Страница 1 из 1

Подскажите по рулевой колонке П2.

Добавлено: 03 авг 2011, 17:07
Serj$
Доброго времени суток. В поиске ничего конкректного не нашел. В рулевой колонке что-то нужно подремонтировать-подскажите что. :wall: При медленной езде с поворотом влево или вправо и при этом притормаживая в рулевую колонку передаются постукивания. В ММС сервисе мне делали колонку, но я не смотрел что они там крутили, хватило на их горантию т.е.15т.км. и болезнь снова появилась. Они сказали что что-то подтянули и поремонтировали колонку снимая последнию. Ремонт длился четыре с половиной часа при этом новые запчасти не ставились. Не хочется несколько раз снимать колонку.:help:

Re: Подскажите по рулевой рейке П2.

Добавлено: 03 авг 2011, 17:46
Xимера
1. У П-2 рулевой рейки нет и никогда небыло.
2. Вероятнее всего Вам тупо подтянули червяк на "поросёнке" (рулевом редукторе).
3. Диагностика в проверенном сервисе выявит все косяки.

Re: Подскажите по рулевой рейке П2.

Добавлено: 04 авг 2011, 02:25
Serj$
Xимера писал(а):1. У П-2 рулевой рейки нет и никогда небыло.

Правильно рейки нет. Я ведь написал про рулевую КОЛОНКУ (железяка от руля до редуктора).
Xимера писал(а):3. Диагностика в проверенном сервисе выявит все косяки.
ММС мне и продиагностировали и сделали на 15000 км хватило. К ним часто ездить накладно туда-сюда 1000 км.
А что они конкретно делали не сказали. А смотреть? Там постороним нельзя находиться. Вот сейчас я и понял что это моя ошибка была нужно было быть рядом и за процессом наблюдать.
А теперь я прошу помощи у Вас-кто может сам делал подскажите на что обратить внимание и как колонку снять. Там к замку зажигания тросик подходит как его отсоединить?

Re: Подскажите по рулевой рейке П2.

Добавлено: 04 авг 2011, 05:00
frutd
Xимера наверное прав, скорее всего порося и подкручивали, можно попробовать самостоятельно еще подкрутить, но в разумных пределах. Сверху есть регулировочный болт, нужно отдать гайку и немного болт подкрутить отверткой. Но перед тем как выезжать на дорогу нужно проверить не подкусывает ли руль при вращении.
Если не лень, еще можешь снять саму колонку. С одной стороны зажимаешь в тисках, с другой стороны хватаешь газовым ключем - делаешь вращательные движения туда\сюда - слушаешь люфт. Если люфт есть - там две крестовины, меняются не сложно.

Re: Подскажите по рулевой рейке П2.

Добавлено: 04 авг 2011, 06:46
Serj$
frutd писал(а):Xимера наверное прав, скорее всего порося и подкручивали, можно попробовать самостоятельно еще подкрутить, но в разумных пределах. Сверху есть регулировочный болт, нужно отдать гайку и немного болт подкрутить отверткой. Но перед тем как выезжать на дорогу нужно проверить не подкусывает ли руль при вращении.
Если не лень, еще можешь снять саму колонку. С одной стороны зажимаешь в тисках, с другой стороны хватаешь газовым ключем - делаешь вращательные движения туда\сюда - слушаешь люфт. Если люфт есть - там две крестовины, меняются не сложно.
С поросенком все в порядке! Это именно в рулевой колонке, но мне кажется что и не в крестовинах, а в чем-то другом вот вопрос только В ЧЕМ? У меня в руль передается не то похрустывание иногда с недольшим стуком. И это именно КОЛОНКА!

Re: Подскажите по рулевой колонке П2.

Добавлено: 04 авг 2011, 10:25
Ermakoff
Уже бы сам давно пошатал и нашел причину.

Re: Подскажите по рулевой колонке П2.

Добавлено: 05 авг 2011, 08:02
frutd
Если ничего сам не делал, с чего взял, что с поросенком все в порядке?
В колонке кроме крестовин ничего интересного больше нет....

Re: Подскажите по рулевой колонке П2.

Добавлено: 05 авг 2011, 11:18
Xимера
Не лишним было бы проверить масло в поросёнке, мож он сухой давно - вот червяка и поело (стуки, скрипы).
А так да - в колонке больше нет нифига.
Дальше идти вниз - маятник, наконечники и т.д.

И ещё...
По профилю не понятно откуда Вы, но ездить до сервиса в котором не пускают в ремзону 1000 км это... Это...
Ну Вы меня поняли!

Re: Подскажите по рулевой колонке П2.

Добавлено: 06 авг 2011, 10:47
Владимир Михайлович
Xимера писал(а): ездить до сервиса в котором не пускают в ремзону 1000 км это... Это...
Такой сервис надо объезжать за 1000 км. Если есть возможность. Мастеру, умеющему делать и честно делающему, нечего стесняться владельца или прятаться за ширму "техники безопасности".