Страница 1 из 2
Что с мотором ???
Добавлено: 11 апр 2006, 18:06
Дмитрий 76
Что с мотором ??? Двигатель 6G72 12 кл. после кап ремонта пробег 2700 км. первые 2000 масло не доливал вовсе, потом на 700 км. 700 грамм вчера завожу на холодную стартером мотор не провернулся, гидроудар??, прикуриваю машину двигатель пускается но троит, валит густой сизый дым, уверяюсь в гидроударе, сегодня везу в сервис по гарантии запускают при этом в радиатор долили 4 литра антифриза, потеков под машиной нет, двигатель троит и странный ну уж очень едкий запах из глушителя, выворачивают свечи крайняя к двигателю слева вся в масле, завтра начнут разбирать, ЧТО С МОТОРОМ ??? кто знает ? подскажите?
P.S. за день до этого на диагностике заметили что сопливится трубочка антифризная которая идет между ГБЦ на заднюю печку
Добавлено: 14 апр 2006, 01:47
Shket
Похоже на прокладку под головкой.
Добавлено: 14 апр 2006, 13:16
Дмитрий 76
Только что звонили из сервиса, говорят головку сняли прокладка целая головка визуально тоже целая, отдали головку еще раз на опресовку, буду ждать результата
Добавлено: 14 апр 2006, 17:42
Sibo
А что говорят о цилиндре? Что там было тосол, масло?
Если судить по свечке то масло
Добавлено: 15 апр 2006, 00:14
Дмитрий 76
Если судить по свечке то масло
Добавлено: 16 апр 2006, 00:54
Valera
А ты при вскрытие присутствовал? В масле небыло эмулсии?
Если ты долил столько антифриза и у тебя нигде не капает то антифриз или попадает в масло или в котлы.
Добавлено: 16 апр 2006, 01:38
Valera
А ты при вскрытие присутствовал? В масле небыло эмулсии?
Если ты долил столько антифриза и у тебя нигде не капает то антифриз или попадает в масло или в котлы.
При вскрытии присутствовал, эмульсии не было,
Добавлено: 20 апр 2006, 00:21
Дмитрий 76
При вскрытии присутствовал, эмульсии не было, сегодня опресовали головку в КБ Механика головка нормальная без трещин, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ???
Добавлено: 20 апр 2006, 00:47
Valera
А в салоне в районе печки сухо?
В салоне не смотрел, если просто вытекает то откуда гидроуда
Добавлено: 20 апр 2006, 01:05
Дмитрий 76
В салоне не смотрел, если просто вытекает то откуда гидроудар ?? и почему свеча забита и мотор троит ??
Добавлено: 20 апр 2006, 18:59
Николай
1. А с чего ты взял что был гидроудар?
Если бы он действительно был - то у тебя бы шатуны как минимум погнуло бы.
2. Перед вскрытием компрессию замерили? может просто одна форсунка засралась, а вы двигло вскрывать!!

Шатуны гнет когда гидроудар на ходу, а здесь
Добавлено: 20 апр 2006, 19:06
Дмитрий 76
Шатуны гнет когда гидроудар на ходу, а здесь просто мотор не провернулся, так что думаю последствий не будет, компрессию говоря меряли но я при этом не присутствовал, и после ударчика сизый дым и уход антифриза, как проверить форсунку ?? и если она засралась то свеча будет залита ?
Добавлено: 20 апр 2006, 19:13
Дмитрий 76
Через впускной коллектор может антифриз попадать в горшки ?? и как его можно проверить ?
Добавлено: 20 апр 2006, 19:30
Николай
1. Какие результаты замера компрессии?
2. Какие результаты после добавления масла в цилиндры?
Епст! надо нормальную диагностику делать, прежде чем вскрывать двигло. Может у тебя просто реле подклинило, вот и не провернул вал стартер!
3. Форсунки проверяются просто - при помощи компа опследовательно открючается каждая форсунка и наблюдаются изменения в работе движка.
Как тогда обьяснить сизый дым и уход антифриза ??
Добавлено: 20 апр 2006, 20:07
Дмитрий 76
Как тогда обьяснить сизый дым и уход антифриза ??
Добавлено: 21 апр 2006, 06:06
Sibo
Дмитрий 76 писал(а):Через впускной коллектор может антифриз попадать в горшки ?? и как его можно проверить ?
Да может, там идёт тосольный канал и проходит как раз возле крайних цилиндров, если вскрывали мотор его невозможно не заметить. Такая ситуёвина как у тебя могла произойти из за прокладки между головкой и впускным пауком, но тогда цилиндр был бы мытый, что тоже сразу заметно невооружённым глазом. Что то темнят твои сервисмены, ситуация должна быть простая.
Цилиндр вернее головка на входе перед клапанами и сами
Добавлено: 21 апр 2006, 14:34
Дмитрий 76
Цилиндр вернее головка на входе перед клапанами и сами клапана и головка очень сильно замыта видно это не вооруженным глазом. Как проверить этот паук ?? и дело только в прокладке или сам паук менять или коллектор ??
"МОИ" сервисмены п@@@ры просто попал туда по реком
Добавлено: 21 апр 2006, 14:36
Дмитрий 76
"МОИ" сервисмены п@@@ры просто попал туда по рекомендации коллеги по работе, у нее там доля какаято, жалею что туда приехал можно сказать локти кусаю
Добавлено: 21 апр 2006, 17:09
Sibo
Коллектор непричём ,там тосола нет, чтобы паук лопнул такого не припомню, его только сломать можно, а прокладка под ним-стабильная тема.
Добавлено: 22 апр 2006, 00:20
Valera
Раз поршня вымыты значит пробита прокладка или трешина в голове.