Вопрос к мотористам
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- SLEPOI
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 18:47
- Двигатель:: D4BH
- Мой автомобиль(и):: Starex -01 4x4 акпп
- Откуда: Хотьково
- Откуда: М.О. Хотьково
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вопрос к мотористам
есть живой поршень на сломанном шатуне с меткой 72D на ножке шатуна и на крышке.Есть 2 вопроса-1.Что означают эти метки (самый интересный-это шатун с меткой 72C на ножке и 72В на крышке) ? 2.Можно ли этот поршень с пальцем поставить на шатун с меткой 72А или ничем хорошим это не светит?
Бывший Тойото-Мицубисе-Хюндаевоз ))))))))))) 8-903-190-80-58 Борис
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
- SLEPOI
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 18:47
- Двигатель:: D4BH
- Мой автомобиль(и):: Starex -01 4x4 акпп
- Откуда: Хотьково
- Откуда: М.О. Хотьково
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос к мотористам
просмотров много,толку ноль...
Бывший Тойото-Мицубисе-Хюндаевоз ))))))))))) 8-903-190-80-58 Борис
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос к мотористам
Скорее всего буквы обозначают градацию размеров допусков,от А-минимальный до D-максимальный.По идее в твоем "живом" поршне палец не войдет в головку шатуна.Но если сможешь это сделать,и вес поршня подгонишь под остальные,то ничего плохого не будет и все будет в порядке.Попробуй.Удачи!
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time