Страница 1 из 1
N-я тема про дым и расход 4м40
Добавлено: 03 авг 2011, 11:09
КДВ
Всем привет. Тема не новая, но хочется ясности, поскольку на форуме полно похожих, но в каждой из них инфы по капле. Итак. Весной 2010 производилась замена ГБЦ, регулировка клапанов и опрессовка форсунок, весной 2011 заменена цепь ГРМ со всеми шестернями, выставлен УОВ и давление наддува. Компрессия по факту 25-25-25-25 на холодном и 26-26-26-26 на горячем двигателе, заводится с полоборота что зимой, что летом, но появился дым серый , ближе к черному при пуске двигателя, потом по мере прогрева пропадает, но под нагрузкой на прогретом валит как из под Камаза, не прям черным, но в зеркало дымку здорово видать, по отношению к другим водителям не красиво выходит. Тяга нормальная, турбина дует даже чуть выше нормы- при активном педалировании иногда пердун срабатывает. Теперь расход. Расход при покупке авто 3 года назад был в смешанном режиме около 12-13 литров, сейчас же меньше 16 не получается. Сижу репу чешу, чего не так. УОВ выставляли на слух, т.к. после замены цепи он убежал в раннее положение из-за разницы длинн цепей, а шкив был провернут на демпфере и по стробоскопу не выставлялся. Течь из-под автомата прогрева устранил заменой уплотнительного кольца. Масло не ест, ОЖ не уходит. Тормоза в норме, колеса крутятся, масло в мостах заменено на полусинтетику. Грешу на ТНВД, чего может быть и как обойтись по возможности малой кровью без демонтажа и стенда?
Буду рад любому совету.
PS Фильтры все новые.
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
Добавлено: 03 авг 2011, 13:32
Serzzz39
+1, все тоже один в один(((
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
Добавлено: 03 авг 2011, 14:11
КДВ
Кстати, момент один припонился, когда промывал топливную Винсом, год назад, литра на час работы на холостых не хватило, минут на 40 только. А многие тут пишут , что цикл промывки с одной литровой банки 1 час. Может с цикловой подачей не лады?
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
Добавлено: 03 авг 2011, 23:19
andrej758
цепь на УОВ не влияет!
ТНВД шестеренками приводится
у меня после замены цепи стал тише мягче работать
расход еще не замерял но кажется что уменьшился
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
Добавлено: 04 авг 2011, 06:42
mrbrain
КДВ писал(а):Всем привет. Тема не новая, но хочется ясности, поскольку на форуме полно похожих, но в каждой из них инфы по капле. Итак. Весной 2010 производилась замена ГБЦ, регулировка клапанов и опрессовка форсунок, весной 2011 заменена цепь ГРМ со всеми шестернями, выставлен УОВ и давление наддува. Компрессия по факту 25-25-25-25 на холодном и 26-26-26-26 на горячем двигателе, заводится с полоборота что зимой, что летом, но появился дым серый , ближе к черному при пуске двигателя, потом по мере прогрева пропадает, но под нагрузкой на прогретом валит как из под Камаза, не прям черным, но в зеркало дымку здорово видать, по отношению к другим водителям не красиво выходит. Тяга нормальная, турбина дует даже чуть выше нормы- при активном педалировании иногда пердун срабатывает. Теперь расход. Расход при покупке авто 3 года назад был в смешанном режиме около 12-13 литров, сейчас же меньше 16 не получается. Сижу репу чешу, чего не так. УОВ выставляли на слух, т.к. после замены цепи он убежал в раннее положение из-за разницы длинн цепей, а шкив был провернут на демпфере и по стробоскопу не выставлялся. Течь из-под автомата прогрева устранил заменой уплотнительного кольца. Масло не ест, ОЖ не уходит. Тормоза в норме, колеса крутятся, масло в мостах заменено на полусинтетику. Грешу на ТНВД, чего может быть и как обойтись по возможности малой кровью без демонтажа и стенда?
Буду рад любому совету.
PS Фильтры все новые.
Возможно проблема с клапанами и/или УОВ. У меня подобное (черный дым под нагрузкой, периодическая потеря мощности) закончилась обломом клапана в 4-м цилиндре и покупкой контрактника. Рекомендую снять ГБЦ и проверить состояние клапанов, так-же необходимо правильно выставить УОВ.
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
Добавлено: 05 авг 2011, 12:01
КДВ
andrej758 писал(а):цепь на УОВ не влияет!
ТНВД шестеренками приводится
у меня после замены цепи стал тише мягче работать
расход еще не замерял но кажется что уменьшился
Да, цепь непосредственно на впрыск не влияет, но изменяется положение РВ. Длинна цепей разная и шестерни проворачиваются относительно распердвала, соответственно фазы открытия-закрытия клапанов смещаются.
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
Добавлено: 07 авг 2011, 14:31
andrej758
а вот что фазы уходят то тут все верно
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
Добавлено: 07 авг 2011, 20:10
Гаваец
еще вопрос от новичка(раньше ездил только на бензинах): сменил масло в движке вылилось гдето около 5литров.1 литр залил в фильтр маслянный и 5 в двигатель. завожу -масло опять черное как гуталин.Как поменять все масло?в инструкции читал ,что еще есть масло в маслоохладителе,а как из него масло достать-непонятно?
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
Добавлено: 07 авг 2011, 21:02
КДВ
Гаваец писал(а):еще вопрос от новичка(раньше ездил только на бензинах): сменил масло в движке вылилось гдето около 5литров.1 литр залил в фильтр маслянный и 5 в двигатель. завожу -масло опять черное как гуталин.Как поменять все масло?в инструкции читал ,что еще есть масло в маслоохладителе,а как из него масло достать-непонятно?
Так и должно быть, в дизеле масло всегда черное. Сливать с маслоохладителя тоже не надо.
PS ворпос не по теме....
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
Добавлено: 08 авг 2011, 23:24
Zhoo
Хм... Такая же беда!!! Видать у нас в Кениге это болезнь! Пригнал машину с Германии (под доки) дымила, но тяга была и на трассе на полном приводе не более 11л. Во время сборки заменили сцепление+корзину+т.п., заменили форсунки, заглушили ЕГР, дымность не уменьшилась, но расход увеличился.
Заменили цепь+т.п., заменили форкамеры, заменили все прокладки, отрегулировали ТНВД. Теперь расход 18л в городе и на трассе, и дымит, и периодически пропадает тяга+подхват идет с 1200... Диагноз, сдох ТНВД, завтра на ремонт. Посмотрим, что будет
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
Добавлено: 08 авг 2011, 23:40
Serzzz39
Zhoo писал(а):Хм... Такая же беда!!! Видать у нас в Кениге это болезнь! Пригнал машину с Германии (под доки) дымила, но тяга была и на трассе на полном приводе не более 11л. Во время сборки заменили сцепление+корзину+т.п., заменили форсунки, заглушили ЕГР, дымность не уменьшилась, но расход увеличился.
Заменили цепь+т.п., заменили форкамеры, заменили все прокладки, отрегулировали ТНВД. Теперь расход 18л в городе и на трассе, и дымит, и периодически пропадает тяга+подхват идет с 1200... Диагноз, сдох ТНВД, завтра на ремонт. Посмотрим, что будет
соляр у нас говеный походу
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
Добавлено: 11 авг 2011, 00:09
Zhoo
ТНВД не сдох, заменили пару сальников и поставили на место, отрегулировали ТНВД. Дым появляется только при максимально резком нажатии на педаль газа, динамика у машины улучшилась, расход снизился. Что это было никто не знает, дымность оставшаяся списывается на две форкамеры не замененные.
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
Добавлено: 11 авг 2011, 15:42
Saylas
Serzzz39 писал(а):Zhoo писал(а):Хм... Такая же беда!!! Видать у нас в Кениге это болезнь! Пригнал машину с Германии (под доки) дымила, но тяга была и на трассе на полном приводе не более 11л. Во время сборки заменили сцепление+корзину+т.п., заменили форсунки, заглушили ЕГР, дымность не уменьшилась, но расход увеличился.
Заменили цепь+т.п., заменили форкамеры, заменили все прокладки, отрегулировали ТНВД. Теперь расход 18л в городе и на трассе, и дымит, и периодически пропадает тяга+подхват идет с 1200... Диагноз, сдох ТНВД, завтра на ремонт. Посмотрим, что будет
соляр у нас говеный походу
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
. Я на Лукойл пересел )
После замены движка , у меня вообще столб дыма валил! Я как с сервиса выехал назад оглянулся а там просто нечего не видно. Потом проперделась , прованялась, хомут ещё слетел с интеркулера. Но всё равно немного дымила. Отдал на ТНВД на полную переборку в Дизель сервис. Там всё сделали как надо . Даже жрать стала 11-12 литров в городе. У меня в последний раз Бака хватило на 750км. И дым прекратился вообще. (ну кроме газ в пол,так у всех)
Так что может и ТНВД если что то с ним делали. У меня лично он просто потёк.
А из за турбины может черный дым идти?
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
Добавлено: 12 авг 2011, 23:22
Георг Первый
возможно начинает умирать турбина...у меня такая же история, начинает жудко дымить при оборотах свыше 2500-3000...думаю съездить ТНВД настроить, посмотрим что выйдет...
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
Добавлено: 16 авг 2011, 13:41
Дядя Гена
Тема актуальна. И рад что откликнулся народ с минимальнм рассходом .со сваими 20-тью я боролся так.... сначало востонавил подогрев топл. филтра гдето -1... востановил работу автомата опережения зажигания ,перестало калбасить мотор на морозе до -15 и греметь на вышесредних об. ТНВД на место по табличке на капоте, итого максимум 16,5... Возникло чувство что ведёт сцепление,снял поддон АКПП, снял блок упр.клапанов чтоб долезть до фрикционов они оказались впорядке В Бл. Упр. нащупал клин клапана понижения давления (до этого замучил трос упр. АКПП) ОГО-14 правда хоть в городе хоть на трассе и скорость не выше 120 ... оба клин клапана высотного корректора(на ТНВД) похоже остался без смазки, и вот прасса 11 ,город 14 хочу 10---12 !!! Кто что подскажет???
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
Добавлено: 16 авг 2011, 13:42
Дядя Гена
Тема актуальна. И рад что откликнулся народ с минимальнм рассходом .со сваими 20-тью я боролся так.... сначало востонавил подогрев топл. филтра гдето -1... востановил работу автомата опережения зажигания ,перестало калбасить мотор на морозе до -15 и греметь на вышесредних об. ТНВД на место по табличке на капоте, итого максимум 16,5... Возникло чувство что ведёт сцепление,снял поддон АКПП, снял блок упр.клапанов чтоб долезть до фрикционов они оказались впорядке В Бл. Упр. нащупал клин клапана понижения давления (до этого замучил трос упр. АКПП) ОГО-14 правда хоть в городе хоть на трассе и скорость не выше 120 ... оба клин клапана высотного корректора(на ТНВД) похоже остался без смазки, и вот прасса 11 ,город 14 хочу 10---12 !!! Кто что подскажет???
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
Добавлено: 16 авг 2011, 16:32
КДВ
по трассе только что замерил- 12,5 вышло с кондеем и километров 15 по пересеченке, город по-прежнему 16.