4m41 Ламерский вопрос про масляный фильтр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
4m41 Ламерский вопрос про масляный фильтр
Коллеги, подскажите, у этого движка масляный фильтр с обратным клапаном, или без ? Спрашиваю потому, что в поиске экзиста среди неоригинало встритилась куча фильтров, половина из которых массой 0.8 кг, а другая половина - более килограмма. Меня это насторожило. Есть сильное желание съэкономить.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4m41 Ламерский вопрос про масляный фильтр
с клапаном .
если сильно надо сэкономить
TSN 9.2.248 в районе 200р. цитрон. вроде это мановский фильтр.
себе ставил все норм.
если сильно надо сэкономить
TSN 9.2.248 в районе 200р. цитрон. вроде это мановский фильтр.
себе ставил все норм.
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Re: 4m41 Ламерский вопрос про масляный фильтр
Спасибо, то что надо.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.