Подскажите по рулевой колонке П2.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Serj$
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Подскажите по рулевой колонке П2.
Доброго времени суток. В поиске ничего конкректного не нашел. В рулевой колонке что-то нужно подремонтировать-подскажите что. :wall: При медленной езде с поворотом влево или вправо и при этом притормаживая в рулевую колонку передаются постукивания. В ММС сервисе мне делали колонку, но я не смотрел что они там крутили, хватило на их горантию т.е.15т.км. и болезнь снова появилась. Они сказали что что-то подтянули и поремонтировали колонку снимая последнию. Ремонт длился четыре с половиной часа при этом новые запчасти не ставились. Не хочется несколько раз снимать колонку.:help:
Последний раз редактировалось Serj$ 04 авг 2011, 06:49, всего редактировалось 1 раз.
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по рулевой рейке П2.
1. У П-2 рулевой рейки нет и никогда небыло.
2. Вероятнее всего Вам тупо подтянули червяк на "поросёнке" (рулевом редукторе).
3. Диагностика в проверенном сервисе выявит все косяки.
2. Вероятнее всего Вам тупо подтянули червяк на "поросёнке" (рулевом редукторе).
3. Диагностика в проверенном сервисе выявит все косяки.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- Serj$
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подскажите по рулевой рейке П2.
Xимера писал(а):1. У П-2 рулевой рейки нет и никогда небыло.
Правильно рейки нет. Я ведь написал про рулевую КОЛОНКУ (железяка от руля до редуктора).
ММС мне и продиагностировали и сделали на 15000 км хватило. К ним часто ездить накладно туда-сюда 1000 км.Xимера писал(а):3. Диагностика в проверенном сервисе выявит все косяки.
А что они конкретно делали не сказали. А смотреть? Там постороним нельзя находиться. Вот сейчас я и понял что это моя ошибка была нужно было быть рядом и за процессом наблюдать.
А теперь я прошу помощи у Вас-кто может сам делал подскажите на что обратить внимание и как колонку снять. Там к замку зажигания тросик подходит как его отсоединить?
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
- frutd
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 04:45
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 V45
- Откуда: Vladivostok
Re: Подскажите по рулевой рейке П2.
Xимера наверное прав, скорее всего порося и подкручивали, можно попробовать самостоятельно еще подкрутить, но в разумных пределах. Сверху есть регулировочный болт, нужно отдать гайку и немного болт подкрутить отверткой. Но перед тем как выезжать на дорогу нужно проверить не подкусывает ли руль при вращении.
Если не лень, еще можешь снять саму колонку. С одной стороны зажимаешь в тисках, с другой стороны хватаешь газовым ключем - делаешь вращательные движения туда\сюда - слушаешь люфт. Если люфт есть - там две крестовины, меняются не сложно.
Если не лень, еще можешь снять саму колонку. С одной стороны зажимаешь в тисках, с другой стороны хватаешь газовым ключем - делаешь вращательные движения туда\сюда - слушаешь люфт. Если люфт есть - там две крестовины, меняются не сложно.
- Serj$
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подскажите по рулевой рейке П2.
С поросенком все в порядке! Это именно в рулевой колонке, но мне кажется что и не в крестовинах, а в чем-то другом вот вопрос только В ЧЕМ? У меня в руль передается не то похрустывание иногда с недольшим стуком. И это именно КОЛОНКА!frutd писал(а):Xимера наверное прав, скорее всего порося и подкручивали, можно попробовать самостоятельно еще подкрутить, но в разумных пределах. Сверху есть регулировочный болт, нужно отдать гайку и немного болт подкрутить отверткой. Но перед тем как выезжать на дорогу нужно проверить не подкусывает ли руль при вращении.
Если не лень, еще можешь снять саму колонку. С одной стороны зажимаешь в тисках, с другой стороны хватаешь газовым ключем - делаешь вращательные движения туда\сюда - слушаешь люфт. Если люфт есть - там две крестовины, меняются не сложно.
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по рулевой колонке П2.
Уже бы сам давно пошатал и нашел причину.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- frutd
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 04:45
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 V45
- Откуда: Vladivostok
Re: Подскажите по рулевой колонке П2.
Если ничего сам не делал, с чего взял, что с поросенком все в порядке?
В колонке кроме крестовин ничего интересного больше нет....
В колонке кроме крестовин ничего интересного больше нет....
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по рулевой колонке П2.
Не лишним было бы проверить масло в поросёнке, мож он сухой давно - вот червяка и поело (стуки, скрипы).
А так да - в колонке больше нет нифига.
Дальше идти вниз - маятник, наконечники и т.д.
И ещё...
По профилю не понятно откуда Вы, но ездить до сервиса в котором не пускают в ремзону 1000 км это... Это...
Ну Вы меня поняли!
А так да - в колонке больше нет нифига.
Дальше идти вниз - маятник, наконечники и т.д.
И ещё...
По профилю не понятно откуда Вы, но ездить до сервиса в котором не пускают в ремзону 1000 км это... Это...
Ну Вы меня поняли!
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Подскажите по рулевой колонке П2.
Такой сервис надо объезжать за 1000 км. Если есть возможность. Мастеру, умеющему делать и честно делающему, нечего стесняться владельца или прятаться за ширму "техники безопасности".Xимера писал(а): ездить до сервиса в котором не пускают в ремзону 1000 км это... Это...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.