Доброго всем времени суток!
Проблема была в том что на горячую была течь антифриза из под головы, снял голову и увидел что на первом и четвертом поршне есть задиры, в цилиндре не каких царапин нет, возможно ли это из за прокладки? Знакомый говорит, что нечего страшного, аккуратно убери задиры наждачкой и поставь новую прокладку. Что вы думаете по поводу данных косяков?
Также еще было замечено на крышке переднего подшипника распред. вала трещины, можно ли так ездить или необходимо менять, есть от старого движка данная запчасть но у них я так понимаю разная выработка.
Прошу подсказать по данным проблемам, что делать?
Огромное спасибо за любой совет!
4D56 Задиры на двух поршня
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Chandy
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: 4D56 Задиры на двух поршня
На "наклёп" на поршне даже и не обращай внимания. Наждачкой не надо чистить, насыпишь песку тогда точно будут задиры.
По поводу трещин очень большое сомнение, а не литьё ли это такое?
По поводу трещин очень большое сомнение, а не литьё ли это такое?
- Chandy
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56 Задиры на двух поршня
Свозил голову в механику, промерили, сказали, что голова прямая неповеденная, но сказали, что из-за "наклепа" на поршне образовалось углубление в голове (фото1) и надо шлифовать. Еще сказали, что клапана не должны выпирать (фото2) и что они немного шатаются типа тоже не должны. В итоге объявили ремонту на 10 тыс. Что скажите по этому поводу? Знакомый из автосервиса сказал, что если голова не веденная - не надо ее шлифовать и самому аккуратно выровнять место, где данная царапина. А по поводу наклепа на поршне может тоже убрать аккуратно и магнитом собрать стружку?
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: 4D56 Задиры на двух поршня
Два вида голов "выпрающие" и с углублением,люфт в направляющих клапанов со временем есть всегда надо смотреть насколько много, углубление в голове внутри прокладки я бы не шлифовал,выступ на поршне срезать ножом,стамеской.На трещины или брак литья забей
- Chandy
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56 Задиры на двух поршня
flamer писал(а):Два вида голов "выпрающие" и с углублением,люфт в направляющих клапанов со временем есть всегда надо смотреть насколько много, углубление в голове внутри прокладки я бы не шлифовал,выступ на поршне срезать ножом,стамеской.На трещины или брак литья забей
Про то что есть два вида голов я знаю, вот только нормально ли то, что один сильно торчит а остальные меньше?
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.