свыше 3000об машину начинает "колбасить" - помогите советом
Добавлено: 29 июл 2011, 22:22
Подскажите пожалуйста! В двух словах о проблеме (Паджеро-3, бензин, GDI, автомат 2003г.):
Когда машина(двигатель) нагревается до рабочей температуры, если ее заглушить и завести снова, (на нейтралке, или на Р, или в движении - разницы никакой нет), то после 3000об., начинается какой-то "расколбас". Машину трясет, дергает, такое ощущение, что что-то держит ее. После 30-60 секунд провал в мощности, и потом все в порядке - тяга возвращается, вибрация проподает и можно ездить хоть целый день - все в порядке. Но как только машину заглушить, при заводе все повторяется снова. Так уже около двух месяцев. Но с каждым разом интервал времени "расколбаса" растет. Замечу, что на "холодной" машине все в порядке, то есть если не глушить ее, то никаких вибраций не будет, но стоит заглушить машину, когда двигатель достиг рабочей температуры, то все - нормально получится ехать только после издевательства над машиной, которое появляется ровно после 3000об. в виде сильнейшей вибрации, а потом через время проподает. В Рольфе после диагностики в "больничном" записал так: (дословно) "возможна неисправность датчика давления топлива, давление при работе ДВС очень низкое(2,6мПа должно быть 4,9-5,1мПа), если заглушить ДВС давление 4,6-4,7мПа а должно постепенно уменьшаться. В связи с чем, считаем, что датчик давления топлива неисправен, рекомендуем замену датчика, после промывка инжекторов, дроссельной заслонки и последующая диагностика.")
Вот такие вот кренделя. Подскажите, может у кого-то было подобное?
Когда машина(двигатель) нагревается до рабочей температуры, если ее заглушить и завести снова, (на нейтралке, или на Р, или в движении - разницы никакой нет), то после 3000об., начинается какой-то "расколбас". Машину трясет, дергает, такое ощущение, что что-то держит ее. После 30-60 секунд провал в мощности, и потом все в порядке - тяга возвращается, вибрация проподает и можно ездить хоть целый день - все в порядке. Но как только машину заглушить, при заводе все повторяется снова. Так уже около двух месяцев. Но с каждым разом интервал времени "расколбаса" растет. Замечу, что на "холодной" машине все в порядке, то есть если не глушить ее, то никаких вибраций не будет, но стоит заглушить машину, когда двигатель достиг рабочей температуры, то все - нормально получится ехать только после издевательства над машиной, которое появляется ровно после 3000об. в виде сильнейшей вибрации, а потом через время проподает. В Рольфе после диагностики в "больничном" записал так: (дословно) "возможна неисправность датчика давления топлива, давление при работе ДВС очень низкое(2,6мПа должно быть 4,9-5,1мПа), если заглушить ДВС давление 4,6-4,7мПа а должно постепенно уменьшаться. В связи с чем, считаем, что датчик давления топлива неисправен, рекомендуем замену датчика, после промывка инжекторов, дроссельной заслонки и последующая диагностика.")
Вот такие вот кренделя. Подскажите, может у кого-то было подобное?