Страница 1 из 1
Какое масло для 4D56 выбрать?
Добавлено: 12 апр 2006, 14:32
Vovka
Всем привет!
Просветите, подскажите! Помогите сделать правильный выбор. Какое масло выбрать для PAJERO SPORT 2,5TD 4D56, полусинтетику или синтетику, 5W40 или 10W40?
До PAJERO SPORT 2,5TD в течение четырёх лет пользовал VW Golf3 1,9D, но он был без турбины. В него лил Shell полусинтетику 10W40 и зимой и летом.
Вот ещё вопрос! PAJERик из германии и в нем, судя по бирке налито некое GT 10W40 без определения производителя! Что это за масло и нужно ли делать промывку при смене масла?
Добавлено: 12 апр 2006, 14:41
Роман
Современные синтетические и п/синтетические масла универсальны, и идут как для атмосферных так и для турбированных двигателей.
Так что для меня тип масла ограничивался лишь температурными рамками. Я использую TEXACO SAE 5W40 это синтетика, но его продает у нас только одна контора, думаю перейти на Nesti той же вязкости
Добавлено: 12 апр 2006, 14:48
Vovka
значит мне пойдет полусинтетика или синтетика 10W40? Через месяц жара за +30С перевалит, а летом +45С через день!
Добавлено: 12 апр 2006, 14:52
Vovka
значит мне пойдет полусинтетика или синтетика 10W40? Через месяц жара за +30С перевалит, а летом +45С через день!
Добавлено: 13 апр 2006, 06:14
Mosh
Уже 5 лет пользую NESTE 10W40 LXE TURBO (полусинтетика) круглогодично на всех дизелях, которые были, проблем нет
При таких температурах можно и минералку пользовать ....
Добавлено: 13 апр 2006, 06:31
Роман
ИМХО сиинтетика лучше минералки, и моющие своиства и структурные изменения... Минералка вроде отложениями отличается, сам видел при вскрытии движка камни
Re: Какое масло для 4D56 выбрать?
Добавлено: 13 апр 2006, 06:32
Серый
[quote="Vovka"]Всем привет!
Просветите, подскажите! Помогите сделать правильный выбор. Какое масло выбрать для PAJERO SPORT 2,5TD 4D56, полусинтетику или синтетику, 5W40 или 10W40?
quote]
Роман правильно пишет, современные синтетические и п/синтетические масла универсальны. Только синтетика больше для новых двигателей, без разхода масла. Иначе денюшка летит в трубу.
Я лью NESTE 10W40 LXE TURBO. И в Чирика лил, и в Дискавери лил. Теперь в PAJERO. А при твоих температурах 10W40, будет нормально.
И еще, не обязательно промывать. На гарячий мотор слей масло. Подожди пока перестанет капать. И заливай новое. Ну и фильтрик, конечно.......
Добавлено: 13 апр 2006, 22:11
ПСВ
Если дизель хоженный, то на зиму льют полусинтетику 10W40, на лето минералку 15W40. Для 4Д56Т важно соблюсти такой параметр масла, как высокотемпературная вязкость масла при 150гр С и скорости сдвига 10 в 6 степени С в мин 1 мПа с, не менее 3,7.
Применительно к своим погодным условиям, пользую для 4Д56Т
- летом Сastrol GTX 3 Protection + 15W40
- зимой Сastrol GTD Magnatec 10W40
Имею с этими маслами на прогретом дизеле :
- летом на ХХ 2 кг/см2, на 2500об/мин 3,2 кг/см2
- зимой на ХХ 1.8 кг/см2, на 2500об/мин 2,8кг/см2
Летом мой Бормотулин с удовольствием плавно урчит на минералке. Никаких камней или отложений замечено не было.
Зимой на полусинтетике работа дизеля более звонкая.
С Ув. Сергей.
Добавлено: 13 апр 2006, 22:34
KV2
А мне предложили масло бочковое, ну типа отлить нехреново, которое используется для дизелей катерпиллер, название масла не помню, но производитель движков рекомендует именно его. Может кто подскажет. Хочу после обкатки маслице заменить на другое (марка, вязкость). Сеичас залита зеленая синтетика Ликви Моли (Moligen) но какие то отзывы о нем неоднозначные. Кто то балдеет а у когото при пробеге 50 000 после его заливки сальники и маслосъемные колпачки задубели. Да и жидковато оно мне кажется для 4д56
Добавлено: 13 апр 2006, 22:46
TruMan
Мужики подскажете!
У меня на делике на 4д56, масло потихоньку травится, толи через поддон (прокладку), толи через задний и/или перений салиники, короче в итоге поддон всегда влажный, хотя капель под мошиной почти не бывает.
Лью масло ESSO 10w40 полусинтетика.
Так вот мне интересно если перейти на минералку, на много ли меньше будет сочится

, если перейти на 15в40-минералку, ну и еще посоветуйте какую минералку лучше брать

...
З.Ы. на счет замены сальников не охото заморачиваться скоро на продажу

, ради интереса: может кто знает сколько будет в алмате замена этих самых сальников
Добавлено: 19 апр 2006, 10:28
kva
Если не охота заморачиваться так можно и до продаже не дотянуть особенно если из под передних сальников сопливит первым умирает ремень балансиров со всеми вытекающими заменить без подготовки все не более 12 часов это ползком на брюхе.Далее немного подтянуть поддон. крышку клапанов и сектор на герметик,хомут на сливе от турбины к поддону и нет проблем.А что при продаже покупатель не будет сбивать цену увидев засраный движок или купится на недавно помытый я на такие никогда не куплюсь должен быть в пыли и сухой вот тогда двигатель в нормальном состоянии.А дураков мало.