Страница 1 из 1
Пневмоклапан включения 4WD Pajero III - РЕШЕНИЕ!
Добавлено: 30 июл 2011, 23:21
sodium
Товарищи, наверняка кто-то покупал новые клапана, а они продаются в паре. Учитывая, что выходит из строя один из них, может, кто-то желает продать один из оставшихся? Я в Тюмени...
Re: Куплю пневмоклапан включения полного привода Pajero III
Добавлено: 02 авг 2011, 21:22
серый 66
Таже беда,не хочется платить 3300 за два клапана,может скоперируемся?
Re: Куплю пневмоклапан включения полного привода Pajero III
Добавлено: 02 авг 2011, 21:26
mamont56
если одинаковые с П2 - то безболезненно заменяются на пневмоклапан с автомобиля ГАЗ.
цена 1 шт. - 100 р.
полгода работает без сбоев.
Re: Куплю пневмоклапан включения полного привода Pajero III
Добавлено: 11 авг 2011, 22:45
sodium
Скооперироваться уже не получится, второй вслед за первым отправился в небытие.
А тем временем на автомобиле исправно трудятся вот уже вторую неделю пара пневмоклапанов от пятёрочного карбюратора. Штуцера подошли как родные, переделок почти никаких. Фотоотчёт готов, выложить руки не доходят...
Re: Куплю пневмоклапан включения полного привода Pajero III
Добавлено: 24 авг 2011, 10:11
серый 66
Жду отчет(думаю не я один),что то в лом за оригинал отдавать деньги такие.
Re: Куплю пневмоклапан включения полного привода Pajero III
Добавлено: 26 янв 2012, 14:09
sodium
Итак, решился я всё бросить и выложить наконец фотоотчёт.
Пневмоклапан карбюратора ВАЗ-2105
Руки приложить немного придётся. Помимо двух клапанов понадобятся два, а лучше 4 таких вот провода с клеммами. Два, если родную клемму одним разъёмом подсоединить непосредственно к клемме клапана - такой вариант не очень удобен из-за недостаточной длины родных проводов и близости клеммы клапана к пластиковому штуцеру клапана, но вполне возможен - у меня так подсоединено, и проблема возникла лишь однажды - клемма сползла.
Ещё одна проблема, которую надо решить - продольная прорезь на пластиковом штуцере, которую надо заклеить.
Кроме того, этот штуцер чуть меньше диаметром, чуть остальные штуцеры клапана, которые идеально подходят к родным шлангам Pajero,
поэтому заклеить прорезь всё же необходимо.
Я использовал термопистолет с клеевыми стержнями чёрного цвета (цвет абсолютно неважен),
вставив в отверстие штуцера отвертку, чтоб не закупорить клеем отверстие.
Излишки термоклея срезал.
Фото установленных на автомобиле клапанов не делал, устанавливается всё достаточно просто - на родные болты к родным отверстиям. Все необходимые подсказки есть на схеме.
Клапана отходили более полугода. Не греются. Все переключается. Выглядит колхозно.
Если память не отшибло, покупал рублей за 80 каждый. По-моему, за такую разницу с оригинальными клапанами можно колхоз потерпеть...
Уважаемые модераторы, перенесите, пожалуйста, этот пост в тот раздел, где он принесёт пользу для паджероводов. Либо перенесите всю тему, удалив из неё посты, касаемые купли-продажи.
Re: Пневмоклапан включения 4WD Pajero III - РЕШЕНИЕ!
Добавлено: 26 янв 2012, 19:48
DenVer
А может проще купить на разборке рублей так за 300-500))) Походят от ЛЮБОЙ полноприводной митсубиши
Re: Пневмоклапан включения 4WD Pajero III - РЕШЕНИЕ!
Добавлено: 27 янв 2012, 08:28
Михаил Лёшин
Даже больше можно сказать: не только от любой полноприводной митсубы, но и от Huyndai Galloper например. Ибо одно и то же. И стоит не так уж и дорого. Помнится у нас в Алмате покупал за 3000 тенге примерно (20$). Новый комплект из 2-х клапанов с нормальным креплением, разъемами и штуцерами.
Re: Пневмоклапан включения 4WD Pajero III - РЕШЕНИЕ!
Добавлено: 28 янв 2012, 15:52
samuel
уже писали, что от 2-го паджа 2000р комплект, встает как родной
Re: Пневмоклапан включения 4WD Pajero III - РЕШЕНИЕ!
Добавлено: 28 янв 2012, 18:26
DenVer
Не, за 2 рубля, это уже дорого)))
Re: Пневмоклапан включения 4WD Pajero III - РЕШЕНИЕ!
Добавлено: 28 янв 2012, 22:18
mamont56
DenVer писал(а):Не, за 2 рубля, это уже дорого)))
Волговский (движок ЗМЗ 406) - 115 рублей в НН

Re: Пневмоклапан включения 4WD Pajero III - РЕШЕНИЕ!
Добавлено: 28 янв 2012, 22:35
DenVer
Вооооо! Эт наши люди!

Re: Пневмоклапан включения 4WD Pajero III - РЕШЕНИЕ!
Добавлено: 30 янв 2012, 02:30
Снегирёв
ваз-газ тоже решение, но вот полетел клапан один, взял комплект новый, старый клапанок (рабочий) в багажник кинул... когда в "засаде" ручку поддрюкаеш, тут и вспомниш весь этот васгас на полгода работы....)))
Re: Куплю пневмоклапан включения полного привода Pajero III
Добавлено: 31 янв 2012, 09:35
montero565
[quote="sodium"]Итак, решился я всё бросить и выложить наконец фотоотчёт.
Пневмоклапан карбюратора ВАЗ-2105
Руки приложить немного придётся. Помимо двух клапанов понадобятся два, а лучше 4 таких вот провода с клеммами. Два, если родную клемму одним разъёмом подсоединить непосредственно к клемме клапана - такой вариант не очень удобен из-за недостаточной длины родных проводов и близости клеммы клапана к пластиковому штуцеру клапана, но вполне возможен - у меня так подсоединено, и проблема возникла лишь однажды - клемма сползла.
А че?! Мужики! Мне такое решение нравиться как Альтернативное если вдруг не будет не б/у не новых (или будут дорогими), приколхозить такое решение.Главное работает, а дальше ХОТЬ ТРАВА НЕ РАСТИ!
SODIUM-respect!
Re: Пневмоклапан включения 4WD Pajero III - РЕШЕНИЕ!
Добавлено: 22 май 2013, 18:21
paket
есть у кого фото этого безобразия на машине ?? или подскажите как правильно подключить пневмо шланги , фото со схемой из поста выше не видно...