Вопрос про ГБО 6G74: какой вариатор зажигания установить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 17:27
- Двигатель:: 4G75
- Мой автомобиль(и):: P4 2008
- Откуда: Подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос про ГБО 6G74: какой вариатор зажигания установить?
Подскажите какую модель вариатора зажигания лучше установить на монтеро 3 с 6G74?
на 6G72 ставят Фениксы 611 а пойдет ли он на 6G74?
на 6G72 ставят Фениксы 611 а пойдет ли он на 6G74?
Montero III, 2002, 3,5 LTD - продан
Pajero IV 2008 3,8 черненький
Pajero IV 2008 3,8 черненький
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вопрос про ГБО 6G74: какой вариатор зажигания установить
на 6G72 24кл. ставил Тритон (можно через юсб настройки менять) уже прошитый под этот двигатель, на 6G74 вроде такой же датчик коленвала стоит
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Вопрос про ГБО 6G74: какой вариатор зажигания установить
Подойдет. Сейчас уже выпускают Тритоны, они поудобней и постабильней, но дороже.Brand писал(а):Подскажите какую модель вариатора зажигания лучше установить на монтеро 3 с 6G74?
на 6G72 ставят Фениксы 611 а пойдет ли он на 6G74?
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Re: Вопрос про ГБО 6G74: какой вариатор зажигания установить
У меня Феникс 611 стоит.
Единственное преимущество Тритона - возможность работать и с индуктивными ДПКВ, и с Датчиками Холла + возможность подключения по USB. В остальном - монопенисуально.
Правда реально ощутимых изменений от установки вариатора не почувствовал.
Единственное преимущество Тритона - возможность работать и с индуктивными ДПКВ, и с Датчиками Холла + возможность подключения по USB. В остальном - монопенисуально.
Правда реально ощутимых изменений от установки вариатора не почувствовал.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Вопрос про ГБО 6G74: какой вариатор зажигания установить
Какие углы поставил?Правда реально ощутимых изменений от установки вариатора не почувствовал.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Re: Вопрос про ГБО 6G74: какой вариатор зажигания установить
Углы не ставил, какие были зашиты.Studebeker писал(а):Какие углы поставил?Правда реально ощутимых изменений от установки вариатора не почувствовал.
Пока стандартная прошивка ТрамблерХолл_3.03.
Наконец-то вкурил, как к нему подключаться с помощью провода от Digitronic, в выходные попробую...
А у тебя какие стоят?
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Вопрос про ГБО 6G74: какой вариатор зажигания установить
Вот от сюда скачай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=465 прикрепленный файл из моего поста и открой программой AlphavariatorА у тебя какие стоят?
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вопрос про ГБО 6G74: какой вариатор зажигания установить
У меня 6гр. по всему диапазону.
Studebeker, другие настройки делал? Разница есть?
Studebeker, другие настройки делал? Разница есть?
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Вопрос про ГБО 6G74: какой вариатор зажигания установить
Конечно, и она существенна.mservis писал(а):У меня 6гр. по всему диапазону.
Studebeker, другие настройки делал? Разница есть?
6 градусов было на первоночальном этапе.
Сейчас 9-10 гр, и к нулю с повышением оборотов.
Понижать угол с повышением оборотов приходится для уменьшения расхода топлива при активном педалировании, вот такой парадокс.
ЗЫ.
Для любителей 95 бенза.
Тама можно и бензиновый угол поднять на 1-2 градуса, для 95го в самый раз будет, моща увеличится немного и расход соответственно уменьшится.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вопрос про ГБО 6G74: какой вариатор зажигания установить
Очень интересно. В теории ведь наоборот должно... Есть опасность перегрева клапанов на высоких оборотах.Studebeker писал(а):Понижать угол с повышением оборотов приходится для уменьшения расхода топлива при активном педалировании, вот такой парадокс.
И насколько существенна экономия и изменение мощность по сравнению с 6гр.?
В тритоне появился дополнительный вход, который можно к датчику положения заслонки привязать и строить 3D карту, но я пока этим не заморачивался, интересно услышать мнения других.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Вопрос про ГБО 6G74: какой вариатор зажигания установить
1.Действительно странно, но факт остается фактом. Тут в немалой степени это связано с циклическим наполнением цилиндров, на газу оно как правило хуже, исправить его может только 5е поколение, с впрычком газа в жидкой форме.Но такое оборудование нам еще долго не видать, да и цена у него огого...mservis писал(а):Очень интересно. В теории ведь наоборот должно... Есть опасность перегрева клапанов на высоких оборотах.Studebeker писал(а):Понижать угол с повышением оборотов приходится для уменьшения расхода топлива при активном педалировании, вот такой парадокс.
И насколько существенна экономия и изменение мощность по сравнению с 6гр.?
В тритоне появился дополнительный вход, который можно к датчику положения заслонки привязать и строить 3D карту, но я пока этим не заморачивался, интересно услышать мнения других.
Ну и характер сгорания газа, тоже несколько отличается от бензина. Была где то статья с подробным описанием процессов, там объясняется почему на высоких об зажигание нужно несколько меньше опережать, но вот найти ее не могу.
2. На сколько экономичней стало не скажу, т.к. не замерял тогда. А вот динамика стала заметно лучше, опять ж субъективно,т.к. на стенд не загонял , ибо дорого.
3. Да есть там такая, чтука. Это они решили как у паляков сделать( польский вариатор Stag). Я смотрел карты Польского, там коректировка угла идет вниз на 1-2 градуса при открытии дросселя более 90%. ИМХО лишнее это, я гашетку на полную редко нажимаю, для любителей нажимать, проще во всем диапазоне на 1 градус снизить.
Еще добавлю, не надо скидывать со счетов и алгоритм работы бензиновых мозгов, они ведь тоже вносят поправки уоз и по дросселю и по температуре и по оборотам и даже по атмосферному давлению, задача вариатора не подменять штатную систему, а обманывать ее по расположению ВМТ.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Вопрос про ГБО 6G74: какой вариатор зажигания установить
подниму темку. может что-то новое появилось? готовлюсь к установке ГБО. А то за тритон 5000р ломят установщики. дороговато. ИМХО.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Вопрос про ГБО 6G74: какой вариатор зажигания установить
да оне уху елимах578 писал(а):за тритон 5000р ломят установщики. дороговато. ИМХО.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
сам закажи, в каментах к заказу укажи :
прошивка- "Трамблёр 6 цилиндров"
http://www.gazland.ru/product_info.php? ... 39ae5beafb
ставить 20 минут
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0L, 12г.
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос про ГБО 6G74: какой вариатор зажигания установить
Собираюсь вариатор поставить.
Ткните, можно где подсмотреть где находится ДПКВ, куда концы идут и цвета проводов, схему...не особо я с поиском.
Может подскажет кто уже установил себе?
Ткните, можно где подсмотреть где находится ДПКВ, куда концы идут и цвета проводов, схему...не особо я с поиском.
Может подскажет кто уже установил себе?
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Вопрос про ГБО 6G74: какой вариатор зажигания установить
скинуть разъём ЭБУ , разоикнуть разъём ДПКВ и тупо прозвонить тестером - делофф на10 минутgermanm писал(а):Собираюсь вариатор поставить.
Ткните, можно где подсмотреть где находится ДПКВ, куда концы идут и цвета проводов, схему...не особо я с поиском.
Может подскажет кто уже установил себе?

- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Вопрос про ГБО 6G74: какой вариатор зажигания установить
Сверху на впускном коллекторе между катушками зажигания и коммутатором.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Вопрос про ГБО 6G74: какой вариатор зажигания установить
а че рядом с мозгами (ECU) не врезаться, все в салоне, и тепло и сухо...
я так сделал, полет нормальный.
я так сделал, полет нормальный.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.