Порвалась гофра (сильфон) в системе выпуска П Спорт 3.0, бен
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:38
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
Порвалась гофра (сильфон) в системе выпуска П Спорт 3.0, бен
Существуют ли какие либо пути на время залечить трещину, либо только замена гофры. Продается ли она отдельно? Удастся ли ее вварить без демонтажа всего выхлопа?
- Питбуль
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 10:06
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Я менял гофру на специально-глушительном сервисе на Сормовской ул. в Москве (от Кирова далеко
. Обошлось в 3700 руб, без демонтажа сисетмы выхлопа, без снятия поперечины. Просто открутили, разрезали, сварили, поставили. 20 минут. Очень профессионально.

Был ММS 2000 3,0 AT 4WD XLS
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
Я менял на монтере, стоило около 1000 работа, скоко гофра стоит - не помню, покупал ее в обычном магазине для иномарок, выбор был таков: мой мех померил размеры (диаметр и длину), я с ними поехал и купил какую-то, но точно не паджеровскую, универсальную. Приехал в сервис, вырезали старую, вварили новую и все.
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
- Sergey-Kazan
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
- Откуда: Казань
- Sergey-Kazan
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
- Откуда: Казань
Менял гофру на машине жены (Huyndai Getz). Отдельно она не продается только в сборе с глушителем. Поэтому заехал в сервис к знакомым парням померяли штангенциркулем. А затем поехал в контору где "тазикам" тюнингуют систему выпуска (ну чтобы они рычали страшнее). Нашли подобную гофру. Небольшую разницу в диаметрах скомпенсировали вставками от глушителя ТАЗ 2109. Срезали старую прямо не снимая с машины, потом вварили вставки в гофру и водрузили все на место. Делов на полчаса.
PAJERO SPORT 3.0 GLS АКПП 2002г.
Удачи на дорогах!
Удачи на дорогах!
- Sergey-Kazan
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
- Откуда: Казань
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Просто подъехать в ремонт глушителей - у них все есть....
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru