4D56 Задиры на двух поршня

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Chandy
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

4D56 Задиры на двух поршня

Сообщение Chandy »

Доброго всем времени суток!

Проблема была в том что на горячую была течь антифриза из под головы, снял голову и увидел что на первом и четвертом поршне есть задиры, в цилиндре не каких царапин нет, возможно ли это из за прокладки? Знакомый говорит, что нечего страшного, аккуратно убери задиры наждачкой и поставь новую прокладку. Что вы думаете по поводу данных косяков?

Также еще было замечено на крышке переднего подшипника распред. вала трещины, можно ли так ездить или необходимо менять, есть от старого движка данная запчасть но у них я так понимаю разная выработка.


Прошу подсказать по данным проблемам, что делать?
Огромное спасибо за любой совет!
Вложения
Крышка распред. вала 1
Крышка распред. вала 1
Крышка распред. вала 2
Крышка распред. вала 2
Крышка распред. вала 3
Крышка распред. вала 3
Крышка распред. вала 4
Крышка распред. вала 4
Поршень 1
Поршень 1
поршень 2
поршень 2
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: 4D56 Задиры на двух поршня

Сообщение SNOOPER »

На "наклёп" на поршне даже и не обращай внимания. Наждачкой не надо чистить, насыпишь песку тогда точно будут задиры.

По поводу трещин очень большое сомнение, а не литьё ли это такое?
Аватара пользователя
Chandy
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 Задиры на двух поршня

Сообщение Chandy »

Свозил голову в механику, промерили, сказали, что голова прямая неповеденная, но сказали, что из-за "наклепа" на поршне образовалось углубление в голове (фото1) и надо шлифовать. Еще сказали, что клапана не должны выпирать (фото2) и что они немного шатаются типа тоже не должны. В итоге объявили ремонту на 10 тыс. Что скажите по этому поводу? Знакомый из автосервиса сказал, что если голова не веденная - не надо ее шлифовать и самому аккуратно выровнять место, где данная царапина. А по поводу наклепа на поршне может тоже убрать аккуратно и магнитом собрать стружку?
Вложения
Прокладка
Прокладка
Прокладка
Прокладка
Прокладка
Прокладка
фото2
фото2
фото1
фото1
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56 Задиры на двух поршня

Сообщение flamer »

Два вида голов "выпрающие" и с углублением,люфт в направляющих клапанов со временем есть всегда надо смотреть насколько много, углубление в голове внутри прокладки я бы не шлифовал,выступ на поршне срезать ножом,стамеской.На трещины или брак литья забей
Аватара пользователя
Chandy
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 Задиры на двух поршня

Сообщение Chandy »

flamer писал(а):Два вида голов "выпрающие" и с углублением,люфт в направляющих клапанов со временем есть всегда надо смотреть насколько много, углубление в голове внутри прокладки я бы не шлифовал,выступ на поршне срезать ножом,стамеской.На трещины или брак литья забей


Про то что есть два вида голов я знаю, вот только нормально ли то, что один сильно торчит а остальные меньше?
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56 Задиры на двух поршня

Сообщение flamer »

Сними ось с коромыслами и промерь
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»