Подскажите по рулевой колонке П2.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Serj$
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Подскажите по рулевой колонке П2.

Сообщение Serj$ »

Доброго времени суток. В поиске ничего конкректного не нашел. В рулевой колонке что-то нужно подремонтировать-подскажите что. :wall: При медленной езде с поворотом влево или вправо и при этом притормаживая в рулевую колонку передаются постукивания. В ММС сервисе мне делали колонку, но я не смотрел что они там крутили, хватило на их горантию т.е.15т.км. и болезнь снова появилась. Они сказали что что-то подтянули и поремонтировали колонку снимая последнию. Ремонт длился четыре с половиной часа при этом новые запчасти не ставились. Не хочется несколько раз снимать колонку.:help:
Последний раз редактировалось Serj$ 04 авг 2011, 06:49, всего редактировалось 1 раз.
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по рулевой рейке П2.

Сообщение Xимера »

1. У П-2 рулевой рейки нет и никогда небыло.
2. Вероятнее всего Вам тупо подтянули червяк на "поросёнке" (рулевом редукторе).
3. Диагностика в проверенном сервисе выявит все косяки.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
Serj$
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подскажите по рулевой рейке П2.

Сообщение Serj$ »

Xимера писал(а):1. У П-2 рулевой рейки нет и никогда небыло.

Правильно рейки нет. Я ведь написал про рулевую КОЛОНКУ (железяка от руля до редуктора).
Xимера писал(а):3. Диагностика в проверенном сервисе выявит все косяки.
ММС мне и продиагностировали и сделали на 15000 км хватило. К ним часто ездить накладно туда-сюда 1000 км.
А что они конкретно делали не сказали. А смотреть? Там постороним нельзя находиться. Вот сейчас я и понял что это моя ошибка была нужно было быть рядом и за процессом наблюдать.
А теперь я прошу помощи у Вас-кто может сам делал подскажите на что обратить внимание и как колонку снять. Там к замку зажигания тросик подходит как его отсоединить?
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
Аватара пользователя
frutd
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 04:45
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 V45
Откуда: Vladivostok

Re: Подскажите по рулевой рейке П2.

Сообщение frutd »

Xимера наверное прав, скорее всего порося и подкручивали, можно попробовать самостоятельно еще подкрутить, но в разумных пределах. Сверху есть регулировочный болт, нужно отдать гайку и немного болт подкрутить отверткой. Но перед тем как выезжать на дорогу нужно проверить не подкусывает ли руль при вращении.
Если не лень, еще можешь снять саму колонку. С одной стороны зажимаешь в тисках, с другой стороны хватаешь газовым ключем - делаешь вращательные движения туда\сюда - слушаешь люфт. Если люфт есть - там две крестовины, меняются не сложно.
Аватара пользователя
Serj$
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подскажите по рулевой рейке П2.

Сообщение Serj$ »

frutd писал(а):Xимера наверное прав, скорее всего порося и подкручивали, можно попробовать самостоятельно еще подкрутить, но в разумных пределах. Сверху есть регулировочный болт, нужно отдать гайку и немного болт подкрутить отверткой. Но перед тем как выезжать на дорогу нужно проверить не подкусывает ли руль при вращении.
Если не лень, еще можешь снять саму колонку. С одной стороны зажимаешь в тисках, с другой стороны хватаешь газовым ключем - делаешь вращательные движения туда\сюда - слушаешь люфт. Если люфт есть - там две крестовины, меняются не сложно.
С поросенком все в порядке! Это именно в рулевой колонке, но мне кажется что и не в крестовинах, а в чем-то другом вот вопрос только В ЧЕМ? У меня в руль передается не то похрустывание иногда с недольшим стуком. И это именно КОЛОНКА!
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по рулевой колонке П2.

Сообщение Ermakoff »

Уже бы сам давно пошатал и нашел причину.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
frutd
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 04:45
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 V45
Откуда: Vladivostok

Re: Подскажите по рулевой колонке П2.

Сообщение frutd »

Если ничего сам не делал, с чего взял, что с поросенком все в порядке?
В колонке кроме крестовин ничего интересного больше нет....
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по рулевой колонке П2.

Сообщение Xимера »

Не лишним было бы проверить масло в поросёнке, мож он сухой давно - вот червяка и поело (стуки, скрипы).
А так да - в колонке больше нет нифига.
Дальше идти вниз - маятник, наконечники и т.д.

И ещё...
По профилю не понятно откуда Вы, но ездить до сервиса в котором не пускают в ремзону 1000 км это... Это...
Ну Вы меня поняли!
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Подскажите по рулевой колонке П2.

Сообщение Владимир Михайлович »

Xимера писал(а): ездить до сервиса в котором не пускают в ремзону 1000 км это... Это...
Такой сервис надо объезжать за 1000 км. Если есть возможность. Мастеру, умеющему делать и честно делающему, нечего стесняться владельца или прятаться за ширму "техники безопасности".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»