Пневмоклапан включения 4WD Pajero III - РЕШЕНИЕ!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Пневмоклапан включения 4WD Pajero III - РЕШЕНИЕ!
Товарищи, наверняка кто-то покупал новые клапана, а они продаются в паре. Учитывая, что выходит из строя один из них, может, кто-то желает продать один из оставшихся? Я в Тюмени...
Последний раз редактировалось sodium 26 янв 2012, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_______________________________________________________
Pajero III (V73W), двиг. 6G72, АКПП, 2002 г., араб.
_______________________________________________________
Pajero III (V73W), двиг. 6G72, АКПП, 2002 г., араб.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 22:20
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2003г.в. Серебро,обвес по кругу,Гудрич на 16(продан) ТЛК 100VX 2005
- Откуда: Центрально-Черноземный Федеральный округ
Re: Куплю пневмоклапан включения полного привода Pajero III
Таже беда,не хочется платить 3300 за два клапана,может скоперируемся?
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Куплю пневмоклапан включения полного привода Pajero III
если одинаковые с П2 - то безболезненно заменяются на пневмоклапан с автомобиля ГАЗ.
цена 1 шт. - 100 р.
полгода работает без сбоев.
цена 1 шт. - 100 р.
полгода работает без сбоев.
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Re: Куплю пневмоклапан включения полного привода Pajero III
Скооперироваться уже не получится, второй вслед за первым отправился в небытие.
А тем временем на автомобиле исправно трудятся вот уже вторую неделю пара пневмоклапанов от пятёрочного карбюратора. Штуцера подошли как родные, переделок почти никаких. Фотоотчёт готов, выложить руки не доходят...
А тем временем на автомобиле исправно трудятся вот уже вторую неделю пара пневмоклапанов от пятёрочного карбюратора. Штуцера подошли как родные, переделок почти никаких. Фотоотчёт готов, выложить руки не доходят...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_______________________________________________________
Pajero III (V73W), двиг. 6G72, АКПП, 2002 г., араб.
_______________________________________________________
Pajero III (V73W), двиг. 6G72, АКПП, 2002 г., араб.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 22:20
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2003г.в. Серебро,обвес по кругу,Гудрич на 16(продан) ТЛК 100VX 2005
- Откуда: Центрально-Черноземный Федеральный округ
Re: Куплю пневмоклапан включения полного привода Pajero III
Жду отчет(думаю не я один),что то в лом за оригинал отдавать деньги такие.
Re: Куплю пневмоклапан включения полного привода Pajero III
Итак, решился я всё бросить и выложить наконец фотоотчёт.
Пневмоклапан карбюратора ВАЗ-2105

Руки приложить немного придётся. Помимо двух клапанов понадобятся два, а лучше 4 таких вот провода с клеммами. Два, если родную клемму одним разъёмом подсоединить непосредственно к клемме клапана - такой вариант не очень удобен из-за недостаточной длины родных проводов и близости клеммы клапана к пластиковому штуцеру клапана, но вполне возможен - у меня так подсоединено, и проблема возникла лишь однажды - клемма сползла.
Ещё одна проблема, которую надо решить - продольная прорезь на пластиковом штуцере, которую надо заклеить.

Кроме того, этот штуцер чуть меньше диаметром, чуть остальные штуцеры клапана, которые идеально подходят к родным шлангам Pajero,

поэтому заклеить прорезь всё же необходимо.

Я использовал термопистолет с клеевыми стержнями чёрного цвета (цвет абсолютно неважен),

вставив в отверстие штуцера отвертку, чтоб не закупорить клеем отверстие.

Излишки термоклея срезал.

Фото установленных на автомобиле клапанов не делал, устанавливается всё достаточно просто - на родные болты к родным отверстиям. Все необходимые подсказки есть на схеме.

Клапана отходили более полугода. Не греются. Все переключается. Выглядит колхозно.
Если память не отшибло, покупал рублей за 80 каждый. По-моему, за такую разницу с оригинальными клапанами можно колхоз потерпеть...
Уважаемые модераторы, перенесите, пожалуйста, этот пост в тот раздел, где он принесёт пользу для паджероводов. Либо перенесите всю тему, удалив из неё посты, касаемые купли-продажи.
Пневмоклапан карбюратора ВАЗ-2105

Руки приложить немного придётся. Помимо двух клапанов понадобятся два, а лучше 4 таких вот провода с клеммами. Два, если родную клемму одним разъёмом подсоединить непосредственно к клемме клапана - такой вариант не очень удобен из-за недостаточной длины родных проводов и близости клеммы клапана к пластиковому штуцеру клапана, но вполне возможен - у меня так подсоединено, и проблема возникла лишь однажды - клемма сползла.
Ещё одна проблема, которую надо решить - продольная прорезь на пластиковом штуцере, которую надо заклеить.

Кроме того, этот штуцер чуть меньше диаметром, чуть остальные штуцеры клапана, которые идеально подходят к родным шлангам Pajero,

поэтому заклеить прорезь всё же необходимо.

Я использовал термопистолет с клеевыми стержнями чёрного цвета (цвет абсолютно неважен),

вставив в отверстие штуцера отвертку, чтоб не закупорить клеем отверстие.

Излишки термоклея срезал.




Фото установленных на автомобиле клапанов не делал, устанавливается всё достаточно просто - на родные болты к родным отверстиям. Все необходимые подсказки есть на схеме.

Клапана отходили более полугода. Не греются. Все переключается. Выглядит колхозно.
Если память не отшибло, покупал рублей за 80 каждый. По-моему, за такую разницу с оригинальными клапанами можно колхоз потерпеть...
Уважаемые модераторы, перенесите, пожалуйста, этот пост в тот раздел, где он принесёт пользу для паджероводов. Либо перенесите всю тему, удалив из неё посты, касаемые купли-продажи.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_______________________________________________________
Pajero III (V73W), двиг. 6G72, АКПП, 2002 г., араб.
_______________________________________________________
Pajero III (V73W), двиг. 6G72, АКПП, 2002 г., араб.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Пневмоклапан включения 4WD Pajero III - РЕШЕНИЕ!
А может проще купить на разборке рублей так за 300-500))) Походят от ЛЮБОЙ полноприводной митсубиши
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 06:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2004
- Откуда: Алматы/Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Пневмоклапан включения 4WD Pajero III - РЕШЕНИЕ!
Даже больше можно сказать: не только от любой полноприводной митсубы, но и от Huyndai Galloper например. Ибо одно и то же. И стоит не так уж и дорого. Помнится у нас в Алмате покупал за 3000 тенге примерно (20$). Новый комплект из 2-х клапанов с нормальным креплением, разъемами и штуцерами.
Montero Limited 2004 3.8L V6
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмоклапан включения 4WD Pajero III - РЕШЕНИЕ!
уже писали, что от 2-го паджа 2000р комплект, встает как родной
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Пневмоклапан включения 4WD Pajero III - РЕШЕНИЕ!
Волговский (движок ЗМЗ 406) - 115 рублей в ННDenVer писал(а):Не, за 2 рубля, это уже дорого)))

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Пневмоклапан включения 4WD Pajero III - РЕШЕНИЕ!
ваз-газ тоже решение, но вот полетел клапан один, взял комплект новый, старый клапанок (рабочий) в багажник кинул... когда в "засаде" ручку поддрюкаеш, тут и вспомниш весь этот васгас на полгода работы....)))
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- montero565
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Куплю пневмоклапан включения полного привода Pajero III
[quote="sodium"]Итак, решился я всё бросить и выложить наконец фотоотчёт.
Пневмоклапан карбюратора ВАЗ-2105

Руки приложить немного придётся. Помимо двух клапанов понадобятся два, а лучше 4 таких вот провода с клеммами. Два, если родную клемму одним разъёмом подсоединить непосредственно к клемме клапана - такой вариант не очень удобен из-за недостаточной длины родных проводов и близости клеммы клапана к пластиковому штуцеру клапана, но вполне возможен - у меня так подсоединено, и проблема возникла лишь однажды - клемма сползла.
А че?! Мужики! Мне такое решение нравиться как Альтернативное если вдруг не будет не б/у не новых (или будут дорогими), приколхозить такое решение.Главное работает, а дальше ХОТЬ ТРАВА НЕ РАСТИ!
SODIUM-respect!
Пневмоклапан карбюратора ВАЗ-2105

Руки приложить немного придётся. Помимо двух клапанов понадобятся два, а лучше 4 таких вот провода с клеммами. Два, если родную клемму одним разъёмом подсоединить непосредственно к клемме клапана - такой вариант не очень удобен из-за недостаточной длины родных проводов и близости клеммы клапана к пластиковому штуцеру клапана, но вполне возможен - у меня так подсоединено, и проблема возникла лишь однажды - клемма сползла.
А че?! Мужики! Мне такое решение нравиться как Альтернативное если вдруг не будет не б/у не новых (или будут дорогими), приколхозить такое решение.Главное работает, а дальше ХОТЬ ТРАВА НЕ РАСТИ!

SODIUM-respect!
Montero III 2011 y. 6G74, color
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пневмоклапан включения 4WD Pajero III - РЕШЕНИЕ!
есть у кого фото этого безобразия на машине ?? или подскажите как правильно подключить пневмо шланги , фото со схемой из поста выше не видно...