрена.
Последний раз редактировалось ZILLA 22 авг 2011, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- BARS98
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
- Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с переключением скоростей в АКПП
так вот и я о тм же..,очень до хрена,при чём я не гоняю как псих..!(((
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!