В прошедший уик-енд решил заняться заменой откатавших 130 т. км. заводских задних тормозных дисков и колодок, а также колодок ручного тормоза.
В целом, снятие старых дисков прошло нормально, помучился только с выкручиванием и вытаскиванием направляющих, а также со снятием первого из дисков - долго долбил по нему молотком, удивляясь, почему он не выходит, потом вспомнил, что по привычке поставил машину на ручник, и диск был зажат его колодками

При сборке, правда, возникла проблема - диски и колодки встали нормально, но при закручивании направляющих суппорта до упора, внешняя колодка начинает давить на тормозной диск - прям видно, как он смещается. В результате, пришлось оставить направляющие суппорта закрученными не до конца.
Вчера так покатался у нас по Зелику, потрогал диски - перегреваются, да и чувствуется, что придерживают задние колёса. Открутил болты ещё немного, покатался - диски греются заметно меньше, и машина катится легче, но всё-таки чувствуется, что это ещё не норма.
Поэтому вопрос к вам, коллеги: как вы считаете, можно ли ездить с не до конца закрученными направляющими задних суппортов? Насколько это критично? В чём может быть причина того, что болты не закручиваются до упора?
Да, небольшое дополнение: отпустить получилось только 3 из 4-х болтов, т.к. на правом суппорте верхний болт (который не критичен для открывания суппорта) пока не поддаётся. Но, несмотря на это, правый диск греется меньше, чем левый, на суппорте которого отпущены обе направляющие.